октябрь 9, 2017

COMA

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Пожалуйста, имейте в виду, что это не демонстрация, а очень ранний прототип, показывающий лишь небольшую часть элементов и механик, которые мы надеемся реализовать в финальной версии игры. Анимация, звуки, эффекты, изображения окружающей среды и т. д. не являются репрезентативными для конечного продукта. Пожалуйста, относитесь к этому прототипу как к наброску или черновому наброску игры, которую мы надеемся выпустить.

2076 год. Мир восстанавливается после войны и из его обломков поднимается новый порядок - UTG - Единое Терранское Правительство, объединяющее весь земной шар и ставящее перед человечеством новую, общую цель. Благодаря достижениям в области робототехники, нанотехнологий и биоинженерии общество вышло на более высокий уровень существования — более 94% жителей Земли пользуются усовершенствованными протезами или постоянно подключены к глобальной сети благодаря телекоммуникационным имплантатам. Имплантаты являются продуктом Провайдеров — постоянно конкурирующих друг с другом мегакорпораций, которые поставляют, устанавливают и обновляют различные импланты в обмен на пожизненную подписку. В мире без границ они решают, что хорошо, а что плохо, и всегда прав тот, кто вне конкуренции. Добро пожаловать в будущее, где ценность человеческой жизни эквивалентна средней месячной зарплате, а корпоративный шпионаж является новой формой ведения войны. Вы уже выбрали поставщика?

Мы хотели бы начать с нескольких слов об этапах жизненного цикла Coma.

Проект все еще находится на очень ранней стадии разработки.энт. Есть ряд функций и систем, в которых реализованы необходимые сценарии, но они недоступны игроку в текущей сборке. Некоторые системы еще не определены и имеют несколько версий, которые мы рассматриваем как окончательные (например: у нас в настоящее время есть 3 версии наведения - традиционное 8-стороннее наведение, привязанное к движению, система захвата, независимая от движения и направления персонажа, а также совершенно бесплатное вращение оружия на 360 градусов, как в шутерах с двумя джойстиками). Некоторые функции реализованы, но в них используются заполнители, как и в большинстве текущих анимаций, а некоторые полностью отсутствуют. Настоящих врагов в игре пока нет. Разработка их с набором движений, анимация и создание скриптов для их ИИ займет значительное количество времени.

В связи с этим мы рекомендуем вам загрузить прототип и оценить его самостоятельно.

Обзор

Coma — это экшн-игра в стиле метроидвания, действие которой разворачивается в мрачном киберпанковом будущем, вдохновленном классикой жанра. Играйте за члена элитного отряда на зарплате одной из мегакорпораций, исследуйте промышленные районы, чтобы найти скрытые, необязательные области; сражайтесь с наемниками конкурентов, используя свой арсенал оружия и уникальные способности. Настройте своего персонажа, используя множество пассивных и активных имплантатов, приобретайте новые боевые способности и улучшайте уже имеющиеся.

Основные характеристики
  • Откройте для себя темный мир киберпанка, вдохновленный классикой жанра,представлены красивые нарисованные от руки спрайты и фоны.
  • Несколько стилей игры. Вам нравится сражаться в обороне или в нападении? Вы предпочитаете рукопашный бой или уничтожаете противников издалека? Или, может быть, вместо того, чтобы сражаться, лучше взять под контроль вражеские системы и машины, чтобы они делали за вас вашу грязную работу? Агенты корпоративного спецназа готовы сражаться в любых условиях любыми средствами.
  • Настройте своего персонажа — используйте широкий спектр специализированных пассивных и активных имплантатов, чтобы адаптировать стиль игры к вашим потребностям. Повышенная сила, скорость, специальные фильтры зрения — передовые технологии в вашем распоряжении и в доме. Использование всех преимуществ перед вашими конкурентами является обязательным в вашей работе. Просто помните, что нельзя слишком увлекаться искусственным самосовершенствованием. Если вас это беспокоит, между человеком и машиной существует тонкая грань.
  • Разнообразие способностей: приобретайте новые способности, которые помогут вам добраться до ранее недоступных областей, открыть секреты и, самое главное, предоставить вам новые боевые приемы. . Помните, что некоторые способности будут скрыты, и их получение будет необязательным. Только от вас зависит, сколько из них будет в вашем арсенале.
  • Кооператив - каждый агент является экспертом в своей области работы, сея хаос среди конкурентов. Представьте себе синергию между ними и уровень разрушения, если бы их двоих отправили на одну миссию. (Расширенная цель краудфандинговой кампании)
Сторай

