Lost Games
Из кучи пыльных старых пленок Spectrum, которые я, наконец, нашел, это первая партия моих полуприличных игр, которую нужно уговорить загрузить, оцифровать и сделать пригодной для загрузки. После долгого 39-летнего перерыва, я думаю, очень уместно, что время их повторного открытия точно совпадает с 40-летием ZX Spectrum.
Несмотря на то, что в то время они не пользовались спросом у издателей, я думаю, что эти скомпилированные игры BASIC 16K были довольно забавными для той эпохи, и я рад предложить их здесь в качестве бюджетной загрузки, а не смотреть, как они исчезают. прочь навсегда!
РОБОН IIRobon II – это забавный маленький бластер на 16 КБ, который является продолжением коммерчески выпущенного Robon, также выпущенного в 1983 году. Он загружается в нижнюю часть ОЗУ объемом 16 КБ с помощью команды LOAD "" CODE.
Хотя в то время она не была одобрена издателями, я думал, что эта скомпилированная игра на BASIC на самом деле была довольно увлекательной благодаря множеству длинных светящихся лазеров, атмосферным гудящим звукам и безумному игровому процессу.
ГеймплейПомогите своему игроку уничтожить армию Робонов за очки.
Более продвинутые игроки могут пропустить первые волны игры, нажав "M" на экране меню, чтобы выбрать номер начальной волны
Клавиатура Элементы управленияO - Влево
P - Вправо
A - Вверх
Z - Вниз
M - Огонь
Хотя игра изначально предназначалась для 16 КБ Spectrum и загружается только в нижние 16 КБ ОЗУ, она была разработана для модели 48 КБ и сохранена из этой среды еще в 1983 году. Следовательно, РобонII работает только на спектруме 48K.
К сожалению, у меня нет исходного кода, поэтому я не могу перекомпилировать его для машины 16 КБ, но я рад выпустить его, зная, что большинство пользователей либо используют гораздо более популярную модель 48 КБ, либо используют эмуляцию. , который легко с этим справится.
Я внес несколько небольших изменений в код, которые теперь позволяют игре реагировать на клавиатуры как выпуска 3, так и выпуска 2, а также приостанавливать работу после загрузки игры, обеспечивая отображение экрана загрузки для быстрой загрузки. В то время еще не было загрузочного экрана, поэтому я подготовил его в стиле других моих фильмов той же эпохи.
Qog — интересная маленькая игра размером 16 КБ, которая загружается в нижнюю часть 16 КБ ОЗУ с помощью команды LOAD "" CODE.
Он был написан на скомпилированном языке BASIC в 1983 году, и в то время я задавался вопросом, может ли он стать жизнеспособным коммерческим выпуском для 16K Spectrum, хотя издатели думали иначе!
ГеймплейНаправляйте Ког, чтобы уничтожить вторгшихся Юдж, прежде чем они украдут 9 Китов из центра экрана.
Обратите внимание, что Юдж должен ВХОДИТЬ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, чтобы быть уничтоженным.
Элементы управления «Вверх/Вниз» имеют приоритет над «Влево/Вправо».
Заряжайте Qog на зарядной станции в левом верхнем углу экрана, когда заряд энергетического поля низкий.
Клавиатура Элементы управленияO - Влево
P - Вправо
A - Вверх
Z - Вниз
M - Энергетическое поле
Хотя игра изначально предназначалась для 16 КБ Spectrum и загружалась только в нижние 16 КБ ОЗУ, она была разработанаиспользовал модель 48K и сохранился из этой среды еще в 1983 году. Следовательно, Qog работает только на спектруме 48K.
К сожалению, у меня нет исходного кода, поэтому я не могу перекомпилировать его для машины 16 КБ, но я не думаю, что это должно быть проблемой, поскольку большинство пользователей либо используют гораздо более популярную модель 48 КБ, либо используют через эмуляцию, которая легко справляется с этим.
