Infinitroid
Infinitroid — джем-игра 64x64 для #lowresjam. Сейчас в бета-версии, возможно, и финальной версии, поскольку теперь у меня возникают проблемы с размещением любого кода патча в памяти игры.
Исследуйте «бесконечные» метроидные уровни, генерируемые на лету. На самом деле их 32, из-за особенностей работы кодов, но этого достаточно ;)
Управление:
Налево и направо, чтобы идти.
Z и X используются для ввода/прыжков/стрельбы.
Удерживайте ВНИЗ и нажмите Z, чтобы поменять оружие, как только найдете альтернативное оружие.
ВНИЗ взаимодействует с КОРАБЛЕМ и ЛИФТАМИ (да, даже для подъема наверх). Удерживайте кнопку нажатой, чтобы исцелиться, стоя на КОРАБЛЕ. При побеге встаньте на свой корабль и нажмите ВНИЗ, чтобы выиграть игру.
UP показывает КАРТУ. Это примитивно, но должно помочь в большинстве случаев заблудиться.
Известные проблемы:
- Однажды во время тестирования мне удалось сгенерировать карту с нулевым временем в escape-последовательности. Я не уверен, что вызвало это, и с тех пор не видел этой ошибки. Если кто-нибудь обнаружит идентификатор, опубликуйте его, чтобы я мог отследить, что происходит не так.
- Боссу ОЧЕНЬ СЛОЖНО без улучшенного оружия. Его пули наносят 90 урона, так что это не шутка. Последнее оружие в игре может довольно легко уничтожить его, если вы знаете, где и когда в него стрелять. У него есть время, чтобы подстрелить его в своих анимациях, чтобы попадание засчиталось. О нападении на него мало отзывов, извините, я исчерпал лимит токенов.
- Незначительная визуальная проблема, сетка не окрашивается в цвет «завершено» wкогда подбирают предмет коллекционирования. Это связано с проблемой подсчета токенов. Я не нашел способа втиснуть логику изменения цвета. Карта мира отображает обновления правильно, поэтому используйте ее для проверки своих предметов коллекционирования.
Журнал изменений:
17.08.2018
- Добавлен исходный файл p8 для скачивания. Если у вас есть pico8, смело загружайте и модифицируйте его в свое удовольствие. Пожалуйста, укажите меня как оригинального дизайнера/программиста (Темный Гриффин), если вы выпустите модифицированную версию для общего доступа. Но в любом случае получайте удовольствие, меняя всю графику/плитки/код, чтобы модифицировать своих собственных персонажей/раскладки плиток/ИИ врагов в игре.
Возможно, вам придется убрать несколько жетонов из других частей игры. в игре если использовать вражеский ИИ, тележка буквально на грани полной, извините. Для начала можно переделать код столкновения, чтобы проверять расстояние по Манхэттену, а не положение поля. Я уверен, что если вы будете искать достаточно внимательно, поблизости скрывается много других. Наслаждайтесь! - Никаких изменений в веб-игре, чтобы голосование оставалось честным.
14.08.2018
- Исправлена ошибка прыжка через крышу. УРА!
- Респаун теперь заполняет танки игрока, чтобы сэкономить вам время. Это также помогает игрокам не застревать в некоторых очень неприятных ситуациях на контрольно-пропускных пунктах в комнате или лифте.
- Экран карты, добавленный в игру, также показывает собранные предметы другим цветом.
13.08.2018
- Реструктуризация многих вызовов кода, чтобы объекты могли совместно использовать функциион игра. Это принесло мне немного дополнительных жетонов.
- Добавлена система контрольно-пропускных пунктов. Смерть во время миссии перезапустит вас на последнем использованном лифте или на вашем корабле, если вы умерли в начале. Если вы умрете во время побега, вы возродитесь непосредственно перед тем, как взять предмет эксперимента, чтобы повторить попытку. Это должно значительно облегчить игру! ;)
- Добавлен финальный босс. Теперь в игру можно играть от начала до конца, с прогрессом, предметами, битвой с боссом и последовательностью побега.
- Многочисленные ошибки/утечки устранены во избежание сбоев.
11.08.2018
- На данный момент удалено отображение обзора карты в пользу обновленного отображения комнаты.
Намерение состоит в том, чтобы вернуть его в качестве «комнаты карт» или «режима отображения карты». Сначала мне нужно было бы несколько решений для смещения карты и сбоя при генерации карты, чтобы карты оставались «на экране».
Проблема в памяти символов, я уже и так расширяю пределы сжатия для тележек. Однако в настоящее время играть без карты планеты действительно отстой. Я посмотрю, что я смогу сделать после того, как ключевые функции будут установлены. - Обновлен дисплей соседней комнаты, чтобы лучше отображать функции/выходы из комнат. Теперь это намного полезнее для навигации.
- Добавлены комнаты для сбора, статистика, здоровье игрока.
- Добавлен второй тип врагов, используется новая система пуль врагов.
- Враги ранят игрока.
- Игра проходит по циклу: от начального экрана до начального экрана, игрового процесса и результатов (после смерти или завершения миссии). Делатьне слишком привязывайтесь к исходным макетам, генерация карт все еще находится в стадии разработки.
