Assignment-2 KIT208
ВВЕДЕНИЕ
Это AR-приложение образовательного типа, объясняющее математические вопросы, направленное на лучшее понимание и помогающее сделать скучный предмет более интересным для нового поколения и уменьшить умственное давление на учащихся. Я также добавил 3D-объект в виде ручки, чтобы приложение выглядело привлекательно. Когда мы нажимаем виртуальную кнопку, положение пера перемещается. Выше я прикрепил два целевых изображения.
<р>ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Это приложение посвящено математическим уравнениям, и его можно использовать на уроках математики, где учащимся кажется скучным или трудным выучить формулу. Взглянув на концепцию, виртуальное выражение. В этом приложении студент, у которого возникают трудности с изучением или пониманием различных формул x+y, может просто интересно учиться, используя целевое изображение представления в виде выражения и получая ответ в виде текстового изображения формулы. Более того, я добавил виртуальную кнопку, которую учителя могут использовать, если они хотят скрыть или показать формулу ученикам. Это приложение дает визуальное изучение математики, предоставляя трехмерное и двумерное представление математических уравнений и графиков.
Это приложение использует визуальный код C для взаимодействия с виртуальными кнопками, которые помогут репетиторам или преподавателям скрывать и отображать формулу. В этом приложении я использовал движок Unity, платформу Vuforia (это кроссплатформенная дополненная реальность (AR) и смешанная реальность).Разработка приложений с различными функциями для разработки различных приложений AR) и код C. Телефон отобразит целевое изображение, как показано в записи, и мы получим ответы уравнений и ответы графиков и форм уравнений. Я использовал целевые изображения, виртуальные кнопки, а также сделал кнопку подвижной, чтобы ее можно было перемещать движением пальца, что сделало ее немного гибкой для преподавателей при обучении. Я также использовал 3D-модель ручки, чтобы сделать приложение более привлекательным для учащихся, и ручка показывала движение, когда мы нажимали кнопку.
<р>ЗНАЧЕНИЕ AR-ТЕХНОЛОГИИ В ПРИМЕНЕНИИ
Благодаря использованию интерфейса AR учащиеся будут более заинтересованы в изучении математических форм, и, кроме того, они также познакомятся с графическим представлением различных выражений, что облегчит работу учителей и, кроме того, уменьшит давление со стороны учащихся при изучении разных выражений. формулы. Более того, новому поколению и детям становится скучно после изучения математики и различных формул, но с помощью визуального дисплея AR они захотят выучить новую формулу и лучше поймут математику. Во многих институтах преподавательскому составу может быть проще, так как самая сложная часть работы, связанная с пониманием формул студентами, будет выполнена с помощью этого приложения.
<р>ССЫЛКИ
Вот ссылки на код c, используемый для виртуальной кнопки:
https://mylo.utas.edu.au/d2l/common/dialogs/quickLink/quickLink.d2l?ou=526208&type=content&rcode=UTAS-2871458
https://www.turbosquid.com/AssetManager/Index.cfm?stgAction=getFiles&subAction=D...
https://mylo.utas.edu.au/d2l/common/dialogs/quickLink/quickLink.d2l?ou=526208&type=content&rcode=UTAS-3023907
Как скачать Assignment-2 KIT208 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Assignment-2 KIT208
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!