Exorno Tech — один из крупнейших и наиболее влиятельных провайдеров. Известная как поставщик высококачественных мозговых имплантатов и лидер в разработке кибернетики, корпорация скрывает секрет. Большая часть его бюджета направляется не на исследования и разработки новых технологий, а на обширную сеть шпионов и наемников, благодаря которым Exorno может получать исследования и прототипы от своих конкурентов и первыми выводить их на рынок.< /p>

Час назад мужчина, назвавшийся доктором Франсуа Адрианом Мольером, связался с одним из руководителей Exorno. Ученый, ранее работавший в корпорации Abrams. утверждает, что у него есть информация о новой технологии, разработанной в условиях абсолютной секретности, и он готов вести переговоры о цене этой информации.

Председатель правления Герхард Келлер вместе с советом директоров решили разобраться в этом вопросе. Начальник «отдела безопасности» Экзорно, ген. Стэнли Винсент получил приказ мобилизовать отряд специального реагирования. Задача проста - связаться с доктором Мольером, проверить достоверность информации и сопроводить его в зону эвакуации. На первый взгляд это рутинная операция, однако генерал не может отделаться от ощущения, что она будет намного сложнее, чем кажется...

Мир

В 2076 году миром правят корпорации. Наиболее влиятельными среди них являются Провайдеры — производители и поставщики протезов и телекоммуникационных имплантатов. Благодаря своему влиянию на еще молодое UTG (Объединенное терранское правительство) они вынудиликоличество политик, которые эффективно принуждают рядовых граждан использовать их продукты. Личные данные, кредитная и медицинская история и, самое главное, доступ к Глобальной информационной сети — все это доступно благодаря использованию одного имплантата. Операции по установке стоят дорого, кроме того, имплантаты необходимо регулярно заменять или обновлять до более новых стандартов, а также необходимо принимать специальные препараты, чтобы избежать отторжения. Не говоря уже о множестве скрытых дополнительных комиссий за обслуживание и эксплуатацию. Из-за этого Провайдеры обеспечивают комплексное обслуживание имплантатов в обмен на пожизненную подписку, фактически порабощая своих клиентов.

В этом мире борьба за клиента — это фактически борьба за власть, а любая конкуренция — заклятый враг. Чтобы оставаться на вершине, вам нужно запачкать руки. Шпионаж, похищения людей, шантаж, инсценированные несчастные случаи — в корпоративной войне за наибольшее влияние идет все, здесь нет места полумерам. Все это есть в должностных инструкциях корпоративных наемников - специалистов по грязной работе высшего уровня.

Игровой мир будет разделен на зоны, каждая из которых отличается своим внешним видом и атмосферой, и все они будут доступны из центральной зоны. В хаб-зоне игрок сможет собирать информацию о предстоящем задании, пополнять ресурсы или выполнять второстепенные побочные квесты. Их выполнение даст специальные имплантаты, доступ к ранее закрытым областям или самое ценное из всех - информацию, которая может привести к некоторым приятным событиям.от.

По мере того, как игрок продвигается по сюжету и взаимодействует с миром, зоны со временем будут меняться, чтобы отражать прогресс, с открытием новых путей или недоступными старыми, поэтому повторное посещение ранее посещенных областей не будет простым возвратом. .

Мы планируем населить мир богатыми и сложными персонажами, движимыми собственными целями и желаниями. Наряду с главными героями, которые являются центральным звеном истории, будет несколько второстепенных персонажей — персонажей, которые помогают игроку, например, надзиратели, которые отдают приказы, операторы связи, следящие за вашим прогрессом, дающие полезные советы и т. д.

Квесты

Как мы упоминали выше, игрок сможет встретить некоторых квестодателей в центральной зоне. Эти квесты будут варьироваться от довольно стандартного в мире Coma корпоративного шпионажа до убийств.