- Игра отслеживает время и результаты процента сбора на всех картах.
- Дополнительное оружие на месте. , на данный момент они просто наносят больше урона. У них есть боеприпасы, но в этой сборке они сильно ограничены из-за отсутствия системы высадки противника. Так что используйте их очень разумно (или не используйте вообще).
- Капсула и последовательность выхода существуют в игре, игру можно закончить. В этой сборке все сложено на первых четырех этажах беспорядочно.
- Исправлено миллиард возможных сбоев в генераторе, переходе в игровую комнату и системе появления врагов. В первом черновике этот код был полным беспорядком, сейчас все исправлено.
- Теперь рендеринг осуществляется с помощью одних и тех же функций рисования, поэтому плитки, враги, игрок и пули выполняют одну функцию. Это экономит массу памяти для установки других функций.
- НАЖИМАНИЕ ВВЕРХ на корабле игрока исцелит игрока. Таким же образом вы сбежите с капсулой. Я знаю, что для этого пока нет документации или подсказки, стыдно мне.
3 августа 2018 г.
Все еще не такая уж большая игра. Хотя многое уже пройдено!
Добавлено:
- Комнаты(экраны) теперь имеют «типы». Это позволяет уже сейчас разместить стартовую комнату и обозначить зоны шахты лифта. В конечном итоге игра будет заполнять карту различными правилами создания комнат. (В стартовой комнате только создается пол и еще нет изображения корабля. Я планируюдобавьте какую-то стартовую последовательность, чтобы позже начать игру на этапах доработки.)
- Генерация карты уже реализована. Он не очень умный, но в основном функциональный (см. известные проблемы). Если у вас произошел сбой при загрузке, просто перезапустите игру, чтобы получить новое начальное значение мира.
- комнаты теперь используют начальные значения, основанные на положении x-y, что означает, что все комнаты могут воссоздавать себя при повторном посещении. В конечном итоге к этому значению потребуется добавить начальное значение карты, чтобы все положения x, y карты не были одинаковыми в разных мирах.
- Сначала проходят звуковые эффекты, присутствуют элементарные звуки для стрельбы, прыжка и смерти врага.
- музыка/атмосфера на первом месте. В комнатах/экранах теперь воспроизводится музыка в зависимости от типа комнаты и местоположения. Сейчас работает только верхний ряд. Наслаждайтесь музыкой из шахты лифта, она должна вызвать улыбку у поклонников Metroid, даже если это не точная мелодия из игры.
- Комнаты поддерживают смещения для спрайтов строительства комнат, это начало создания области более «уникальны», поэтому они не используют одни и те же зеленые плитки на всем протяжении.
- Теперь существуют базовые системы появления врагов. Единственный враг на данный момент — это плавающая капля. Систему ИИ можно расширить для создания новых типов. Враги на данный момент безвредны, так как у игрока еще нет системы повреждений.
- Простое столкновение пуль, основанное на коробке, что на данный момент достаточно хорошо. Враги получат урон и умрут. У пуль есть концепция значений урона.
- Сейчас в коде есть базовая структура «игрового режима», которую можно использовать в будущем для создания заголовка, результатов и просмотра.d экраны ввода.
Известные проблемы:
- Иногда при генерации мира игра вылетает, пока не знаю почему. Я подозреваю, что это как-то связано с созданием старта наверху лифта или иным образом выведение его из игры. Место сбоя в коде находится в коде переключения лифта, поэтому, возможно, оно выходит за рамки массива карт. Чтобы решить эту проблему, возможно, мне придется найти способ выбрать две комнаты из ряда строк, не выбирая одну и ту же дважды. (В любом случае мне понадобится это решение для комнат усиления в стиле метроида позже.)
- На данный момент нет возможности перемещаться из верхнего ряда, поскольку лифты и опорные помещения для комнат еще не реализованы. .
- Редко я был свидетелем того, как карта генерируется за пределами области карты. Никаких сбоев нет, но на дисплее это выглядит очень странно. Вероятно, придется это исправить, если я собираюсь отображать карту на экране в интерфейсе.
01.08.2018
- Первоначальная загрузка. Пока еще не так много всего, что можно посмотреть/поиграть, но многое скрыто под капотом.
- Уровень экрана, который вы видите, состоит из кусков 4x4, при этом крыша и пол построены с использованием собственных выбранных кусков. Перезапустите игровую корзину, чтобы увидеть это в действии.
- Игрок может двигаться с приемлемыми «альфа» столкновениями плиток и довольно отстойной физикой прыжков. Пандусы пока не учитываются, я все еще придумываю решения для этой проблемы. На данный момент это столкновения квадратных плиток.
- Игрок может стрелять с помощью кнопки, количество выстрелов ограничено 3 за раз. шна самом деле они используют полноценную систему маркеров, работа над которой находится в стадии разработки. В конечном итоге враги и игрок будут использовать одну и ту же систему, с пометкой дружественных или нет пуль.
Как скачать Infinitroid через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Infinitroid
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!