detached.
- Первые две линии горизонта: вы идете домой, когда звезды начинают исчезать с неба. как странно.
- 3-я линия горизонта: появляется храм, которого вы здесь никогда раньше не видели. вы можете прочитать это немного, даже если ваши знания японского языка заржавели.
- 4-е: одинокая лягушка сидит посреди вашего пути. ты подходишь к нему.
- 5-й: ох! вы путешествовали во времени! где ты вообще?
- 1-я комната: ты приехал в ближайший город. вы можете поговорить с мужчиной, женщиной и ребенком, чтобы получить больше информации о вашем местонахождении. они также дают вам несколько заданий, которые нужно выполнить, прежде чем вы сможете принять участие в сёгацу – японском Новом году.
- 2-я комната: здесь живет швея! если вы найдете его иголку, он сможет починить кимоно и отдать его вам, чтобы вы больше гармонировали. когда вы обыскиваете его комнату, помните, что вы видите.
- 3-я комната: если вы помогли ребенку найти потерянную игрушку, он даст вам благовония, чтобы вы могли использовать их в этом святилище. внутри вы найдете сами святыни, очищающий фонтан и старую женщину, которая расскажет вам о смотрителе святыни, живущем в соседней комнате.
- 4-я комната: это личные покои хранителя святыни, который Это молодая девушка того же возраста, что и ты. она дает вам спички, чтобы вы могли зажечь благовония. вы также можете осмотреть ее жилище в поисках дополнительных подсказок.
- 5-я комната: как только у вас будет кимоно и вы помолитесь своим предкам, вы можете перейти к празднованию фейерверка впереди. подойдите к балкону, чтобы сделать ставкуэ-э, посмотрите на шоу!
- 6-я комната: вы думаете, что вернулись в свое время. фейерверк, к которому вы подошли, говорит вам, насколько важно ваше прошлое. когда вы повернетесь, чтобы уйти, вы сможете подобрать ту же самую лягушку, которая помогла вам путешествовать во времени раньше.
В моем проекте Bitsy под названием DETACHED вы следите за девушкой, которая безразлична к своему японскому наследию и оторвана от своей традиционной семьи. Идя домой, она встречает святыню с пословицей о лягушке, затем встречает настоящую лягушку, и, прикоснувшись к ней, она переносится обратно в феодальную эпоху Японии. Используя любовь МакКлауда к тайне между замыканиями, я попытался реализовать множество случаев, когда что-то интересное происходит между комнатами в Bitsy. Я использовал волновой переход, чтобы обозначить путешествие во времени в прошлое, и туннельный переход, чтобы продемонстрировать путешествие на большее расстояние и появление где-то совершенно в другом месте; поскольку это подразумевается, игроку дается время задуматься об интриге и тайне, которую предлагают пробелы переходов (стр. 88). Поначалу мне было немного сложно изображать древнюю Японию, не имея возможности использовать все 5 чувств, но, включив фрагменты повествования, которые дают больше деталей миру вокруг персонажа игрока, и уделив внимание созданию цельных визуальных эффектов, я чувствую, что я смог передать всю информацию, важную для опыта игрока (стр. 89). МакКлауд также подробно рассказывает, насколько сложно добиться сближения, когда изображения расположены ближе.на картинную плоскость, и, рассказывая историю с помощью 8-битных средств Битси, я определенно начал понимать эту проблему. Сохраняя единство всех моих визуальных эффектов, я все же смог рассказать адекватную историю о путешествиях во времени (стр. 91). Я также старался уделять внимание дизайну и размещать интерактивные спрайты по шаблону слева направо, чтобы имитировать то, как мы читаем, и естественное распределение внимания игрока – об этом также говорит МакКлауд, который утверждает, что такого рода последовательные Планировка может помочь в создании нескольких отдельных пространств и временных интервалов внутри одной комнаты или «панели» (стр. 97).
Я также извлекла несколько уроков из видеороликов о тематических парках, которые мы просматривали в классе. Одной из тем, которая изначально меня заинтриговала и в конечном итоге вдохновила, было видео с пошаговым описанием парка, известного как Эвермор, который дает гостям реальный шанс принять участие в кампании Dungeons & Dragons. Что мне действительно понравилось в этом видео, так это то, что оно показало, как Келси выполняет квест, состоящий из трех частей, который был уникальным для ее опыта, подчеркивая каждый момент взаимодействия и приключений по ходу ее прохождения. Это не только дало мне хорошее представление о том, как формировать свои собственные квесты в сеттинге видеоигры, такой как Bitsy, но и позволило мне увидеть, как и реальная жизнь, и видеоигры могут включать в себя условные элементы. Что касается первого задания Келси, она не могла двигаться дальше, пока ей не удалось выстрелить в три яблочка на стрельбище из лука — в DETACHED вы не можете перейти к финальной сцене игры, не помолившись своим предкам.в храме или получить кимоно от швеи. Это механика, которая не предназначена для того, чтобы утомлять вас списком дел, прежде чем вы сможете делать крутые вещи, а является средством, помогающим игрокам перемещаться по созданному миру и иметь больше шансов пережить более насыщенные моменты. Если бы не было условий и побочных задач, большая часть создаваемых нами игр осталась бы нетронутой, несмотря на то, что в них были проработаны важные или пасхальные детали. Без этих деталей, которые мы поместили туда не просто так, я думаю, что многие из утомительных Красота разработки видеоигр останется недооцененной.
Как скачать detached. через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака detached.
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!