The Last Line (Dillster)
В The Last Line игрок выступает в роли лидера небольшого отряда стражников, отбивающихся от захватчиков. У игрока есть небольшой элемент контроля над своими союзниками, отмеченный зелеными полосками здоровья, с помощью командных способностей. Нажав E, игрок может приказать ближайшим союзникам переместиться в позицию, перед которой стоит игрок. Союзники остановятся, чтобы сражаться с врагами, оказавшимися слишком близко на пути.
Этот проект был создан в рамках трехдневного MiniJam 110: Sacrifice. Ограничением было «Неудача неизбежна». Идея состоит в том, что в этой битве игрок должен пожертвовать собой и своими товарищами. Провал неизбежен, потому что игра бесконечна. Идея состоит в том, что игрок выигрывает время, чтобы горожане могли сбежать. Изначально я хотел, чтобы гражданский ИИ убегал в конец карты, но времени просто не хватило.
Проект был выполнен с использованием C++ и Unreal Engine, а также системы чертежей Unreal Engine в мало мест. Это был мой первый проект в Unreal без непосредственного изучения руководства. Лично я считаю, что получилось хорошо. Конечно, на некоторые вещи у меня ушло много времени. Создание и перенацеливание IK Rigs скелетов анимаций на скелеты моделей, которые я хотел использовать, заняло более 4 часов. В первый день я почти не писал кода, потому что искал ресурсы, настраивал чертежи анимации и выполнял другие подобные задачи. Также были некоторые урезанные особенности, упомянутые в гражданском ИИ, из-за моего незнания некоторых аспектов движка.В проекте есть некоторые элементы недоделанного арбалетного оружия, например потому, что я оптимистично начал его за 2 часа до окончания джема. другой вырезанный контент включает более крупную звуковую систему, блокировку и объединяющую способность привлекать к игроку союзников. Несмотря на это, мне очень понравился этот проект.
Я не создавал никаких ресурсов, таких как звуки, модели и анимация (у меня не было времени). Я сделал чертежи анимации, пространства смешивания, IK_Retargeters и другие связанные элементы, но реальные модели и анимации не мои. Весь код и чертежи принадлежат мне.
Как скачать The Last Line (Dillster) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Last Line (Dillster)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!