Выполнение квестов может вознаградить вас некоторой добычей — доступ к другим имплантатам или улучшениям, которые невозможно получить иначе, некоторые квесты окажут незначительное влияние на предстоящие миссии — вы можете получить пароль к терминалу, который открывает полезный ярлык или отключает часть безопасности. С другой стороны, продвижение по сюжету может сделать текущие квесты невыполнимыми (например, один из побочных квестов может потребовать сбора некоторых данных с мейнфрейма в определенном месте, но вы уничтожили мейнфрейм или источник питания, и теперь вы можете это сделать). завершить квест). Тем не менее, Coma не задумывалась как полноценная ролевая игра с множеством разветвленных путей.основной сюжет и побочные квесты. Квесты будут совершенно необязательными и необязательными элементами игры, они дадут вам больше информации о некоторых событиях или персонажах, а также станут инструментом для более глубокого построения мира.

Повествование

История, рассказанная в Coma, — это видение будущего, охватывающее технологические, политические и экономические аспекты общества и мира в целом. По этой причине для нас важно представить его таким образом, чтобы не перегружать игрока.

Сюжет представлен в виде диалога между несколькими персонажами. Поскольку все игровые персонажи разные, диалоги будут различаться в зависимости от их личности и отношений с неигровыми персонажами.

Дополнительную информацию, которая конкретизирует мир или поможет игроку понять события, происходящие в окружающем мире, можно получить, находя разбросанные датапады или взламывая различные терминалы. Некоторые из них могут содержать ценные подсказки или коды для заблокированных путей или контейнеров.

Наконец, окружающая среда расскажет свою собственную историю. Свежие кровавые следы, лежащее рядом тело, потерянная игрушка, открытая вентиляция — каждая мелочь может быть частью трагической истории, произошедшей в прошлом, или намеком, ведущим к неожиданным встречам.

Исследование

Во время игры вы будете посещать детально проработанные области, тщательно разработанные для того, чтобы обеспечить нужное количество испытаний при нелинейном исследовании. Каждую область можно посетить повторно в любой момент игры, что позволит вам обнаружить многочисленные секреты и короткие пути, которые можно использовать.получать новые способности и улучшения.

Упомянутые способности можно использовать как в бою, так и для прохождения уровней. Например, вы можете использовать вертикальный рывок, чтобы добраться до уступов, находящихся высоко над досягаемостью вашего прыжка, или использовать скользящий рывок, чтобы проскользнуть под узким проходом.

Настройка персонажа Обновления

Во время исследования вы столкнетесь с различными улучшениями. Улучшения — это предметы снаряжения, дающие персонажам новые способности (или расширяющие уже полученные), используемые для прохождения уровней и в бою. Некоторые из улучшений зависят от персонажа, некоторые из них являются необязательными, и их приобретение поможет вам найти секретные пути и области или поможет вам избавиться от ваших противников.

Примеры обновления:

  • ЭМИ: разрушайте или отключайте оптические камеры врагов, находите скрытые пути, затененные голографическими проекциями.

  • Боевой хакерский модуль: управляйте вражескими дронами. и системы защиты и направьте их против своих противников.

  • Улучшение обзора - враги, использующие оптический камуфляж или спрятанные в темноте, больше не удивят вас.

  • Имплантаты

    Одним из основных преимуществ киборга является возможность установки различных имплантатов.

    Имплантаты — это совершенно необязательные улучшения персонажа, которые могут добавлять или изменять уже имеющиеся способности, позволяя создавать множество, иногда совершенно разных вариантов одного и того же персонажа, адаптированных к вашему стилю игры.

    Считаете ли вы, что получаете слишком много урона из-за того, чтопойти ва-банк? Подумайте об установке медицинского имплантата, который будет медленно восстанавливать вашу жизнь. У вас есть проблема с попаданием в определенного врага? Умная блокировка позаботится об этом за вас. Экспериментируйте с различными комбинациями имплантатов, чтобы сделать персонажа по-настоящему уникальным.

    Бой — один из важнейших элементов Coma. Мы хотим разработать очень динамичную боевую систему, в которой каждая стычка кажется быстрой и быстрой, персонаж подчиняется каждому входу, сохраняя при этом иллюзию веса и воздействия самых разрушительных атак.

    Мобильность

    Мы хотим сделать упор на мобильность и универсальность в бою. Игрок сможет реагировать на атаки противника, используя различные методы базового и расширенного управления. Помимо основных движений, таких как бег, прыжки, приседание, игрок будет иметь доступ к продвинутым техникам движения, таким как рывок, уклонение или блокирование. Их можно использовать в сочетании с элементами управления направлением, значительно изменяя выполняемое движение. Эти продвинутые методы будут предоставлены обновлениями, найденными во время исследования, и могут быть дополнительно улучшены для добавления различных эффектов.

