июнь 23, 2022

joint fantasies and digital intimacy

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Играть нужно в Chrome или Firefox.

Joint Fantasy.

Поскольку я очень далеко от вас, вместо этого мы можем быть здесь вместе. Здесь мы вместе создадим историю, я создам связанные воспоминания, и мы сможем собрать воедино наши более глубокие эмоциональные фантазии.

Это правда, что все, что мы здесь делаем, символично, наше поведение фиксируется в соответствии с предопределенным набором правил и анимаций. Однако, несмотря на то, что наши выражения более ограничены, они по-прежнему функционируют как продолжение нас самих в этом мире. В этих правилах есть много возможностей для богатого самовыражения1.

Вот, можешь взять меня за руку, если хочешь?

Обещаю, эти действия не менее реальны, они означают намерение и готовность. Не правда ли, что, когда вы держите свою руку над моей, хотя мы и не соприкасаемся, и того же чувства нет, действие все же происходит в ответ на сообщение и что-то сообщает? Это действие отнюдь не бессмысленно, в силу этого факта. Мое желание создать эти средства коммуникации даже важнее, чем простое рукопожатие или физическое свидание2.

Вы бы предпочли, чтобы вас показывали кем-то другим, а не нами? Вам было бы интересно попробовать себя в другой роли?

Кем бы вы хотели быть? Космонавт или марсианин?

Эти аватары плохо отражают нас самих, и, возможно, если бы они были такими, наши отношения были бы более крепкими. Но наканунеХотя эти персонажи отличаются от нас самих, вместо этого они функционируют как наши символы в рамках этих отношений и стали воплощением нашей связи в этом мире. Это пространство предлагает нам платформу для самовыражения в рамках этих отношений любым удобным для нас способом3. Я могу быть дамой или кошкой, и тебе может нравиться, когда я кошечка.

Вы хотите прийти ко мне домой? Слушай, я покажу тебе, где я живу, чтобы ты мог представить это так, как будто ты находишься там, в реальном мире. Если вы когда-нибудь приедете сюда в реальном мире, все будет так же, как в игре.

Представьте, если бы мы жили здесь вместе, возможно, у нас был бы кот. Мне нравится фантазировать с тобой, и это все, что мы можем здесь делать. Здесь я покажу вам сад, и мы сможем исследовать его вместе.

Цифровая близость.

Поведение Крота в этом виртуальном мире принимает форму его различных аватаров, основанных на различных аспектах его личности и взаимодействующих с совместными фантазиями, которые у него есть с другими. По его мнению, существует столько же полов, сколько и личностей. Полов не один и не два, а много4. У него есть несколько разных аватаров, с которыми он может играть.

Многие его друзья здесь говорят об этих личностях как о "творениях", но для Моула это кажется неправильным, поскольку подразумевает, что это что-то вроде изобретения. Он сделал эту маску не для того, чтобы скрыть свою личность, а для того, чтобы выбрать, какие части исследовать и подчеркнуть5.

Когда Крот впервые решил инвестироватьКогда-то в этом виртуальном мире он менял свою внешность почти каждый раз, когда входил в систему. Ему нравилось выбирать разные прически и подбирать одежду под цвет волос. Он нашел более постоянную форму, когда встретил своего виртуального партнера, когда он проводил время в пляжном сообществе, с которым он часто проводил время.

В тот день Крот выбрал образ женщины и через некоторое время понял, что его аватар больше подходит для аватара животного. Это был не он, но он играл роль, и это подходило6.

Он быстро обнаружил, что они очень хорошо ладят. Эта крыса была идеальной парой для Крота с точки зрения личности, и было так романтично вести долгие разговоры о том, кто они такие и как они вписываются в этот мир. Однажды они встретились и в реальной жизни, и, обнаружив, что их не тянет друг к другу, решили во что бы то ни стало продолжить отношения и не встречаться в реальном мире7.

Теперь у Крота были виртуальные сексуальные отношения раньше; он часто входил в систему с двумя отдельными аватарами и какое-то время возился с ними. Но оно было так далеко от прикосновения, тепла тела и дыхания, что для него это мало что значило. Только когда Крот и его новый партнер, Рэтти, занимались сексом, он почувствовал такой шок и трепет, которые превосходили его прежний тусклый опыт. Когда он выбирал разные кнопки на анимационном шаре, ему казалось, что его аватар и мое настоящее «я» стали одним целым, и это породило нечто такое реальное8. Конечно, это были эти смайликикоторые окрашивали опыт и формировали его значение, создавая нечто столь же важное, как и физическое.

