ноябрь 29, 2016

Forbidden Fortress 2

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
<р> Мюзикл / Платформер / Трэшгейм

Отказ от ответственности
<р> Предупреждение ! Эта "игра" была создана во время Game Jam "Сделай что-нибудь ужасное 2016". Его предполагалось сделать таким САМАЯ УЖАСНАЯ игра из возможных. Управление, графика, обратная связь, звук — все сделано специально плохо. Веселье не может быть гарантировано.

<р> Анонс! Ce "jeu" a été creé Pendant l'Operation "Сделай что-нибудь ужасное 2016". Il été conçu pour être LE PIRE jeu возможно. Les commandes, graphismes, сыновья, столкновения, геймплей, TOUT a été pensé volontairement pour être mauvais. C'est pas garanti qu'on s'amuse.

Описание en français plus bas - Отзывы - Почему эта игра такая плохая?

<ол> Как играть <р> Всегда ли кошки падают на лапы? Это вопрос, с которым Китто (наш герой «Кот-киборг») столкнется в Запретная крепость II: Критические коридоры - Поиски краеугольного камня волшебного дракона, средневековая фэнтезийная музыкальная игра-платформа. Цель Китто будет заключаться в следующем:

<ул>
  • Идите по коридорам замка (налево, а не направо)
  • Перепрыгивать с платформы на платформу (для прыжка используйте клавишу курсора [ВНИЗ]. Да, [ВНИЗ])
  • Каждый раз, когда вы «приземляетесь» на платформу, вам нужно будет нажимать дополнительную клавишу (одну из 4 клавиш «действия», чтобы подтвердить случайное «быстрое событие»). Каждое успешное действие производит другую музыкальную ноту, завершающую фоновую мелодию.. Если какое-либо действие не будет выполнено, вам придется начать заново с начала уровня.
  • Знай своих врагов и избегай их (капли масла, падающие с потолка, летучие мыши, летящие слева или справа, шипы)
  • Остерегайтесь таинственного темного мрака (может появиться в любой момент)
  • Доберитесь до выхода из каждого коридора (всего 9 уровней). Как только вы пройдете первый коридор, волшебные и демонические запахи вскружат Китто голову (а также экран).
  • Элементы управления <р>

    Почему эта игра такая плохая? <р> Здесь перечислены некоторые предполагаемые неприятные вещи об игровом процессе / эргономике / графике ... запрограммированные как есть, чтобы соответствовать требованиям геймджема:

    <ул>
  • Изображения плохо вырезаны и нарисованы от руки (общее время для 19 спрайтов: 6 минут 26. Закулисное видео здесь: http://youtu.be/kfD45q13Bx8)
  • На самом деле камера не выполняет фиксированную прокрутку в проигрывателе. Вместо этого была реализована «неопределенная и случайная» задержка.
  • Неточный прыжок (вызванный "неопределенной и случайной" задержкой)
  • Жесткий прыжок (после начала прыжка вы не можете контролировать направление влево/вправо, высоту или расстояние)
  • Каждый звуковой эффект воспроизводится не сразу, а с «неопределенной и случайной» задержкой.
  • Некоторые звуковые эффекты являются случайными. Нет эквивалента между действием/событием и типом звукового эффекта.
  • Хитбоксы не совсем соответствуют действительности
  • Платформы устанавливаются случайным образом, что не гарантирует наличия возможного пути к финишу.точка. «К счастью», каждая игра будет запускать новый набор платформ, чтобы у вас был дополнительный «шанс» для игры.
  • Прыжок не параболический (и, следовательно, не интуитивный). Это может вызвать проблемы со столкновением с платформами. Например, игрок может оказаться на несколько пикселей выше платформы.
  • Необходимость выполнять QTE при посадке на платформу: сама по себе запутанная функция
  • QTE не всегда работают, и некоторые из них будут приняты, даже если вы нажмете не ту кнопку (один шанс из 20).
  • На заднем плане нарисованы (слегка затемнены) другие неактивные платформы, чтобы ввести игрока в заблуждение.
  • Некоторые платформы движутся по очень крутой траектории (треугольная, абсолютная величина). Было бы более интуитивно кодировать медленную синусоиду (и проще в реализации).
  • На движущихся платформах игрок должен идти вперед, потому что платформа не перемещает игрока автоматически по горизонтали.
  • Проблемы с обрезкой графики, когда платформы появляются по краям экрана.
  • Движение платформ иногда может включать «дыру» (проблема переполнения, которую вы можете наблюдать время от времени, через 4–18 минут, из-за неправильного использования беззнакового короткого замыкания).
  • Всякий раз, когда «враг» сталкивается с игроком, HUD будет отображать некоторую информацию о полученном уроне, что не нужно, поскольку они мгновенно убивают и усложняют отображение. В частности, количество повреждений является случайным и смехотворно высоким (> 1000000).
  • Много текста об окончании игры.экран, и нет даже секунды, чтобы прочитать его. (И текст неправильно обрезан)
  • Название игры: "xxxxx - Поиск краеугольного камня волшебного дракона". Выглядит довольно эпично. Это контрастирует с результатом. Еще одно разочарование.
  • Для тех, кто хочет пройти каждый уровень игры, в конце нет дракона.
  • Название игры отображается внизу экрана и занимает много места. Почему нет? ...Но спрайт плохо вырезан и плохо читается, да к тому же нарисован надоедливый фоновый стробоскопический эффект.
  • Игровой фон содержит серые камни (движущиеся по синусоиде) и квадратные розовые облака. Это не очень красиво и не дает индикации прогресса на уровне.
  • «Стены», ограничивающие уровень (крайне левая и правая), не обрабатывают коллизии. Вы можете выйти из уровня.
  • Рекорд не учитывается (и, кроме того, есть опечатка: "hihgscore")
  • Фоновая "музыка" представляет собой наложение демонстрационных инструментов. Некоторые копии басовой партии с измененной высотой тона, чтобы усилить ощущение «ложной ноты». Ритм выстраивается случайным образом. Музыкальная петля очень маленькая (весьма раздражающая) и обрывается в середине музыкальной фразы. Это особенно какофонично, поскольку мы уже упоминали, что окружающие звуковые эффекты также случайны.
  • Кроме того, каждый успешный QTE должен воспроизводить музыкальную ноту (фортепиано), которая обычно завершает мелодию... Но порядок нот произвольный, ноты не прилипают к t.«ритм», а выбор нот включает в себя много плохо используемых диезов.
  • Музыка не перезапускается после появления экрана "Игра окончена". Он останавливается навсегда.
  • HUD расположен в центре экрана, чтобы вы могли четко видеть его в любое время. Он включает в себя бесполезную информацию, такую ​​как «успешный прыжок в позиции x, y». Никаких эмоций в этих текстах (никаких "идеально"/"хорошо" или указаний времени, никаких "ой!" при получении урона)
  • Оценка увеличивается случайным образом (без подсчета очков)
  • Через несколько минут показатель возвращается к -32 768 из-за переполнения.
  • Вы умираете, когда ваше здоровье равно 1 (вместо 0...)
  • Начиная с уровня 2, экран непрерывно вращается на 360° с неравномерной скоростью. Надеюсь, у вас нет укачивания.
  • Логотип ITCH: он плохо обрезан и имеет мерцающий эффект (не очень приятный).
  • Цена игры: Хорошо, на этом шутка заканчивается, вы можете получить ее бесплатно! ;)
  • Зачем делать эту игру? <р> Для развлечения и обучения. ¯\_(ツ)_/¯

