Gameplay Mechanics
Этот проект был создан для моего 3-го курса университетского модуля «Разработка игровой механики». Это набор игровых механик, разработанных для космического шутера. Он имеет систему усиления с различными атакующими и защитными способностями. Сильное вдохновение для темы проекта исходит от научной фантастики, а именно таких шоу, как Star Trek и таких игр, как Elite: Dangerous, которые я большой поклонник.
Механизмы, разработанные для этого проекта, надлежащим образом инкапсулированы, и весь код соответствует принципам объектно-ориентированного программирования. Проект выполнен на Unreal Engine 4, а вся механика написана на C++. Механика игрового процесса предназначена для взаимодействия и взаимодействия друг с другом, обеспечивая возникающий игровой процесс. Среди разработанных функций:
- Система движения
- Корабль игрока движется с заданной скоростью, которую можно увеличивать и уменьшать.
- Управление ограничено скоростью поворота корабля, которую можно изменить имитация корабля разного размера
- Система наведения оружия
- Оружие имеет ограниченный радиус действия
- Автоматическое наведение и захват ближайшего врага в пределах досягаемости
- Усиления
- Фазерная пушка
- Фазерный луч
- Торпедомет
- Ускорение
- Клон-приманка
- Маскировка
В отчете более подробно рассматриваются игровые механики, как они работают и взаимодействуют, а также как они были запрограммированы.
Как скачать Gameplay Mechanics через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Gameplay Mechanics
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!