июль 16, 2017

Destroyer of Destroyers

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Суть игры заключается в том, что вы делаете все с помощью двигателей. Вы используете подруливающие устройства, чтобы двигать себя в определенном направлении (или, вы знаете... "движение"), но вы также используете их, чтобы наносить урон врагам и препятствиям, и вы используете их, чтобы отражать снаряды и врагов.
< /p>

В то же время я хотел изменить что-то фундаментальное в играх, но при этом придерживаться идеи о том, что все делает несколько вещей. Я начал думать о здоровье в играх, и я подумал, что если вместо того, чтобы быть ближе или дальше от смерти, что, если высокое и низкое здоровье просто изменит то, как вы должны играть в игру, но это приведет к одинаково правильным стилям игры? Это становится просто вопросом предпочтения, с каким здоровьем вы хорошо играете. Так был изобретен измеритель ярости. Чем меньше у вас «здоровья», тем больше урона вы наносите, но тем медленнее вы двигаетесь. Когда вы исцеляетесь, вы почти не наносите урона, но двигаетесь намного быстрее. Вы можете победить в любом сценарии с индикатором ярости от 0% до 100%.

Поскольку игрок не может умереть, мне пришлось сделать что-то другое, кроме выживания. Мои решения заключались в том, чтобы сделать много временных событий (в виде медленно закрывающихся дверей), и вас преследуют очень сильные враги, которым вы не можете позволить поймать себя. Это сделало игру про скорость. Мне нужен был способ, чтобы высокий урон приводил к высокой скорости, даже если вы двигаетесь медленнее. Очевидным ответом были взрывы.

Все враги в игре — это и противники, которых вы хотите избегать, и усилители, которые помогут вам двигаться вперед.ал быстрее. Когда вы двигаетесь медленнее, вы наносите больше урона, а если вы встанете прямо рядом с врагом и взорвете его, вы можете отлететь, как пуля.

Что касается графики, то она начиналась дерьмово. Типа, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит как дерьмо. В какой-то момент, пробуя что-то в Adobe Illustrator, я начал играть с шестиугольниками, и тогда я понял, что могу использовать орфографическую камеру в Unity, чтобы сделать настоящие кубы идеально шестиугольными. Затем я решил начать играть с использованием шестиугольников для создания «пиксельной графики», что вызвало у меня любопытство относительно того, могу ли я, например, сделать вещи мягкими, если построить их из металлических кубов? Оказывается, это возможно с анимацией, перекрытием и изменением размера. Я очень доволен конечным результатом - мне удалось создать визуальный стиль, в котором есть очень резкие контрасты между мягким и жестким, и вы не сомневаетесь в том, что видите. Конечно, некоторые модели можно было бы переработать и анимировать, но я сделал это за один марафонский уик-энд :)

Что касается музыки, когда возникла идея куба-шестиугольника, я не мог представить ничего, кроме резких кристальных звуков колокольчика и перкуссии с множеством деталей (все это исходило от превосходного синтезатора ZynAddSubFx). У меня было только время написать 4 такта музыки, так что это было необходимо :) Чтобы звуковые эффекты сопровождались, я хотел намекнуть на эпоху пиксель-арта с изюминкой, которую я уже установил с помощью блестящих шестиугольников. Я использовал bfxr для создания основных звуков, которые затем отредактировал, чтобы они подходили моей родственнице.д лучше. Мне больше всего нравится то, что звуки, ведущие к созданию чего-либо, представляют собой обратную, растянутую версию звука, воспроизводимого при пробуждении созданного объекта.

Теперь я слишком много пишу. Если вы дочитали до этого места, спасибо за проявленный интерес! Пожалуйста, напишите мне по электронной почте или что-то, если вы вообще заинтересованы. Буду рад услышать ваши отзывы или просто мысли :)

Примечание, добавленное на следующий день: Другими словами, я хотел создать баланс, при котором вы можете использовать высокую ярость, чтобы зачистить комнату, полную опасных врагов, но вам будет трудно добраться до цели. вовремя, или вы можете использовать низкую ярость, чтобы быстро броситься и попытаться увернуться от них.

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДНУ (что я могу придумать в данный момент)

Двигатели: двигайте вперед. Нанести урон. Отклонение объекта.
Получение урона: Увеличьте «ярость», благодаря чему ваши двигатели наносят больше урона, но продвигают вас медленнее.
Исцеление: уменьшает «ярость», действует противоположно получению урона.
Враги: попытайтесь остановить вас, но взрывайтесь, когда они умирают, что вы можете использовать, чтобы ускорить себя, чтобы двигаться еще быстрее.

КРЕДИТЫ

Эта игра была создана в одиночку Антоном Лейоном (так уж случилось, что я). Я попросил свою девушку потратить несколько минут на подкрашивание фона. Спасибо! <3

Как скачать Destroyer of Destroyers через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Destroyer of Destroyers
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!