Chunk System Demo: Path Finding
Еще одна демонстрация последней функции моей системы 3D-блоков.
Чанки ранее генерировали «двери», которые служили точками соединения с соседними чанками, и делали это таким образом, что двери любых двух соседних чанков совпадали по местоположению. и направление взгляда.
Последнее усовершенствование позволяет этим дверям собирать информацию об объектах внутри фрагмента, которые соединяются с ними, а затем передавать эту информацию соответствующей двери в соседнем фрагменте. В этом случае двери интегрируются с моей системой крепления узлов и генератором мостов и проходят вдоль соединяющихся с ними модульных частей, позволяя упомянутым модульным частям соединяться друг с другом через границы фрагментов. Это позволяет игроку или ИИ перемещаться по сети, состоящей из модульных частей и узлов их прикрепления, и бесконечно перемещаться от одной части к другой по мере создания и соединения новых частей.
Здесь игрок представлен синей капсулой и может двигаться только по сети дорог, и должен делать это "поворотами", которые происходят три раза в секунду.
Оранжевые «зомби» аналогичным образом перемещаются по дорогам три раза в секунду, основываясь на простом алгоритме поиска пути, который пытается добраться до игрока. Обратите внимание, что зомби достаточно умны, чтобы находить пути к игроку, даже если они включают окольные пути, которые могут на мгновение отдалить их от игрока.
Эта демонстрация не сохраняет постоянные данные чанка (в отличие от одной из моих других демонстраций), поэтому, если игрок выйдет и сноваобласть, зомби снова появятся.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ:
W/A/S/D для перемещения
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы переключиться в режим слежения за камерой от третьего лица
Мышь, чтобы повернуть камеру в режиме слежения от третьего лица
Esc для переключиться на вид карты сверху
Примечания.
Для достижения наилучших результатов подождите около пяти секунд после запуска демонстрации, прежде чем пытаться двигаться. Объект игрока ждет, пока сгенерируется мир, прежде чем «прикрепиться» к ближайшему сегменту дороги и позволить игроку двигаться.
Удерживайте клавиши движения, чтобы автоматически двигаться по очереди. Объект игрока будет продвигаться вперед, если его направление (с точки зрения камеры) примерно соответствует участку дороги, по которому может двигаться игрок.
Как скачать Chunk System Demo: Path Finding через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Chunk System Demo: Path Finding
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!