The Labyrinthine Night
Перемещение, навигация по меню
- W/A/S/D
- Направляющая панель
Подтвердить, выполнить действия
- Space
- X на Xbox
- Square на PlayStation
Пауза
- Выход или P
- Старт (параметры DualShock 4)
The Labyrinthine Night – это приключенческая игра в стиле ужасов на выживание с видом сверху, предназначенная для участия в первом Jam No Excuses Game Jam, темой которого была "потерянная семья".
ПравилаВам поручено найти в похожем на лабиринт лесу потерянных членов семьи, попавших в опасную ситуацию! Найдите их всех, спасите хотя бы одного и вернитесь ко входу в целости и сохранности!
У вас есть набор из трех сердечек, отражающих ваше здоровье, и счетчик заряда батареи фонарика, отражающий время, которое у вас осталось, чтобы найти свою семью. Тем не менее, есть несколько способов проиграть:
- Если у вас разрядится батарея, тьма Ночи настигнет вас, и игра будет окончена!
- Позволить всем трем членам вашей семьи умереть, вы впадете в безнадежность, побуждая Ночь прикончить вас.
- Истощение здоровья лишает вас воли к жизни, позволяя Ночь, чтобы забрать тебя.
Концепция может показаться знакомой; это похоже на храмовые бега легенд о скрытом храме! Эта идея вдохновила меня на то, как я думаю о дизайне игр, и я подумал, что это сделает игровой процесс интереснее, если делать его сверху вниз.
Почему я сделал этоСначала я увлексяNo Excuses Game Jam с Ночью в лабиринте как еще один забавный небольшой проект, который нужно завершить, чтобы улучшить свои навыки разработчика. Однако масштаб выполз из-под контроля незадолго до середины пути, и жизненные события не позволили мне уложиться в срок. Вместо того, чтобы отбросить идею или отложить ее на второй план, я придерживался духа джема и строгал его так часто, как позволял мой график. Теперь я хотел, наконец, выпустить более одной игры за 3 месяца; с Ночью в лабиринте это стало возможным.
Хотите узнать больше? Я напишу вскрытие для Ночи в лабиринте и размещу его в своем блоге. Оставайтесь с нами!
Как я это сделал- The Labyrinthine Night был создан с помощью Godot Engine (мне это нравится, мне это нравится, мне это нравится).
- Спрайты и объекты игрока/фона были предоставлены Набор плиток Slasher Forest от VexedEnigma. Посмотрите и другие ее работы, это здорово!
- Шрифт Edit Undo Line был использован для меню, а шрифт Volter (Goldfish) – для диалогов.
- Aseprite был используется для редактирования или иного изменения вышеуказанных активов по мере необходимости, включая игрока, диких собак и анимацию смерти. Любые другие неупомянутые визуальные ресурсы были сделаны мной в Aseprite.
- Звуковые эффекты были получены из AudioBlocks, за исключением звуковых эффектов меню, которые были получены из этого звука broumbroum.
- Вся фоновая музыка был составлен мной с использованием библиотеки сэмплов CompiFONT в LMMS.
v1.0.1
- Исправлена проблема со спасением сестер, из-за которой игроки не могли прогнать собак. Надеюсь, теперь она сможет выжить вместе с вами!
- Специфично для Mac: включено «Высокое разрешение» для экспорта Mac OSX. Если кто-то из пользователей Mac сможет сообщить о проблемах с этой сборкой, будет здорово!
v1.0.0
- Первоначальный выпуск!
Как скачать The Labyrinthine Night через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Labyrinthine Night
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!