май 11, 2022

Stack Ball 3D - Made with Unity

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
<р>

Директория рассчитывается по формуле:

Vector3 dir = (Vector3.up * 1.5f + subDir).normalized;

Во-первых, основным направлением является направление вверх, разбитая часть полетит вверх.

Затем подкаталог перемещается влево или вправо в зависимости от положения разбитой части относительно центра стека.

<р>

Управление игрой

Обработка ввода данных пользователем:

Определите, нажимаете ли вы на экран, и если да, то это означает, что мяч должен упасть вниз.

если (Input.GetMouseButtonDown(0))

разбить = правда;

если (Input.GetMouseButtonUp(0))

разбить = ложь;

Что касается обнаружения ввода, не помещайте код в FixUpdate, вы рискуете пропустить событие пользовательского ввода.

Далее мы реализуем логику разбивания мяча.

В методе FixUpdate(), когда smash имеет значение true, мы устанавливаем скорость твердого тела на отрицательную ось Y, чтобы заставить его опускаться со скоростью.

rb.velocity = new Vector3(0, -100 * Time.fixedDeltaTime * 7, 0);

Зарядка в режиме «Непобедимый»

currentTime представляет ход зарядки до неуязвимого режима.

currentTime будет переменной, которая увеличивается и уменьшается от 0 до 1.

if (smash) // при разбивании вознаграждаем игрока приращением currentTime, которое представляет прогресс перехода в непобедимый режим

currentTime += Time.deltaTime * .8f;

else // если не разбить, прогресс упадет, но 0.5f медленнее, чем 0.8f

currentTime -= Time.deltaTime * .5f;

Обратный отсчет в режиме «Непобедимый»

если (непобедимый)

<р>{

currentTime -= Time.deltaTime * .35f; // отсчет 35% каждую секунду.

if (!fireEffect.activeInHierarchy)

fireEffect.SetActive(true);

<р>}

если (currentTime <= 0)

<р>{

currentTime = 0;

непобедимый = ложь; // когда currentTime уменьшается до 0, непобедимость заканчивается.

invincibleFill.color = Color.white;

<р>}

Непобедимый интерфейс прогресса

<р>

<р>

Тип изображения — Заполненный, что создает эффект индикатора выполнения.

Польский

Всегда есть визуальные эффекты, даже в режиме ожидания жизненно важно для гипер-казуальных игр.

Как сделать эффект всплеска при попадании мяча в стопку.

<р>

В Player.cs

GameObject Splash = Instantiate(splashEffect);

splash.transform.SetParent(target.transform); // позже остается в стеке

мы устанавливаем стек, в который попадает мяч, как родителя всплеска, затем в дальнейшем всплеск останется там, где он есть, и будет вращаться вместе со стеком.

splash.transform.position = new Vector3(transform.position.x, Transform.position.y - 0,22f, Transform.position.z);

здесь Transform.position — это глобальное положение мяча.

<р>

Как скачать Stack Ball 3D - Made with Unity через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Stack Ball 3D - Made with Unity
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!