High Tension
Нажимайте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы вращать, и удерживайте клавишу пробела, чтобы зарядить заряд.
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯЯ придумал эту игру случайно, когда работал над гораздо более традиционной игрой со стрельбой по вертикали, в которой вездесущая сила из резиновой ленты тянет ваш корабль к центру нижней части экрана. В какой-то момент я попытался переместить корабль в НАСТОЯЩИЙ центр экрана, просто чтобы посмотреть, на что это похоже. Это заставило меня попробовать более реалистичную физику третьего закона Ньютона, позволяющую пулям игрока влиять на движение игрока, как в Даунвелле. Итак, я сделал это! Использование пуль вашего корабля для перемещения оказалось более увлекательным, чем перемещение с помощью крестовины/аналога. Поэтому я пошел дальше и полностью удалил традиционные элементы управления поступательным движением. Единственными оставшимися элементами управления были вращение и зарядка вашего корабля.
Изначально было много разных типов врагов: треугольники, которые стреляли в вас, вращающиеся восьмиугольники, откладывающие взрывающиеся яйца, и большие заполненные прямоугольники, которые не убивали вас, а лишь относили к краю экрана. Потом я кое-что понял: отдельные враги сами по себе были скучными и неэффективными. Настоящий враг, сущность, о которой игрок должен думать и понимать, чтобы убить, — это образец, по которому появляются враги. Сосредоточив внимание на шаблонах, а не на типах врагов, я мог постоянно предлагать игроку новые задачи, не путая его поведением. они никогда не виделидо. Поэтому я решил избавиться от всех врагов, кроме основного белого квадрата — все, что он делает, — это медленно движется к центру экрана. Это превратило дизайн этой игры в совершенно новую задачу для меня: могу ли я создать шестнадцать уровней, каждый из которых будет выглядеть по-разному, используя только белые квадраты? На самом деле это оказалось намного проще, чем я думал. Просто различные узоры из белых квадратов, плавающих к центру экрана, обладают огромной глубиной.
Я не думаю, что я хорошо справился с дизайном ранних уровней этой игры. Было действительно сложно использовать ограничения, которые я установил для себя (один тип врага и одно убийство), чтобы сделать уровни, которые не были очень сложными, но все же были довольно интересными. Вероятно, есть способ сделать это! Возможно, когда-нибудь я вернусь к этому с лучшим дизайном ранних уровней игры.
Однако более поздние уровни было очень интересно разрабатывать. Я заметил, что простое вращение и удерживание кнопки может восприниматься как разные действия в зависимости от того, как долго вы удерживаете кнопку, как долго вы вращаете, и что происходит на экране. Например, на одном уровне этой игры единственный способ победить его, который я обнаружил, — это продолжать удерживать кнопку зарядки и производить большие выстрелы, чтобы вы находились как можно дольше в левой части экрана. Вы договариваетесь о необходимости находиться в левой части экрана и необходимости убивать врагов. На других уровнях у вас есть другие ограничения на стрельбу и прицеливание. Ты мог быНужно всего лишь посылать небольшие выстрелы в сторону каждого врага на экране и оставаться как можно ближе к центру. В другом вы можете постоянно избегать врагов. Каждое из этих ограничений — это разный опыт и разный вид напряжения. Это означало, что я мог многое сделать с уровнями. Я уверен, что сделал лишь малую часть того, что могла позволить мне сделать эта механика. Если кто-то достаточно предприимчивый захочет создать свои собственные уровни для этой игры, вам, вероятно, стоит это сделать! Со временем я выложу исходный код куда-нибудь, но вы можете написать мне по адресу mattbrahe [at] gmail [dot] com, если вам нужен исходный код ПРЯМО СЕЙЧАС.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этой игре, — это то, насколько медленно вращается ваша турель. Когда вы хотите во что-то выстрелить, ваш мозг выполняет два расчета вместо одного: «Где будет враг, когда моя пуля достигнет его?» (Вопрос, который вы задаете в стрелялке) и «Где будет враг, когда я закончу поворачиваться к нему?» Часто возникает паническое чувство: «А успею ли я туда повернуть вовремя?» это очень напоминает мне чувство, когда я перепрыгиваю через платформу в Марио и боюсь, что не смогу этого сделать. Фактически, в High Tension есть три аналога: Вращение, Заряд и Движение. При правильном проектировании такое ощущение может возникнуть в любом непрерывном процессе. Многие платформеры упускают это из виду. Они уничтожают всю непрерывность, которая была у Марио: например, когда вы отпускаете клавиши со стрелками, ваш игрок можетнаверх мгновенно, вместо того, чтобы скользить вперед в течение нескольких секунд. Все веселое и пугающее в Марио мгновенно исчезло. Остается только нажимать кнопки и смотреть, что происходит. Подобные игры часто представляют собой прославленные системы меню. Если у них нет чего-то еще, они неинтересны.
Для меня важно, чтобы игрок никогда не привык делать одно и то же снова и снова. Воздействие слишком большого количества этого может привести к болезни Альцгеймера в дальнейшей жизни. Если вы делаете что-то новое — если вы находите новый способ играть в игру и проходите уровень, на котором застряли часами, — вы чувствуете себя хорошо. Он расскажет вам немного больше о том, как устроен игровой мир. Вы постепенно приходите к пониманию этой системы физики и абстрактной геометрии, на которую вы смотрели вечно. И всякий раз, когда мы понимаем что-то вне себя, мы узнаем что-то новое о том, кто мы есть. Я думаю, что можно больше узнать о философии, проводя час в день за игрой на гитаре, чем тратить всю жизнь на чтение и перечитывание Платона. Все соединяется со всем. Мы живем в гигантском зале мыслей и чувств в джунглях. Если долго смотреть на одну вещь, со временем ты поймешь весь мир.
Надеюсь, вы сможете весело провести время, глядя на High Tension! Дайте мне знать, если сделаете какие-нибудь открытия.
Как скачать High Tension через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака High Tension
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!