Ken No Shoji
Ссылка для скачивания внизу страницы
Ken No Shoji: A Manual (прочитайте инструкции перед игрой!)
Кеннет Берчфил, 8/19/ 2016
Вас зовут Чуп. Вы храбрый солнечный конур, чья жизнь посвящена борьбе со злом. У вас также есть лазерная пушка, что довольно здорово.
К сожалению, в темноте ночи злая сила украла ваши маховые перья. Вы можете прыгать и бегать, но уже не можете летать. Хуже того, эта сила поместила маховые перья в коробку на вершине самой высокой башни на земле, таинственного здания, известного как Кен Но Сёдзи. Ваш путь преграждают двери и лазеры, и вам придется рискнуть всем, чтобы добраться до вершины.
Вопрос не только в том, сможете ли вы вернуть свои перья. Вы также должны быть как можно быстрее, потому что тьма царит, пока вы не восстановите свою силу. Удачи!
Установка игры
1. Загрузите файл .exe и папку с данными в виде zip-файла.
2. После того, как вы загрузили его, извлеките/разархивируйте файл.
3. Теперь вы сможете играть в игру!
4. Примечание. Нет другого способа выйти из игры, кроме как нажать «Пуск», щелкнуть правой кнопкой мыши значок игры и нажать «Закрыть окно».
Элементы управления
Перемещение вперед/назад: W/S
Стрейф влево/вправо: A/D
Поворот влево/вправо: мышь
Прыжок: левая мышь
Стрелять лазером: правая мышь
Повернуть камеру вверх: V
Повернуть камеру вниз: C p>
Загрузить: L
Сохранить: P
Как играть
Кен-но-сёдзи — высокий замок сс несколькими уровнями. Двери на каждом уровне закрываются электронным ключом. Чтобы открыть эти двери, вы должны собрать не менее 16 оранжевых кодов на каждом уровне.
Это будет непросто — не только потому, что коды расположены на ненадежных платформах, но и потому, что на вашем пути есть враги. Вскоре вы обнаружите, что одних ваш лазер уничтожит, а других нет!
Для победы
Ваши крылья расположены на самом высоком уровне замка. Соберите их, и вы вернете свою силу! (Тем не менее, вам потребуется некоторое время, чтобы вылечиться, поэтому вы пока не сможете летать — по крайней мере, в этой игре.)
Победа в игре не займет много времени. Как быстро вы можете это сделать?
Кредиты
Я создал уровни, иллюстрации (как фотографии, так и 3D-модели), риггинг, анимацию и музыку. Два наших питомца попугая создавали звуковые эффекты. Я также добавил в игру сценарии, хотя многие из них были получены от очень полезного онлайн-сообщества. Спасибо всем, кто помогал мне с программированием, когда я застрял! – Кеннет Берчфил, 19 августа 2016 г., Остин, Техас.
Используемые программы:
1. Unity 3D (дизайн уровней и написание сценариев)
2. Blender (Building and Choop model/rig/анимация)
3. Audacity (превращение MIDI-файлов и звуков птиц в звуковые эффекты и музыку для игры)
4. Anvil Studio (используется для создания внутриигровой музыки вместе с электронной клавиатурой для MIDI-контроллера)
5. GIMP (для превращения фотографий в файлы с бесшовным рельефом)
Общая стоимость этих программ: $0
Reflдействия и предыстория
Я признаю, что это не профессиональная видеоигра! Однако, как человек, который по состоянию на начало мая 2016 года был совершенно новичком в программировании, разработке игр и 3D-дизайне, я очень рад, что смог собрать все воедино за последние 3 месяца.
Я я не программист по профессии! На самом деле, я собираюсь начать магистерскую программу социальной работы. Однако около полутора лет назад я стряхнул пыль с N64 и начал играть в некоторые из своих старых игр, включая Banjo Kazooie и Banjo Tooie (от Rare). На самом деле я никогда не заканчивал эти две игры, но к тому времени, когда я это сделал, я решил, что BK — моя любимая игра всех времен, и BT тоже потрясающая. Мне понравился 3D-платформер, элемент полета, жуткий центральный мир Логова Гранти, очаровательные персонажи (особенно Казуи) и все коллекционирование. (Эти две игры определенно послужили источником вдохновения для создания этой маленькой игры, так что отдельное спасибо всем в Rare, создавшим их!)
