Stack Ball 3D - Made with Unity
Директория рассчитывается по формуле:
Vector3 dir = (Vector3.up * 1.5f + subDir).normalized;
Во-первых, основным направлением является направление вверх, разбитая часть полетит вверх.
Затем подкаталог перемещается влево или вправо в зависимости от положения разбитой части относительно центра стека.
<р> Управление игройОбработка ввода данных пользователем:
Определите, нажимаете ли вы на экран, и если да, то это означает, что мяч должен упасть вниз.
если (Input.GetMouseButtonDown(0))
разбить = правда;
если (Input.GetMouseButtonUp(0))
разбить = ложь;
Что касается обнаружения ввода, не помещайте код в FixUpdate, вы рискуете пропустить событие пользовательского ввода.
Далее мы реализуем логику разбивания мяча.
В методе FixUpdate(), когда smash имеет значение true, мы устанавливаем скорость твердого тела на отрицательную ось Y, чтобы заставить его опускаться со скоростью.
rb.velocity = new Vector3(0, -100 * Time.fixedDeltaTime * 7, 0);
Зарядка в режиме «Непобедимый»
currentTime представляет ход зарядки до неуязвимого режима.
currentTime будет переменной, которая увеличивается и уменьшается от 0 до 1.
if (smash) // при разбивании вознаграждаем игрока приращением currentTime, которое представляет прогресс перехода в непобедимый режим
currentTime += Time.deltaTime * .8f;
else // если не разбить, прогресс упадет, но 0.5f медленнее, чем 0.8f
currentTime -= Time.deltaTime * .5f;
Обратный отсчет в режиме «Непобедимый»
если (непобедимый)
<р>{currentTime -= Time.deltaTime * .35f; // отсчет 35% каждую секунду.
if (!fireEffect.activeInHierarchy)
fireEffect.SetActive(true);
<р>}если (currentTime <= 0)
<р>{currentTime = 0;
непобедимый = ложь; // когда currentTime уменьшается до 0, непобедимость заканчивается.
invincibleFill.color = Color.white;
<р>}Непобедимый интерфейс прогресса
<р> <р>Тип изображения — Заполненный, что создает эффект индикатора выполнения.
ПольскийВсегда есть визуальные эффекты, даже в режиме ожидания жизненно важно для гипер-казуальных игр.
Как сделать эффект всплеска при попадании мяча в стопку.
<р>В Player.cs
GameObject Splash = Instantiate(splashEffect);
splash.transform.SetParent(target.transform); // позже остается в стеке
мы устанавливаем стек, в который попадает мяч, как родителя всплеска, затем в дальнейшем всплеск останется там, где он есть, и будет вращаться вместе со стеком.
splash.transform.position = new Vector3(transform.position.x, Transform.position.y - 0,22f, Transform.position.z);
здесь Transform.position — это глобальное положение мяча.
<р>Как скачать Stack Ball 3D - Made with Unity через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Stack Ball 3D - Made with Unity
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!