    Огнестрельное оружие

    Основным средством ведения боя в Coma является огнестрельное оружие. Тем не менее, мы хотим, чтобы бой не был скучным и утомительным. Для этого разные враги будут уязвимы для разных типов боеприпасов. У некоторых врагов будет несколько защитных «слоев», таких как тяжелая броня или энергетические барьеры, которые вам придется снимать.В бою с тяжелобронированными противниками вам придется использовать бронебойные боеприпасы, чтобы сначала снять с них броню, а затем добить их стандартными снарядами.

    Кроме того, мы хотим побудить игроков использовать ближний бой. Во время сражения с врагами, использующими несколько защит, описанных выше, после уничтожения одного из слоев враг войдет в ошеломленное состояние, которое вы можете использовать в своих интересах, выполнив прием ближнего боя, который навсегда отключит каждый тип защиты. В противном случае есть шанс, что противник восстановит эту защитную меру.

    Дополнительным стимулом будет восстановление части потерянного здоровья или энергии после выполнения этих мощных атак.

    Мы планируем, что у каждого персонажа будет уникальное оружие, чтобы вы могли выбрать свой любимый стиль боя в зависимости от скорострельности, дальности, отбрасывания и т. д.

    Способности

    Бой на расстоянии и в ближнем бою доставляет удовольствие, но быть киборгом — это гораздо больше. Благодаря различным боевым имплантатам вы сможете делать гораздо больше. Взламывайте вражеский экзоскелет, чтобы сеять хаос, используйте термооптический камуфляж, взламывайте вражеские киберимпланты, чтобы сбить их с толку или помешать их способностям. Используйте все, что в вашем распоряжении, чтобы победить силы ваших конкурентов.

    Энергия

    Одним из основных ресурсов, которыми вам нужно будет управлять, помимо вашего здоровья, будет энергия.

    Каждый дополнительный пассивный имплантат будет уменьшать количество доступной энергии. Принимая во внимание, что каждый активный имплантатПри активации расходует энергию с постоянной скоростью.

    Кроме того, ваши способности также потребляют вашу энергию, поэтому поддержание баланса между количеством установленных и активированных имплантатов будет иметь решающее значение для вашего успеха.

    Также будут разные способы восстановить утраченную энергию. Он автоматически восстанавливается со временем, а завершающий прием противников в ближнем бою пополнит значительную его часть.

    Враги

    Есть много противников, которые встанут у вас на пути. Автоматизированные системы защиты, кибернетически усиленные наемники или тяжелобронированные боевые машины. Ваши конкуренты не любят нежелательных гостей и попытаются избавиться от вас любыми средствами.

    Помните, что ваши враги также оснащены новейшими военными технологиями и будут использовать против вас все преимущества. Их арсенал состоит из:

    • оптический/тепловой камуфляж
    • боевые экзокостюмы
    • взламывающие импланты
    • осколочные, светошумовые, ЭМИ-гранаты

    и многое другое, требующее особого подхода к каждой стычке.

    Боссы

    Исследуя мир Coma, вы столкнетесь с могущественными врагами-боссами. Они будут варьироваться от систем, управляемых ИИ, до свирепых командиров наемников и военных транспортных средств, таких как боевые танки.

    Каждый бой с боссом будет тщательно проработан, чтобы предложить нужное количество испытаний и проверить ваши навыки. У некоторых боссов будет несколько стадий, где они будут использовать все более и более смертоносные атаки.ks или стать быстрее, сократив окно реакции.

    Вы сможете победить их несколькими способами, например:

    • непосредственный бой — своевременные маневры уклонения и сообразительность позволят вам встретиться с боссом лицом к лицу
    • использование элементов окружающей среды — заманить босса в опасную зону, нанеся огромный урон, уничтожить источники света, что затрудняет попадание по вам, взламывает и берет под контроль системы защиты, вынуждая босса разделять их внимание и больше
    • использовать их слабости - например. уничтожить системы наведения на вражеской машине, чтобы сделать их атаки менее эффективными
    Взлом

    Что было бы с миром в киберпанк-реальности без старого доброго хакерства?

    Кибервойна, хотя и является одной из важнейших частей боя и исследований Coma, будет совершенно необязательной.

