Hymenoptera King
(У меня не было времени заниматься балансировкой, поэтому дайте мне знать, если у вас есть какие-либо рекомендации в комментариях)
Вы муравей, живущий на маленьком комочке земли, подвешенном в паутине. Паук приближается, чтобы поесть, в то время как на вашу деревню нападают шершни.
Смерть неизбежна, но она не обязательно должна произойти сейчас. Отсрочьте неизбежное, отгоняя шершней и держа паука на расстоянии!
Как играть:
Вверху карты находится гигантский (бежевый?) прямоугольник, это «паук», если он доберется до конца паутины, вы проиграете. Чтобы паук не дошел до конца, ударьте его шершнем, чтобы сбросить его. Скорость будет увеличиваться после каждого сброса, поэтому делайте это только при необходимости
Территория заполнена шершнями, и еще больше их появляется из ближайшего гнезда. Всякий раз, когда шершень приземляется на землю, его вес увеличивается. Если вес достигнет 5, вы проиграете. Чтобы предотвратить это, убейте шершней, затем подберите их труп и бросьте через край. ТАКЖЕ маленькие трупики муравьев на земле добавляют веса, поэтому подбирайте их и бросайте с края, когда увидите.
Убивать шершней можно только сидя на шершне. Чтобы сесть на шершня, запрыгните на него и завершите мини-игру. Вы можете убить других шершней, напав, НО трупы шершней добавляют веса, поэтому не убивайте слишком много шершней за раз. Вы можете убить шершня, на котором находитесь, запустив его в землю (или в паука) с помощью F.
Элементы управления:- WASD – переместить
- leftShift — спринт
- стемп – прыжок
- F - запуск шершня (при езде)
- Правая кнопка мыши — подобрать труп
- Левый клик — бросить труп
- средняя мышь – слезть с шершня, не убивая его
- P - Сбросить игру (в случае чрезвычайной ситуации)
- Мини-игра — при появлении запроса нажмите левую или правую кнопку мыши.
Эту игру было очень сложно создать за такой короткий промежуток времени. Hornet Ai — это fsm, и чем больше функций я добавлял, тем сложнее он становился. В результате мне пришлось упростить дизайн, что в конечном итоге имело решающее значение для его завершения вовремя, потому что на этот раз я едва уложился в срок подачи.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы по деревне бегали другие муравьи. Шершни выслеживали жителей деревни или игрока и нападали на них. Ваша цель была бы той же: отбиться от паука и шершней, но вам также нужно было сохранить жизнь жителям деревни, уклоняясь от шершней. Ваш результат будет равен сумме времени жизни каждого жителя деревни. Я хотел, чтобы игроку приходилось подкрадываться к шершнему сзади, чтобы иметь возможность оседлать его, но из-за сломанного (до самого конца) ИИ шершня очень сложно было добавить эту функцию.
Я доволен конечным результатом (после исправления ошибок), но сожалею, что у меня не было больше времени на графику. Я выбрал стиль PSX из-за того, насколько быстро и легко создавать активы, но у меня все еще не было времени сделать какой-нибудь реквизит для мира или даже сима.Модель гнезда паука/шершней.
Известные вопросы:- При падении на высокой скорости вы протыкаете землю. Скорее всего, это произойдет, когда вы подлетите к пауку и запустите шершня. К счастью, есть способ обойти эту проблему — просто подлететь к пауку и сбросить его настройки, не запуская шершень.
- Иногда игрок не двигается на холостом ходу. Простое решение — просто подпрыгнуть, но если вы двигаетесь горизонтально, я думаю, это тоже сработает.
- Иногда можно «оседлать» труп, как живого шершня. К счастью, это, похоже, не имеет каких-либо негативных последствий, просто нажмите среднюю кнопку мыши, чтобы отключиться, или F, чтобы запустить труп. нажмите правую кнопку мыши подальше от трупа, чтобы предотвратить это.
- Игра, вероятно, несбалансированная, склоняясь к слишком простой. Паук может быть слишком медленным, а генератор шершней — слишком далеко. не знаю, нужно игровое тестирование
- Атака шершня имеет странный хитбокс. Для достижения наилучших результатов шершень, на которого вы нападаете, должен находиться прямо перед вами.
- В веб-версии чувствительность камеры может быть слишком высокой, а ход персонажа — слишком медленным.
Я потратил много времени на исправление ошибок, чтобы сделать игру более удобной для игры. Ниже приведен список изменений по сравнению с исходной версией:
- Исправлен неожиданный интеллект и самосохранение Шершней, которые вообще отказывались приземлиться после того, как один из них был убит.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шершни застревали в земле после того, как подошли слишком близко (но недостаточно близко, чтобы приземлиться).
- Исправлено несколько проблем с анимацией, связанных с Hornet, например, мертвый шершень воспроизводит анимацию полета или летающий шершень воспроизводит анимацию приземления.
- Исправлен счетчик очков для правильного подсчета приземлившихся шершней.
- Исправлена ошибка, из-за которой не регистрировалась концовка Паука.
- Исправлен спаунер Hornet, который не выполнял свою работу, и добавлена сфера, показывающая, где он находится.
- срабатывает условие завершения игры, если игрок прорезает землю
- Добавлена кнопка сброса на случай, если что-то неожиданно заблокирует вас (нажмите P).
- Добавлена кнопка спринта на случай, если игрок движется слишком медленно в веб-версии, а также изменен вектор броска, чтобы вам не приходилось идти так далеко, чтобы сбросить шершня с края.
Все, кроме музыки, созданной с нуля мной @Skleembof для Ludum Dare 50
Музыка Кевина «Легенды» Маклауда:
Путешествие на восхождение, Кевин МакЛауд
Ссылка: https://incompetech.filmmusic.io/song/8951-journey-to-ascend
Лицензия: https://filmmusic.io/standard-license
Как скачать Hymenoptera King через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Hymenoptera King
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!