Играя в эти игры, я задавался вопросом: насколько сложно было сделать 3D-платформер или какая-то другая видеоигра? Люди в Интернете рекомендовали начать с 2D, говоря, что 3D — это очень сложно. Один человек утверждал, что для этого потребуется линейная и матричная алгебра. Я думал начать с 2D, но знал, что это будет не тот опыт.
Вместо этого я скачал Unity 3D, хотя люди предупреждали, что это будет сложно. Я никогда раньше не программировал, но читал, что C# — неплохое место для начала. Пока установка былапугающим, я работал с превосходными внутренними учебниками Unity (https://unity3d.com/learn/tutorials) и довольно скоро я закончил учебник «Roll a Ball». Затем я просмотрел множество других наборов руководств, в том числе по интерфейсу, сценариям, звуку, физике и анимации.
В то же время я узнал о Blender, потрясающей программе. Я купил серию подробных руководств, но так и не удосужился их использовать, отчасти потому, что мне было так весело работать с Unity. Мои навыки Blender все еще довольно плохи, но я научился создавать здания для игры и маленькую анимированную птичку.
После создания нескольких очень простых игр я перешел к этой. Я начал с дизайна уровней и сценариев и особо не обращал внимания на графику или музыку. (Choop был кубом для большей части разработки.) Написание сценариев иногда было проблемой, но я нашел несколько отличных руководств, которые помогли мне. Я не музыкант, но мне удалось «сочинить» пару простых мелодий с помощью электронной клавиатуры и добавить их в игру. Для текстур я фотографировал вещи (или использовал фотографии, которые я уже сделал) и импортировал их. Токио.
Если бы я работал над этим без перерыва, разработка была бы намного короче, но у меня была работа на полный рабочий день. Были периоды, когда я усиленно над ним работал, а потом едвакоснулся его.
Большая часть игры была завершена в Хьюстоне, но последние штрихи я добавлял в Остине.
Мои выводы:
1. Если вы ничего не знаете о создании видеоигр, вы все равно можете делать видеоигры! Они могут быть довольно простыми (как этот), но это все еще видеоигра, в которую вы можете играть и делиться с друзьями. Я думаю, что сейчас лучшее время, чем когда-либо, для создания «домашних» игр, поскольку есть отличные программы, такие как Unity и Blender, которые упрощают процесс, и, что не менее важно, существует процветающее онлайн-сообщество, которое готово помочь вам в этом процессе. .
2. Если вы хотите сделать 3D-игру, попробуйте, даже если вы еще не делали 2D-игру. Просмотрите учебные пособия по Blender и узнайте, как работать с Blender.
3. Начните с малого, чтобы вы действительно закончили! У меня была запланирована более сложная игра, но я понял, что это займет слишком много времени.
4. Наличие команды помогает, но вы можете сделать каждый компонент самостоятельно, если смотрите хорошие туториалы и имеете достаточно свободного времени. 3D-дизайн, музыка, звуковые эффекты, сценарии, анимация, дизайн уровней и оснастка — все это навыки, которым вы можете научиться основам. Да, есть огромная разница между профессионалами, имеющими массу образования и опыта в узкоспециализированных областях, и результатами таких, как я. Но это справедливо для любого хобби. В самостоятельном создании игры хорошо то, что вам приходится изучать каждый аспект процесса.
5. Создание игры вызывает у вас большое уважение кпрофессиональные разработчики видеоигр, программисты и художники. Сделать хорошую видеоигру сложно и требует много работы. Вы, наверное, уже это понимаете, но как только вы попытаетесь сделать игру, особенно самостоятельно, вы будете еще больше поражены тем, на что способны профессионалы.
6. Ребята, я понимаю, что эта игра не получит никаких наград! Но если я могу сделать что-то подобное, есть большая вероятность, что и вы сможете, при условии, что у вас есть энтузиазм и достаточно свободного времени. Удачи!
Как скачать Ken No Shoji через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Ken No Shoji
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!