BulletML+AndEngineDemo
Это битва с боссом ада на время. Чем ближе вы к врагу, тем больший урон наносят ваши пули. Если вас ударили, вы не проигрываете, но к вашему общему времени добавляются 20 секунд. Ваш корабль будет стрелять автоматически, но при попадании остановится на несколько секунд.
Это эксперимент с идеями сделать игры в стиле Bullet Hell менее пугающими для новых игроков. Делая это временем, когда вы соревнуетесь с самим собой, чтобы стать быстрее, я пытаюсь сместить акцент с прохождения дистанции и совершенствования своих навыков.
Я использовал libGDX как в личных проектах, так и на работе, и решил попробовать что-то новое. Я впервые использовал AndEngine, и это само по себе было непростой задачей. Его проще использовать, чем libGDX, но это все равно что-то новое.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в том, как заставить существующий код BulletML работать с AndEngine. Предоставленная демо-версия была разработана для работы в Java-апплете, и мне пришлось адаптировать ее для работы в AndEngine, и это оказалось не так просто, как я думал. Я сделал это немного небрежно, но в конце концов мне это удалось. Вы можете посмотреть весь код здесь, на моем GitHub:
https://github.com/rCori/BulletHellML
Как скачать BulletML+AndEngineDemo через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака BulletML+AndEngineDemo
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!