ViperTen16 by Kimono
БАЗОВЫЙ КОНКУРС TENLINER 2022
Название: ViperTen16
Язык: Basic v3.5 для Commodore 16 – Plus/4
Категория: PUR80
Автор: Феликс Нарделла, он же "Кимоно"
Цель:
===================
Цель этой игры - управлять змеей, которая перемещает и собирает еду (цифры от 1 до 9) на карте экрана. Если вы соберете все 9 чисел, вы выиграете, и игра окончена. Если вы попытаетесь переместить змейку движением, противоположным ее движению (например, переместить ее вправо, пока она движется влево), вы проиграете, и игра окончена.
Там же, где число съедено, остается препятствие. Если змея коснется одного из препятствий или краев экрана, игра окончена. Чтобы снова начать игру, просто напишите RUN и нажмите RETURN.
Источник:
===================
0 print"{white}{clear}viperten for c16/plus4 - радость в порту2":a=3112:b=102:c=-1024:px=10 1 py=13:f=3072:e=49:x(0)=1:z=5:dimp(30):fori=atoa+920step40:pokei,b:pokei+39,b 2 color4,7,0:color0,7,0:w=160:pokei+c,2:pokei+39+c,2:следующий:x=rnd(-ti):data0,-1,1 3 fori=atoa+38:pokei,b:pokei+920,b:pokei+c,2:pokei+920+c,2:next:data0,0,1,-1,0 4 восстановление: fori=1to4:readx(i),y(i):next:o=int(rnd(1)*919):ifpeek(a+o)-32goto4 5 pokea+o,e:ifz>29thenprint"{clear}"tab(252)"congratulations!":end 6 j=int((joy(2)+1)/2):px=px+x(j):py=py+y(j):ifjthenx(0)=x(j):y(0)= у (j) 7 h=f+py*40+px:c=peek(h):ifc=borc=wthenprint"{147}вы проиграли!":end 8 fori=zto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:z=z+3:pokeh,w:goto4 9 p(0)=h:pokep(0),w:pokep(z),32:goto6Совет: скопируйте/вставьте программный код в CBM prg Studio IDE (http://www.ajordison.co.uk/)
Комментарий к коду
===================
§ СТРОКА 0:
0 print"{white}{clear}viperten for c16/plus4 - радость в порту2":a=3112:b=102:c=-1024:px=10
Установите белый цвет шрифта, чистый экран и напечатайте название игры.
'a' базовое значение второй строки местоположения экрана (1024 + 40).
значение 'b' символьного кода тыка.
значение 'c' базового значения цвета ram (- расположение на экране).
Значение 'px' положения змеи по оси x.
==========================================
§ СТРОКА 1:
1 py=13:f=3072:e=49:x(0)=1:z=5:dimp(30):fori=atoa+920step40:pokei,b:pokei+39,b
'py' значение положения змеи по оси Y.
'f' базовое значение положения на экране.
Символ 'e' указывает код первого числа (еда).
значение 'x(0)', увеличивающее положение змеи.
Значение 'z' начальной длины змеи.
Инициализирует массив, содержащий символы змеи.
Нарисуйте правый и левый края.
==========================================
§ СТРОКА 2:
2 color4,7,0:color0,7,0:w=160:pokei+c,2:pokei+39+c,2:следующий:x=rnd(-ti):data0,-1,1
Задает цвета границ и фона.
'w' содержит значение символа змеи.
Окрашивает верхний и нижний края в красный цвет.
Данные содержат первые три значения, которые массивы x() и y() могут принимать для позиции i.приращение.
=========================================
§ СТРОКА 3:
3 fori=atoa+38:pokei,b:pokei+920,b:pokei+c,2:pokei+920+c,2:next:data0,0,1,-1,0
Рисует и окрашивает левый и правый края в красный цвет.
Данные содержат остальные пять значений, которые массивы x() и y() могут принимать для увеличения позиции.
=========================================
§ СТРОКА 4:
4 restore:fori=1to4:readx(i),y(i):next:o=int(rnd(1)*919):ifpeek(a+o)-32goto4
Очищает указатель следующего значения данных. Чтение значений данных.
Генерирует случайное число, чтобы определить, куда положить еду (цифры от 1 до 9).
Проверьте, свободна ли позиция.
==========================================
§ СТРОКА 5:
5 pokea+o,e:ifz>29thenprint"{clear}"tab(252)"congratulations!":end
Поместите еду на экран.
Если длина змейки больше 29, вы выигрываете, и игра окончена.
=========================================
§ СТРОКА 6:
6 j=int((joy(2)+1)/2):px=px+x(j):py=py+y(j):ifjthenx(0)=x(j):y( 0)=у(к)
1 добавляется к значению радости, а затем делится на 2, чтобы получить 1,2,3 и 4 вместо 1,3,5 и 7 в четырех сторонах света.
Обновляет координаты x/y змеи.
Если радостного движения нет, увеличение позиции не меняется.
=========================================
§ СТРОКА 7:
7 h=f+py*40+px:c=peek(h):ifc=borc=wthenprint"{147}вы проиграли!":end
Рассчитать положение змеи.
Если змея касается краев, вы проигрываете, и игра окончена.
==========================================
§ СТРОКА 8:
8 fori=zto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:z=z+3:pokeh,w:goto4
Повторно прослеживает всю длину змеи, содержащейся в массиве. Если змея
съедает число, увеличивает число, чтобы изменить его положение на экране и увеличивает
длина змеи.
Цикл из строки 4.
===========================================
§ СТРОКА 9:
9 p(0)=h:pokep(0),w:pokep(z),32:goto6
Обновите голову, хвост и петлю змеи из строки 6.
===========================================
Как скачать ViperTen16 by Kimono через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака ViperTen16 by Kimono
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!