июнь 13, 2022

Input (Juju)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

💽 Репозиторий GitHub
💡 Краткое руководство
📖 Документация

Input – это менеджер ввода GameMaker Studio 2, объединяющий встроенную поддержку клавиатуры, мыши и геймпада для создания простой и надежной мегабиблиотеки.

Input создан для GMS2022 и более поздних версий, использует исключительно собственный код GML и поддерживается на всех экспортных платформах, поддерживаемых самим GameMaker. Ввод является бесплатным и открытым исходным кодом навсегда, в том числе для коммерческого использования.

Функции
  • Глубокая межплатформенная совместимость
  • Полная поддержка перепривязки, включая стики и экспорт/импорт
  • Встроенная поддержка горячей замены, нескольких устройств и многопользовательской игры
  • Новые шашки, в том числе длинные, двойные, быстрые, аккорды и комбо.
  • Специальные возможности, включая переключатели и время восстановления ввода.
  • Настройка мертвой зоны, включая минимальный и максимальный пороги
  • Встроенный курсор, не зависящий от устройства
  • Функция захвата мыши
  • Профили и группы для организации элементов управления
  • Обширная поддержка геймпада через базу данных сообщества SDL2
Почему ввод?

Заставить несколько типов ввода работать в GameMaker непросто. Для поддержки нескольких типов ввода требуется дублировать код для каждого типа устройства. Геймпады часто требуют болезненных обходных путей, даже для обычного оборудования. Устранение этих ошибок часто невозможно без физического удержания геймпада в руках.

Ввод исправляет GameMaker. В дополнение к исправлениям клавиатуры и мыши, Input использует независимую от движка систему переназначения SDL2 для геймпадов. Поскольку SDL2 объединяет вклад сообщества, сделанный на протяжении многих лет, редко можно найти устройство, на которое не распространяется Input.

Собственные функции проверки GameMaker ограничены. Вы можете сканировать только нажатие, удерживание и отпускание. Игры требуют гораздо большего. Чтобы позволить игроку быстро прокручивать меню, обнаруживать длительные удержания для зарядки атак и обнаруживать комбинации кнопок для специальных приемов, все это требует утомительного индивидуального кода.

Ввод добавляет новые способы проверки ввода. Ввод не только позволяет обнаруживать двойное касание, длительное удержание, быструю стрельбу, комбо и аккорды, но также предоставляет простые в реализации специальные возможности. Прямо в библиотеку встроен собственный курсор, который можно адаптировать для использования с любым устройством. Библиотека также включает встроенные 2D-шашки, упрощающие плавное движение.

Input — это библиотека коммерческого уровня , которая используется в Shovel Knight: Pocket Dungeon, Samurai Gunn 2 и многих других играх. Он имеет обширную документацию, которая поможет вам начать работу. Inputs избавляет от скучной повторяющейся задачи по идеальной настройке элементов управления и ускоряет разработку вашей игры.

Вопросы и ответы Какие платформы поддерживает Input?

Все! Вы можете столкнуться с пограничными случаями на платформах, которые мы не тестируем регулярно; пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, если и wкогда вы их найдете.

Как лицензируется Input? Могу ли я использовать его для коммерческих проектов?

Ввод выпускается под лицензией MIT. Это означает, что вы можете использовать его для любых целей, включая коммерческие проекты. Для меня было бы очень важно, если бы вы упомянули наши имена в своих титрах (Джуджу Адамс и Алинн Кит) и/или сказали спасибо, но вы не обязаны этого делать.

Я думаю, что вам не хватает полезной функции, и я бы хотел, чтобы вы ее реализовали!

Отлично! Пожалуйста, отправьте запрос функции. Запросы функций делают инструмент Input более увлекательным и дают мне пищу для размышлений, когда мне скучно в общественном транспорте.

Я нашел баг, и он меня и пугает, и слегка раздражает. Каков наилучший способ решения проблемы?

Отправьте отчет об ошибке. Мы проверяем GitHub каждый день, и исправления ошибок обычно появляются через пару дней после этого.

Кто сделал ввод?

Ввод создается и поддерживается @jujuadams и @offalynne , которые долгое время писали и переписывали системы ввода. Джуджу работала над многими коммерческими играми GameMaker, а Алинн уже много лет активно занимается инди-разработкой. Ввод — это результат нашего совместного практического опыта работы в качестве консультантов и работы с консольными портами.

Многие другие люди внесли свой вклад в сообщество GameMaker с открытым исходным кодом, отправив отчеты об ошибках и просьбы о новых функциях. Без них не было бы вклада, и мы бесконечно благодарны им за их творческий подход и терпение. Вы можете прочитать кредиты Input здесь.

Как скачать Input (Juju) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Input (Juju)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!