Что-то в этом опыте было лиминальным для Крота, и в ответ он принял форму грызуна. Его отталкивало отношение других к традиционным гендерным архетипам, и он хотел отделиться от всего этого. Его партнер начал рассказывать о своем опыте игры с аватаром животного, и он решил создать своего собственного и с тех пор придерживается этого. Крот начал с гибридных животных, но в конце концов стал грызуном. Вероятно, по ряду причин, но главным образом потому, что Рэтти и его друзья знали его таким.

Первоначальный трепет и спонтанность виртуального секса быстро уступили место чисто символическому и оживленному характеру акта9. Крот начал исследовать все различные грани этого виртуального мира, частью которого он был. БДСМ-комнаты и стриптиз-клубы были одними из его любимых мест, что было в некотором смысле странно, поскольку он никогда не решился бы заниматься такими вещами в реальном мире. Видите ли, он довольно застенчивый, да и не особо заинтересованный. Крот даже нашел место в сообществе, чтобы давать советы новичкам. Он очень дружелюбен и обнадеживает, когда принимает формы своих многочисленных аватаров.

Конечно, у него есть несколько личностей для всех этих разнообразных развлечений, этикет требует, чтобы он хранил вещи отдельно. Эти личности постоянно меняются. Крот не считает их символическими представителями.роли фиксированной роли, а вместо этого как различные грани самого себя, которые претерпевают постоянные и плавные изменения в ответ на все различные взаимодействия, которые он имеет в своем виртуальном доме. Это стало выходом для более истинного «я» с одинаково действительными идентичностями, которые в определенных ситуациях кажутся даже более аутентичными, чем аналог Крота из реального мира.

Викторина.

Хотите узнать, где вы подходите? Пройдите этот тест, чтобы узнать! Введите «Да», чтобы начать.

Вы подходите для того, чтобы занять тихое убежище, поскольку ваша натура скромна, застенчива и мечтательна.

С самого детства вы находили утешение в цифровых реалиях, и вам нравится играть роль, отличную от вашей.

Вы часто играете со своим гендерным представлением, но часто покупаете дешевую косметику.

Вы встречаете кого-то в Республике Джадида Мандраго. Как прекрасно; феи, их волосы были длинными, и они были маленькими.

Голосовые сообщения от человека спрашивают, кто вы, у вас нет ответа.

Вы начинаете исследовать окружающие леса со своим новым компаньоном. Вы думаете о них и чувствуете радость, и вам хочется обнять их.

Поскольку вы являетесь виртуальным воплощением самого себя, вы чувствуете себя более привязанным к этому аватару. Вы освобождаетесь от своих традиционных уз и чувствуете, что можете более верно действовать в соответствии со своими мыслями и чувствами.

Ваш компаньон объясняет, что у него есть анимационный шар, и что ему понравится объятие.

<р>1. ДжаКес Лакан разделил психику на три основные структуры, которые контролируют наши мотивы: 

<р>1. Настоящий,

 2. Воображаемое, 

<р>3. Символическое.

Лакан использует эти концепции для теоретизирования психосексуального развития, но современные теоретики, такие как Уордл, очень свободно используют эти структуры для определения того, как операторы относятся к своим виртуальным аватарам (Lacan, J. 1977). Версия символики Уордла, упомянутая здесь, определяется следующим образом: Символические аватары определяются как ведущие себя в соответствии с заранее определенной ролью и как часть фиксированного навязанного повествования, например, заранее определенный игровой аватар или класс, или аватар, предназначенный для выполнения определенной задачи. Аватар часто рассматривается оператором как доверенное лицо или расширение оператора для доступа к виртуальной среде. (Уордл, 2018 г., стр. 2.) 

<р>2. Уордл пренебрежительно относится к символическому в своей формулировке, считая его наиболее распространенным и поверхностным из трех. Поскольку Уордл пишет только о встречах с незнакомцами, он не принимает во внимание, насколько эти символические действия могут быть весьма острыми. Сценарное действие может быть значимым в том смысле, что, хотя оно и символично, за ним стоят усилия и эмоциональные намерения, эмоции, которые могут превратить цифровой опыт в нечто очень реальное. Уордл немного затрагивает это, когда описывает переход между воображаемым и реальным, две другие категории виртуальной психики, но описывает его как очень важное и драматическое событие.д только по отношению к виртуальному сексу. Он не описывает значение более мелких символических действий, таких как цифровое держание руки другого человека.