Я сделал несколько небольших модификаций кода, которые позволяют игре реагировать на клавиатуры как выпуска 3, так и выпуска 2, а также приостанавливать работу после загрузки игры, обеспечивая отображение экрана загрузки для быстрой загрузки. Я также модифицировал процедуру m/c, чтобы смягчить чрезмерное мигание дисплея во время экрана игрового меню. Экран загрузки был немного изменен по сравнению с 1983 годом.
Weedy – это оригинальная игра для спектра 16 КБ, которая загружается в нижнюю часть 16 КБ ОЗУ с помощью команды LOAD "" CODE.
Weedy был написан на скомпилированном BASIC в 1983 году, и, хотя этого не произошло, я надеялся, что в то время он мог бы стать жизнеспособным коммерческим выпуском для 16K Spectrum.
ГеймплейВииди поручено содержать садовую стену в порядке.
Направляйте Види, чтобы сорняки не достигли верха стены.
Когда у Вииди закончится порошок для уничтожения сорняков, подойдите к краю экрана, чтобы пополнить его. Пауки и слизни усложняют задачу Вииди.
Если сорняки выходят из-под контроля, используйте Super Weedkiller, чтобы взорвать все сразу!
КлавиатураO – левый
P – правый
Z – Scatter Weedkiller Powder
6-0 - суперсредство против сорняков
Хотя игра изначально предназначалась для 16-килобайтного спектра и загружается только в нижние 16 КБ ОЗУ, она была разработана для модели 48 КБ и сохранена из этой среды еще в 1983 году. Следовательно, Weedy работает только на 48-килобайтном спектруме. .
К сожалению, у меня нет исходного кода, поэтому я не могу перекомпилировать его для машины 16 КБ, но я не думаю, что это должно быть проблемой, поскольку большинство пользователей либо используют гораздо более популярную модель 48 КБ, либо используют через эмуляцию, которая легко справляется с этим.
Я сделал несколько небольших модификаций кода, которые позволяют игре реагировать на клавиатуры как выпуска 3, так и выпуска 2, а также приостанавливать работу после загрузки игры, обеспечивая отображение экрана загрузки для быстрой загрузки. Экран загрузки был немного изменен по сравнению с 1983 годом.
ГИПЕРЗАКСHyperzax начал свою жизнь в 1983 году как небольшая игра-стрелялка на 16 тысяч. Хотя в то время она тоже не была одобрена издателями, теперь я восстановил доступ к исходному коду этой скомпилированной игры на BASIC и добавил несколько функций, чтобы повысить ее привлекательность.
Используйте команду ЗАГРУЗИТЬ "" для загрузки игры.
ГеймплейВыйдите на арену Hyperzax и используйте свои навыки, чтобы отразить вторжение инопланетян, прежде чем они украдут все 9 космических модулей с поверхности планеты.
Дополнительные баллы начисляются за предотвращение похищений капсул и за сбивание спутников во время их частых прохождений.
Бонусная жизнь присуждается за каждые 10 000 заработанных баллов. Бонусная наградачерез каждые две волны.
1 – Влево
2 – Вправо
9 – Напор
0 – Огонь
Игра изначально предназначалась для 16K Spectrum. Однако, поскольку я восстановил доступ к исходному коду BASIC, я смог добавить дополнительные функции, чтобы повысить его привлекательность, и скомпилировал его с помощью Colt для 48K Spectrum.
Дополнительные функции включают в себя новых красных инопланетян, которые могут стрелять в ответ, спутник, который регулярно появляется на экране и сбрасывает ракеты на более поздних этапах, бонусную жизнь каждые 10 000 очков и бонусную капсулу за каждые 2 завершенных волны. Также была улучшена чувствительность кнопки Fire.
Я также сделал экран загрузки, чтобы он соответствовал стилю других игр той эпохи.
Как скачать Lost Games через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Lost Games
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!