



















Three JS - Space Game

Автор — Alvin Wei — K1420713
В состав игры входят:
Неуправляемый корабль, управляемый движением мыши.
Съемка с зажатым «Пробелом». (Нажмите один раз на окно игры, если оно не работает).
Камни создают объекты в случайном месте в заданной области перед игроком.
Текст, показывающий счет и инструкции по как играть.
Очки увеличиваются, когда игрок стреляет в камень.
Очки сбрасываются, когда игрок сталкивается с камнем.
Показывает наивысший результат, достигнутый в текущая игровая сессия.
Основные моменты
Это игра, в которую можно играть бесконечно.
Кадры удаляются из массива с помощью splice(), когда они расстояние от корабля.
Камни удаляются аналогичным образом. Когда количество камней в сцене превышает 30, первые 10 камней в массиве удаляются. (Эти камни будут позади корабля и вне поля зрения).
Игру следует запускать в полноэкранном режиме, нажав на кнопку справа внизу.
Техническая реализация
Управление кораблем представляет собой небольшую вариацию примера 05.spacecraftOBJTEX. Удержание «Пробела» для стрельбы было выполнено с помощью:
switch(event.code)
{
case «Пробел»:< /p>
shoot();
rate++;
break;
}
удерживание пробела вызывает стрельбу (); функционировать 60 раз в секунду. Функция стрельбы создает объекты выстрела в позициях z + 3 и - 3 и добавляет их в массив, называемый выстрелами. Переменная скорости предотвращает создание объектов выстрела при каждой функции.звонок.
Кадры перемещаются путем помещения массива в цикл for и перемещения позиции x каждого кадра на -4 в каждом кадре. Цикл for также проверяет, находятся ли выстрелы на расстоянии 200 единиц от корабля. Если выстрел находится на расстоянии 200 и более единиц от корабля, выстрелы удаляются из сцены и удаляются из массива с помощью splice();
Если количество камней в массиве камней превышает 30, из массива удаляются первые 10 камней. Этот метод был выбран вместо проверки положения каждого камня, потому что для этого требуется, чтобы игра проверяла только длину массива, а не положение каждого камня в массиве, что потребовало бы немного больше вычислений.
Обнаружение попаданий выполняется путем проверки положения каждого выстрела относительно положения каждого камня. Область попадания камня увеличена по осям x, y и z, чтобы сделать ее более точной. Если позиция выстрела находится в расширенной области камней, этот выстрел и камень удаляются с помощью splice(), а счет увеличивается на 1.
Камни проверяются таким же образом относительно корабля. Если камень попадает в область вокруг корабля, камень удаляется, а счет сбрасывается.
Земля сохраняет те же координаты x и z, что и корабль.
Возможные расширения
Можно добавить скайбокс для создания более космической среды. Камни разного размера, которые выдерживают больше ударов и дают больше очков, могут быть добавлены для большего разнообразия. Усиление, которое может позволить игроку пережить 1 попадание или увеличить скорость появления выстрелов.
----------------------------------------------------------------- -------------------
Описание игры
Простая стрелялка, сделанная на three.js, где вы управляете кораблем и стреляете камни в космосе.
Двигайте корабль мышью.
Стреляйте, ЗАЖИМАЯ клавишу «Пробел». (Нажмите на экран игры, если это не работает).
Попадание в 1 камень добавляет 1 очко к вашему счету.
Попадание в камень сбрасывает ваш счет до 0.
p>
Кадры удаляются после того, как они достигают определенного расстояния от корабля.
Камни удаляются после того, как в сцене присутствует определенное количество камней.


Как скачать Three JS - Space Game через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Three JS - Space Game
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!