<р>3. В своей статье «Виртуальные отношения родителей и детей» Даунинг описывает, как он часто отговаривает своего сына от создания фантастических аватаров. Даунинг хочет, чтобы аватары представляли себя как можно лучше, чтобы их чувство связи было более сильным. Но виртуальные аватары, особенно в ролевых пространствах, таких как Second Life, могут быстро стать воплощением чего-то столь же значительного, как реальность. Конкретные аспекты реального «я» оператора могут быть смягчены и исследованы, и благодаря этому в виртуальных отношениях аватар становится воплощением этого человека именно в рамках этих отношений; то «я», которое они хотят представить другому, не менее реально и иногда может быть более верным представлением «я», чем реальная жизнь. (Уордл, 2018).

<р>4. В эссе Моник Виттиг «Парадигма» она заявляет, что «для нас существует, кажется, не один и не два пола, а много, столько полов, сколько существует индивидуумов». (Виттиг, 1979). На это ссылаются при обсуждении виртуальных миров, чтобы описать возможность полностью восстановить себя и свою сексуальность при игре через аватар.

<р>5. Термины типа «конструкции» или «творения» часто используются, когда речь идет о том, как появляются эти персонажи. Этот язык предполагает, что эти аватары являются полными вымыслами, изобретениями, не имеющими корней.в реальности оператора. Это не так, как показали интервью с обычными операторами в ролевых играх, таких как Second Life. Уордл так описал одного из собеседников: «Вторая жизнь» была выходом для ее истинного самовыражения, выражением не ее действительного мирского «я», а другой, но столь же значимой личности, которую она считала более подлинной. (Уордл, 2018 г., стр. 10.)

 6. Игроки Second Life часто выбирают роли, которые сильно отличаются от их реальности. Например, игрок может решить сыграть женщину-лесбиянку, несмотря на то, что в действительности идентифицирует себя как цис-гендерный, гетеросексуальный, мужчина и не заинтересован в отклонении от этого. Игроки часто говорят об исполнении роли, делая то, что, по их мнению, сделали бы их персонажи. Боллсторфф приводит различные примеры того, как жители Second Life действуют таким образом, и описывает одного мужчину, который решил играть за женщину, говоря: «Я понял, что мой аватар больше похож на аватар девушки-лесбиянки. Я имею в виду, это был не я, я только что понял, что это подходит» (Boellstorff, 2008).

<р>7. Торли Торгесон — известный житель Second Life, у которого брали интервью об их отношениях с другим женским аватаром. Они описывают ситуацию, очень похожую на эту, в которой оба аватара встречаются в реальной жизни, но, узнав, что они оба мужчины, решают продолжить онлайн-отношения, но не встречаться в реальной жизни (Тим Гест, 2008). Это, а также интервью Белльсторфа еще раз демонстрируют, чтоОчевидная дихотомия между несвязанной природой личности аватара и оператора и идеей аватара как расширения личности оператора (Wardle, 2018). Здесь разумно признать, что существует много способов, которыми аватар относится к своему оператору, и что, хотя некоторым может нравиться играть роль, которая сильно отличается от их реальности, другие могут видеть свой аватар не столько как персонаж, сколько как персонаж. вместо этого как канал для их собственной идентичности. Следовательно, это решит эту загадку. Можно также предположить, что, когда Торли Торгесон играет гей-женщину-аватара, они не играют персонажа, а вместо этого действуют в соответствии со своими собственными желаниями как личность и, таким образом, не играют роль. Однако это потребует дополнительных исследований, и это не то, как сам Торли Торгесон описывает свои чувства по этому поводу.

<р>8. Уордл снова ссылается на лакановские классификации психики, когда описывает виртуальный секс и то, как он может вызвать спонтанное переключение между воображаемым аватаром и чем-то, что становится «реальным». Настоящее описывается так: Реальные аватары демонстрируют сложные взаимодействующие отношения между оператором и аватаром, не основанные ни на функции, ни на аспекте идентичности оператора, что приводит к возникновению автономной симбиотической единицы, которая населяет, информирует, компенсирует и превосходит обоих. Их взаимодействие с другими аватарами демонстрирует возможность спонтанного независимого выражения себя.Если в пределах виртуальной среды. (Уордл, 2018: Avatar Sex, стр. 2). Несмотря на то, что виртуальные сексуальные отношения не имеют типичного сенсорного стимула, Уордл предполагает, что именно этот переход волнует и принуждает операторов до такой степени, что это доставляет удовольствие.

<р>9. Опрошенные Уордлом описали, что при попытке воссоздать сексуальный опыт им казалось, что это плохая копия того, что было раньше, без каких-либо острых ощущений, сопровождавших первоначальный опыт. Это еще раз подтверждает аргумент о том, что острые ощущения возникают в результате перехода в реальность, когда воображаемый аватар уступает место спонтанному самовыражению (Wardle, 2018).

Как скачать joint fantasies and digital intimacy через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака joint fantasies and digital intimacy
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!