Last Battle (itch) (Hollowzim)
Переместить: Z Q S D
Атака или использование: щелкните левой кнопкой мыши
Изменить удерживаемый элемент : 1, 2, 3, 4, 5 (верхние клавиши)
Персонал проекта готов к обучению в школе 3WA, состоящей из двух человек.
Использование логики Aseprite для создания ансамбля спрайтов.
Создание системы поиска пути с алгоритмом A*. Le monde est découpé en case (Node) place dans une решетка d'une Certaine Taille.
Визуализация решетки с приспособлениями:
Chaque case au moment de la recherche de chemin à 3 données particulières : Расстояние между пунктами отправления (Gcost), расстояние между пунктами назначения (Hcost) и так далее. ' или нет. L'addition du Gcost et du Hcost va nous donner le Fcost qui représente la 'valeur' de la case. Avec ses données nous pouvons alors parcourir ses case à la recherche du chemin le plus Rapide jusqu'à la cible. Le chemin le plus Rapide est celui dont le Fcost totaux de chaque case est le plus bas.
Барре д'экшн:Создание объектов, доступных для сценариев, в элементе одного класса:
Предмет > Оружие > Меч || Предмет > Расходные материалы > Зелье здоровья и Зелье выносливости
Chaque item содержит готовый экземпляр gameObject и его параметры, необходимые для его использования. Les mains du personnage sont des gameObjects, отличные от corps ce qui me permet de tout simplement placer en enfant de la main gauche l'objet couramment sélectionné dans la barre d'action. En fonction du type d'objet dans la main gauche le compportement du joueur va s'adapter.
Au lancement du jeu ou à chaque nouvel objet dans la barre d'action on instance les gameObject qui ne le sont pas déjà et on les stocke en dehors de la map в определенной позиции. En changeant l'item sélectionner on vient tout simplement changement le parent au transform de notre 'inventaire' et le déplacer dans notre 'zone d'inventaire'. На восстановление alors l'objet sélectionner, на le met enfant de la main gauche puis на адаптации са положения и са ротации également à celle de la main gauche.
Неопределенная система:Создание сценария WaveManager, который представляет собой ауру в параметрах таблицы Wave, которая является частным классом, созданным в соответствии с классом WaveManager. Chaque élément 'Wave' для параметра les prefabs des monstres à faire apparaître, les positions sur lesquels les monstres vont apparaître, le nombre d'enemie et le délai d'apparition entre chacun d'entre eux. Выполните расплывчатое окончание перехода WaveState из WaveManager в режим LOADING, чтобы зарядить неопределенное suivante.
Создание двух классов HealthBar и StaminaBar, которые относятся к двум классам ConsumableBar, который определяется тем, что спрайт аффичер в функции максимального количества очков и точек, полученных из барре.
Все классы расходных материалов имеют ауру только в обновленном виде.Собственник MaxBarPoint и CurrentBarPoint для более эффективной работы.
Ce script est à placer directement sur le gameObject contentant directement l'image de la barre.
Il suffira ensuite d'ajouter les sprites de la barre, allant de la barre pleine à la barre vide.
Как скачать Last Battle (itch) (Hollowzim) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Last Battle (itch) (Hollowzim)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!