    Боевой взлом

    Персонажи, оснащенные боевым хакерским имплантатом, смогут взять под контроль вражеские дроны, защитные системы и вывести из строя других кибернетически усиленных противников или даже заставить их сражаться на своей стороне в течение короткого периода времени.

    Более высокие уровни хакерского имплантата позволят игроку взламывать нескольких врагов одновременно или даже выполнять мощный взрывной взлом, который затронет все в радиусе вокруг персонажа.

    Сражаясь с боссами, может быть полезно нарушить работу их систем наведения, отключить наиболее разрушительное оружие или взломать часть самого уровня, чтобы открыть новый путь для уничтожения врагов.более эффективно использовать их слабые места.

    Взлом во время исследования

    Взлом будет отличным источником для получения новой информации о силах, с которыми вы сражаетесь, доступа к ранее закрытым путям или получения какой-либо сверхсекретной информации. Эта информация может быть ценной как для ваших работодателей, так и для третьих лиц, которые также заинтересованы в вашей работе.

    В отличие от боевого взлома, который позволяет игроку мгновенно захватить вражеские системы в обмен на энергию, мы хотим, чтобы «взлом исследования» был более сложным. Тем не менее, мы хотели бы избежать создания простой мини-игры, которая оставит вас только на вкус. Мы хотели бы создать киберпространство, в котором персонаж «переносится» и представлен своим аватаром, где ему приходится сталкиваться с различными препятствиями и проблемами. Невыполнение этих задач или обнаружение вызовут защитные контрмеры. В этом киберпространстве персонаж по-прежнему будет управляться как обычно, но у него будет другой набор навыков и снаряжение. Вы можете думать об этом как о чем-то похожем на кибер-бой Shadowrun, где персонаж представлен могущественным аватаром, сталкивающимся с проявлениями различных брандмауэров, защитных подпрограмм и программ слежения.

    Двигатель

    В своей основе Coma использует движок Unity. Мы выбрали его для этого проекта по нескольким причинам. Прежде всего, у нашей команды уже был опыт работы с ним, что является большим преимуществом, так как мы знаем сильные и слабые стороны движка.

    Unity предлагает отличныеподдержка 2D- и 3D-объектов из коробки, что позволяет нам смешивать и сочетать различные элементы на сцене для достижения желаемого вида.

    Благодаря своей универсальности Unity можно легко расширить или изменить для поддержки новых функций, опираясь на ее ядро.

    Окружающая среда

    Мы хотим, чтобы все области Coma были представлены красивыми, созданными вручную произведениями искусства вместе с атмосферным освещением в реальном времени, которое покажет двойственность этого темного индустриального мира, иронично освещенного вездесущими рекламными щитами. новейшие и лучшие продукты. Такие зоны, как элитные районы, являющиеся позолоченными клетками для своих жителей; грязные, перенаселенные трущобы, кишащие нелегальной торговлей имплантатами; корпоративные мегаструктуры, скрывающие множество темных секретов, за которые конкурентам придется заплатить изрядную цену.

    Нет места процедурной генерации мира, нет постоянного дежавю при посещении новых локаций. Каждая зона в Coma будет создана вручную и уникальна, но при этом сохранится художественная целостность и наше видение будущего.

    Анимация

    Чтобы оживить персонажей Комы, мы используем Spine. Это позволяет нам добиться высокой точности анимации благодаря продвинутым системам скелетной анимации и деформации сетки. В сочетании эти две техники позволяют показать каждую мельчайшую деталь, например, движение одежды персонажа, снаряжение, прическу или выражение лица.

    Благодаря синергии между Spine и Unity мы можем контролировать каждый аспект анимации, поэтому их можноплавно переходят от одного к другому без неустойчивого внешнего вида, но там, где это необходимо, они могут быть быстрыми и мгновенными, чтобы устранить ощущение невосприимчивости элементов управления.

    Используя системы инверсной кинематики и весов Spine, мы можем создавать сложные модели поведения с относительно небольшими усилиями и в кратчайшие сроки. Например, мы можем гарантировать, что персонаж направляет оружие прямо на врага, независимо от положения — стоит ли персонаж, прыгает или стоит на коленях. Нет необходимости в сотнях избыточных анимаций.

    Тем не менее, нам нужно нанять аниматоров, которые смогут воспользоваться всеми этими изящными функциями и создать детализированные, но динамичные движения для каждого игрового персонажа, врага и босса.

Как скачать COMA через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака COMA
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!