    <ол> Но дю жё
    <р> Les chats retombent-ils toujours sur leur pattes? C'est la question que notre "héros chat-cyborg" va affronter dans Запретная крепость II: Критические коридоры — Поиски краеугольного камня волшебного дракона, игра музыкальные пластины, средневеково-фантастические. (Тип: Пластинки, Жанр: Ритм и музыка)

    <ул>
  • Вы контролируете Cycat Kitto и devrez arpenter les couloirsdu château en allant vers la gauche (et non pas vers la droite)
  • Sautez de plate-forme en plate-forme (используется la touche [BAS] pour sauter. Oui, [Bas])
  • A chaque fois que vous vous "réceptionnez" sur une plate-forme, il faudra appuyer sur une touche complémentaire (4 касания "действие", afin de valider un QTE aléatoire). Chaque action ainsi réussie produira une note de musique différente permettant de compléter une mélodie en fon sonore. En cas d'échec de n'importe quelle action, vous devrez recommencer au début du niveau.
  • Détectez vos ennemis et évitez les! (gouttes d'huile qui tombent du plafond, chauves-souris qui coment de la gauche ou de la droite. pics statiques au sol).
  • Внимание à l'obscurité mystérieuse du château (qui peut se manifester à tout moment)
  • Atteignez la porte de chaque couloir, à travers 9 niveaux au total. Dès le niveau 2 les effluves magiques et démoniaques du château feront tourner la tête de Kitto (et l'écran aussi).
  • Элементы управления <р>

    Специально для этого геймджема
    <р> Pêle-mêle quelques points bien désagréables à propos du game/ergonomie/visuels… Programmés ainsi volontairement pour satisfaire la consigne de la gamejam:

    <ул>
  • Изображения mal détourées et faites à main levée (хронометраж всего для 19 спрайтов: 6 минут 26. Видео создания ici: http://youtu.be/kfD45q13Bx8)
  • La caméra ne fait pas vraiment un scrolling de manière fixe sur le joueur, вместо негоcela il y a un délai et un décalage latéral "indéfini et aléatoire"
  • Saut imprécis (déclenché avec un délai "indéfini et aléatoire")
  • Saut harde (невозможно контролировать направление, неуклюжее/правильное, высокомерное или расстояние)
  • Bruitage lancés en décalé (délai "indéfini et aléatoire")
  • Некоторые bruitages sont aléatoires: on n'aura pas une équivalence action/événement = bruitage.
  • Хитбоксы не соответствуют реальности (предлагаются спрайты)
  • Les plate-formes sont disposées aléatoirement ce qui ne garantit pas d'avoir un chemin faisable. "Heureusement" à chaque nouvelle party les niveaux sont réarranges pour avoir une "chance" supplémentaire de jouer.
  • Le saut n'est pas calculatement parabolique (траектория интуитивного понимания). Cela peut причиняет проблемы со столкновением с пластинчатыми формами. Par example le joueur peut se retrouver à Marcher quelques Pixels au dessus de la plate-forme.
  • QTE à exécuter lors de la réception sur la plate-forme (fonctionnalité déroutante en elle-même)
  • Les QTE не функциональны в прошлом и некото- рые , но не принимаются мемы на се trompe de bouton (один шанс на 20).
  • En arrière-plan il y a d'autres plate-formes de dessinées (gégèrement ombrees, qui sont pour autant inactives) ce qui cree de la путаница
  • Формы пластин не мобильны, имеют четкую траекторию (треугольную, абсолютную ценность) в зависимости от того, что выше, плюс интуитивный выбор.r une sinusoïde lente.
  • Sur les plate-formes mobiles le joueur doit Marcher pour avancer, car la plate-forme ne fait pas bouger Automaticiquement le joueur horizontalement.
  • Проблема отсечения зрительных образов форм пластин на границах экрана
  • Le Mouvement des plate-formes peut comporter parfois un "trou" (проблема с видимым переполнением, au bout d'entre 4 и 18 минут, lié à une mauvaise, использование de unsigned short)
  • Lorsqu'un "ennemi" является столкновением с avec le joueur cela affiche le nombre de dégâts infligés, ce qui est inutile car ils tuent dès le Premier contact et complexifie l'affichage pour rien. Surtout que ce nombre de dégâts est aléatoire et ridiculement élevé (> 1000000).
  • Beaucoup de texte sur l'écran de Game over, et meme pas une seconde pour le lire. (et le texte est mal cadré)
  • Имя игры: "xxxxx – Поиск краеугольного камня волшебного дракона". Эпический Ассе. Се, что контрастирует с результатом. Дополнительный обман.
  • Pour ceux qui iraient jusqu'à terminer tous les niveaux du jeu, il n'y a d'ailleurs aucun dragon à la fin.
  • Nom du jeu en bas de l'écran. Pourquoi pas, mais le sprite est mal coupé (на дю mal à lire), et de plus enfond il y a un effet stroboscopique agaçant
  • Enfond: Пьеры серого цвета в синусоидальном движении + Nuages ​​roses carrés. Ce n'est pas du plus bel effet et ne donne aucune индикация sur la progression dans le niveau.
  • Лес"муrs" délimitant le niveau à gauche et à droite ne gèrent pas la столкновения, et on peut sortir du niveau.
  • Рейтинг не соответствует действительности (et de plus comporte une faute d'orthographe: "hihgscore")
  • Музыка представляет собой суперпозицию нот/демонстраций инструментов. Определенный копировальный аппарат линии баса с модификацией высоты тона для акцентирования эффекта «фальшивой ноты». Le rythme est disposé au hasard. La bouclemusicale est très petite (donc assez irritante) et est coupée en plein milieu d'une musicale фразы. C'est particulièrement cacophonique puisqu'on a déjà évoqué que les bruitages ambiant sont aussi aléatoires.
  • En supplément, chaque QTE réussi est censé produire une note de musique permettant normalement de compléter une mélodie (mais l'ordre des notes est aléatoire, les notes sont jouées sans coller au "rythme", et le choix des notes comporte beaucoup de dièses pas très judicieux)
  • La musique ne se relance pas après un Game over. Elle s'arrête pour toujours.
  • Le HUD est placé bien au milieu pour qu'on puisse bien le voir ("Pratique" pour disposer des toutes les informations en permanence). Y содержит avec des renseignements superflus comme «успешно прыгнул в позицию x, y». Aucune émotion ou humanité à travers ces texts (pas de "perfect"/"good" или указание времени, pas de "ouch!" quand on subit des dégâts)
  • Le score augmente aléatoirement (невозможность подсчета очков)
  • Au bout de quelque minute le score revientà -32768 pour, причина d' "переполнения".
  • Не более 1 очка ви (вместо 0...)
  • A partir du niveau 2, l'affichage de l'écran tourne à 360° en continu et à une vitesse saccadée et irrégulière. J'espère que vous n'avez pas trop le mal des transports.
  • Le logo sur ITCH : Il est mal coupé et intègre un effet de clignotement pas forcement très beau.
  • Prix: pour la blague on aurait pu mettre un prix! :) Pour cette fois allez c'est cadeau.
  • Принять участие в этом gamejam? <р> Pour le fun et pour apprendre ¯\_(ツ)_/¯

    Видео геймплея <р> http://youtu.be/WFDpKxsCUss

    Редакции <р> FF2CC_v0.91: добавлена ​​распространяемая DLL Allegro в zip-файле.

    Отзывы <р> <сильный> «Запретная крепость 2 @elbloco80 намеренно ужасно ужасна. Чистое восхитительное страдание. – Джоэл Кутюр, инди-парень @Siliconera, редактор @indiegamescom.

    Как скачать Forbidden Fortress 2 через торрент

    Всего несколько простых шагов:

    • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
    • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Forbidden Fortress 2
    • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
    • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!