Minicraft (thefloatingpixel)
Minicraft — это игра-песочница с полуоткрытым миром, в которой ВЫ строите свой собственный мир!
Возможности:
<ул>Когда мышь находится на игровом экране, игра переключается в режим СТРЕЛКИ+МЫШЬ. Чтобы использовать СТРЕЛКИ+ZX, переместите мышь в серую область между страницей и игровым экраном.
В режиме мыши большинство действий, требующих нажатия X, можно активировать с помощью L🖱️, то же самое касается Z и R🖱️ ⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта игра не работает должным образом в Firefox. Вместо этого вы можете загрузить исполняемый файл.
Забавный факт: эта игра занимает более 99,96% всего доступного места на картридже (65515Б из 65536Б) и занимает всего 21 байт. запасной!
Элементы управленияL🖱️ означает «левая кнопка мыши»
R🖱️ означает «правая кнопка мыши»
M🖱️ означает «средняя кнопка мыши»
Меню
ᐃ, ᐁ - изменить выбор
X, L🖱️ - Выбрать
В игре
X, L🖱️ - Использовать выбранный элемент
Z, R🖱️ - Открыть инвентарь
M🖱️ - Показать название нажатой плитки
Инвентарь
ᐊ, ᐃ, ᐁ, ᐅ — переместить выделение
X, L🖱️ — выберите предмет и закройте инвентарь
Z, R🖱️ - открыть меню крафта
ℹ️ Информация: предметы складываются в255
Меню крафта
ᐃ, ᐁ - изменить выбранный рецепт
ᐊ, ᐅ - Предыдущая/следующая страница
X, L🖱️ - Ремесло
Z, R🖱️ - Закрыть меню
ℹ️ Примечание. В меню крафта есть две страницы рецептов!
Просмотр карты
X, Z, L🖱️, R🖱️ - Закрыть
Справка/Руководство
ᐊ, ᐅ, L🖱️ - Предыдущая/следующая страница
Х, Р🖱️ - Закрыть
Меню чит-кода
X — Напишите X
Z – напишите Z
ᐊ - Пишите Л
ᐃ - Напиши U
ᐁ - Пишите D
ᐅ - Напиши R
Чтобы сохранить свой прогресс
Подойдите к костру и нажмите X (или L🖱️).
Нужно вдохновение или просто не хочется строить? Вы когда-нибудь хотели мирной фермерской жизни? Воспользуйтесь параметром «Пример мира» в меню, чтобы посетить готовую ферму!
Если вам не хватило вдохновения, вот несколько фотографий того, что вы можете построить:
<ул>И это лишь некоторые примеры того, что вы можете построить
Чит кодыНе хватает ресурсов для сборки? Хотите создать небольшой хаос? Нажмите Z и X одновременно, чтобы открыть меню чит-кодов.
Чит-коды
<ул>LRLRL — создает 15 фрагментов дерева
Сгенерированные блоки НЕ заменят уже существующие блоки (то же самое касается ZXUDR)
ZXUDR — Джиноценивает 15 песчаных участков
УДЛР? - ???
ДДУ?? - ???
Кстати, это не все чит-коды - всего их 7. (Сможете найти?)
КредитыПрограммирование, текстуры, музыка и палитра по умолчанию — Я (TheFloatingPixel)
Палитра AGB - ANoob от Lospec
Палитра AYY4 - Polyducks от Lospec
Палитра Mist GB - Kerrie Lake от Lospec
Консоль wasm4 не поддерживает автоматическое рандомное заполнение, поэтому для каждого кадра в качестве затравки устанавливается количество кадров с начала игры. Теоретически это не очень случайно — практически достаточно случайно.
Функция, используемая для генерации случайных чисел:
// Полностью не скопировано из stackoverflow функция randRange (мин.: i32, макс.: i32): i32 { min = Math.ceil(min) как i32; max = Math.floor(max) as i32; вернуть Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) как i32 + min; } Генерация картыСоздание карты:
<ол>Создание исправления чего-либо
Центральный блок патча настроен на материал,
соседние блоки имеют шанс 1 из 3 также установить материал
СОСЕД
СОСЕД ЦЕНТР СОСЕД
СОСЕД
Вероятность генерации плитки:
1 из 3
1 из 3 Всегда 1 из 3
1 из 3
Сохранение
Честно говоря, сохранение игры было самой интересной (и трудоемкой) частью этого проекта. Вот некоторая информация о том, как это делается:
Карта размером всего 50x50 занимает 1024 байта, по 3 бита на плитку. Но 3 бита подходят только для 8 разных плиток, так как же мне подогнать 9? Ну, костер не сохраняется внутри этих трех битов. Поскольку на карте может быть только один костер (тот, который появляется при создании нового мира), положение костра можно сохранить отдельно от данных карты, что позволяет использовать 9 тайлов.
Формат сохранения данных:
Имя Длина Ноты Версия 1 байт всегда 1 Данные карты 938 байт 3 байта на каждую плитку, начиная с верхнего левого угла (см. таблицу ниже) Инвентарь 8 байт 1 байт на каждый предмет, кроме кирки, карты, костра и справочника Игрок Х 1 байт 0 - 49 диапазон Игрок Y 1 байт 0 - 49 диапазон Костер Х 1 байт 0 - 49 диапазонКостер Y 1 байт 0 - 49 диапазонВы можете заметить, что инвентарь в сохранении имеет длину всего 8 байт, а не 16, как вы могли ожидать. Это связано с тем, что кирка, карта и руководство по книге просто никогда не покидают инвентарь игрока, а костер должен быть размещен для сохранения игры, поэтому он не находится в инвентаре игрока в момент сохранения.
Фрагменты карты:
Название плитки Число Бинарный Трава 0 000 Изгородь 1 001 Дерево 2 010 Крыша 3 011 Стена 4 100 Стекло 5 101 Песок 6 110 Куст 7 111Как скачать Minicraft (thefloatingpixel) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Minicraft (thefloatingpixel)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!