март 25, 2022

ViperTen20 by Kimono

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

БАЗОВЫЙ КОНКУРС TENLINER 2022

Название: ViperTen20

Язык: Basic v2 для Commodore Vic-20

Категория: PUR80

Автор: Феликс Нарделла, он же "Кимоно"

Цель:

===================

Цель этой игры - управлять змеей, которая перемещает и собирает еду (цифры от 1 до 9) на карте экрана. Если вы соберете все 9 чисел, вы выиграете, и игра окончена. Если вы попытаетесь переместить змейку движением, противоположным ее движению (например, переместить ее вправо, пока она движется влево), вы проиграете, и игра окончена.

Там же, где число съедено, остается препятствие. Если змея коснется одного из препятствий или краев экрана, игра окончена. Чтобы снова начать игру, просто напишите RUN и нажмите RETURN.

Источник:

===================

1 печать "{white}{147}viperten20 - используйте радость":poke36879,110:a=7702:b=102:c=30720:x=1:y=10:f=7680 2 s=3:dimp(30):fori=atoa+462step22:pokei,b:pokei+21,b:pokei+c,2:pokei+21+c,2 3 следующий:e=49:dx=1:fori=atoa+21:pokei,b:pokei+462,b:pokei+c,2:pokei+462+c,2:следующий 4 o=rnd(0)*460:ifpeek(a+o)-32goto4 5 pokea+o,e:ifs>11thenprint"{147}"tab(245)"congratulations!":end 6 poke37154,127:j=peek(37152)and128:poke37154,255:j=jor(peek(37137)and127) 7 ifj-255thendx=sgn(jand16)-sgn(jand128):dy=sgn(jand4)-sgn(jand8) 8 x=x+dx:y=y+dy:h=f+y*22+x:c=peek(h):ifc=borc=160thenprint"{147}вы проиграли!":end 9 fori=sto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:s=s+1:pokeh,160:goto4 10 p(0)=h:pokep(0),160:pokep(s),32:goto6

Совет: скопируйте/вставьте программный код в CBM prg Studio IDE (http://www.ajordison.co.uk/)

Комментарий к коду

===================

§ СТРОКА 1:

1 print"{white}{147}viperten20 — используйте радость":poke36879,110:a=7702:b=102:c=30720:x=1:y=10:f=7680

Установите белый цвет шрифта, чистый экран и напечатайте название игры.

Установите цвет рамки и фона.

'a' базовое значение второй строки местоположения экрана (7680 + 22).

значение 'b' символьного кода тыка.

значение 'c' базового значения цвета ram (- расположение на экране).

'f' базовое значение положения на экране.

========================================

§ СТРОКА 2: 

2 s=3:dimp(30):fori=atoa+462step22:pokei,b:pokei+21,b:pokei+c,2:pokei+21+c,2

значение начальной длины змеи.

Инициализирует массив, содержащий символы змеи.

Рисует и раскрашивает правый и левый края.

========================================

§ СТРОКА 3: 

3 следующий:e=49:dx=1:fori=atoa+21:pokei,b:pokei+462,b:pokei+c,2:pokei+462+c,2:следующий

Символ 'e' указывает код первого числа (еда).

значение 'dx', увеличивающее положение змеи.

Рисует и окрашивает верхний и нижний края в красный цвет.

========================================

§ СТРОКА 4: 

4 o=rnd(0)*460:ifpeek(a+o)-32goto4

Генерирует случайное число, чтобы определить, куда положить еду (цифры от 1 до 9).

Проверьте, свободна ли позиция.

=========================================

§ СТРОКА 5:

5 pokea+o,e:ifs>11thenprint"{147}"tab(245)"congratulations!":конец

Поместите еду на экран.

Если длина змейки больше 29, вы выигрываете, и игра окончена.

=========================================

§ СТРОКА 6:

6 poke37154,127:j=peek(37152)and128:poke37154,255:j=jor(peek(37137)and127)

Отключает клавиатуру перед чтением правого переключателя джойстика. После этого он восстанавливается.

значение положения джойстика 'j'.

==========================================

§ СТРОКА 7:

7 ifj-255thendx=sgn(jand16)-sgn(jand128):dy=sgn(jand4)-sgn(jand8)

Определяет приращения x и y на основе значений радости. Используется функция SGN

чтобы вернуть 1, если переключатель выключен, или 0, если он включен.

==========================================

§ СТРОКА 8:

8 x=x+dx:y=y+dy:h=f+y*22+x:c=peek(h):ifc=borc=160thenprint"{147}вы проиграли!":end

Обновляет координаты x/y змеи.

Если змея касается краев, вы проигрываете, и игра окончена.

===========================================

§ СТРОКА 9:

9 fori=sto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:s=s+1:pokeh,160:goto4

Повторно прослеживает всю длину змеи, содержащейся в массиве. Если змея

съедает число, увеличивает число, чтобы изменить его положение на экране и увеличивает

длина змеи.

Цикл из строки 4.

=============================================

§ СТРОКА 10:

10 p(0)=h:pokep(0),160:pokep(s),32:goto6

Обновите голову, хвост и петлю змеи из строки 6.

===========================================

Как скачать ViperTen20 by Kimono через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака ViperTen20 by Kimono
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!