ViperTen64 by Kimono
БАЗОВЫЙ КОНКУРС TENLINER 2022
Название: ViperTen64
Язык: Basic v2 для Commodore 64
Категория: PUR80
Автор: Феликс Нарделла, он же "Кимоно"
Цель:
====
Цель этой игры - управлять змеей, которая перемещает и собирает еду (цифры от 1 до 9) на карте экрана. Если вы соберете все 9 чисел, вы выиграете, и игра окончена. Если вы попытаетесь переместить змейку движением, противоположным ее движению (например, переместить ее вправо, пока она движется влево), вы проиграете, и игра окончена.
Там же, где число съедено, остается препятствие. Если змея коснется одного из препятствий или краев экрана, игра окончена. Чтобы снова начать игру, просто напишите RUN и нажмите RETURN.
Источник (сжатый):
===================
1?"{white}{147}viperten64 - радость в порту2":pO53280,6:a=1064:b=102:c=54272:px=10 2py=13:f=1024:e=49:dx=1:s=5:dIp(30):fOi=atoa+920stE40:pOi,b:pOi+39,b 3w=160:v=c+24:pOi+c,2:pOi+39+c,2:nE:x=rN(-ti) 4fOi=atoa+38:pOi,b:pOi+920,b:pOi+c,2:pOi+920+c,2:nE 5o=int(rN(0)*919):ifpE(a+o)-32gO5 6pOa+o,e:ifs>29tH?"{147}"tA252)"поздравляем!":eN 7j=pE(56320):ifj-127tHdx=sG(jaN4)-sG(jaN8):dy=sG(jaN1)-sG(jaN2) 8px=px+dx:py=py+dy:h=f+(py*40)+px:c=pE(h):ifc=borc=wtH?"{147}вы проиграли!":eN 9fOi=sto1stE-1:p(i)=p(i-1):nE:ifc=etHe=e+1:s=s+3:pOh,w:pOv,15:pOv,0:gO5 10p(0)=h:pOp(0),w:pOp(s),32:gO7 Совет: Скопируйте/вставьте программный код в CBM prg Studio IDE (http://www.ajordison.co.uk/)Источник (uncoвпечатлен):
=====================
1 print"{white}{147}viperten64 - радость в порту2":poke53280,6:a=1064:b=102:c=54272:px=10 2 py=13:f=1024:e=49:dx=1:s=5:dimp(30):fori=atoa+920step40:pokei,b:pokei+39,b 3 w=160:v=c+24:pokei+c,2:pokei+39+c,2:следующий:x=rnd(-ti) 4 fori=atoa+38:pokei,b:pokei+920,b:pokei+c,2:pokei+920+c,2:следующий 5 o=int(rnd(0)*919):ifpeek(a+o)-32goto5 6 pokea+o,e:ifs>29thenprint"{147}"tab(252)"congratulations!":end 7 j=peek(56320):ifj-127theendx=sign(jand4)-sign(jand8):dy=sign(jand1)-sgn(jand2) 8 px=px+dx:py=py+dy:h=f+(py*40)+px:c=peek(h):ifc=borc=wthenprint"{147}вы проиграли!":end 9 fori=sto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:s=s+3:pokeh,w:pokev,15:pokev,0:goto5 10 p(0)=h:pokep(0),w:pokep(s),32:goto7Совет: скопируйте/вставьте программный код в CBM prg Studio IDE (http://www.ajordison.co.uk/)
Комментарий к коду
============
§ СТРОКА 1:
1 print"{white}{147}viperten64 - радость в порту2":poke53280,6:a=1064:b=102:c=54272:px=10
Установите белый цвет шрифта, четкий экран и напечатайте название игры. Установите цвет границы.
'a' базовое значение второй строки местоположения экрана (1024 + 40).
значение 'b' символьного кода тыка.
значение 'c' базового значения цвета ram (- расположение на экране).
Значение 'px' положения змеи по оси x.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 2:
2 py=13:f=1024:e=49:dx=1:s=5:dimp(30):fori=atoa+920step40:pokei,b:pokei+39,b
Значение 'py' of положение змеи по оси y.
'f' базовое значение положения на экране.
Символ 'e' указывает код первого числа (еда).
значение 'dx', увеличивающее положение змеи.
значение начальной длины змеи.
Инициализирует массив, содержащий символы змеи.
Нарисуйте правый и левый края.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 3:
3 w=160:v=c+24:pokei+c,2:pokei+39+c,2:next:x=rnd(-ti)
'w' содержит значение символа змеи.
громкость звука 'v'.
Окрашивает левый и правый края в красный цвет.
Инициализация случайных чисел
============================================== ==========================
§ СТРОКА 4:
4 fori=atoa+38:pokei,b:pokei+920,b:pokei+c,2:pokei+920+c,2:следующий
Нарисуйте и раскрасьте верхний и нижний края красным цветом.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 5:
5 o=int(rnd(0)*919):ifpeek(a+o)-32goto5
Генерирует случайное число, чтобы определить, куда положить еду (цифры от 1 до 9).
Проверьте, свободна ли позиция.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 6:
6 pokea+o,e:ifs>29thenprint"{147}"tab(252)"congratulations!":конец
Поместите еду на экран.
Если длина змейки больше 29, вы выигрываете, и игра окончена.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 7:
7 j=peek(56320):ifj-127thendx=sgn(jand4)-sgn(jand8):dy=sgn(jand1)-sgn(jand2)
значение положения джойстика 'j'.
Определяет приращения x и y на основе значений радости. Функция SGN возвращает 1, если переключатель выключен, или 0, если он включен.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 8:
8 px=px+dx:py=py+dy:h=f+(py*40)+px:c=peek(h):ifc=borc=wthenprint"{147}вы проиграли!":end< /p>
Обновляет координаты x/y змеи.
Если змея касается краев, вы проигрываете, и игра окончена.
============================================== ==========================
§ СТРОКА 9:
9 fori=sto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:s=s+3:pokeh,w:pokev,15:pokev,0: перейти к5
Повторно прослеживает всю длину змеи, содержащейся в массиве. Если змея съедает число, она увеличивает число, чтобы изменить его положение на экране, и увеличивает длину змеи. Он воспроизводит «тик» (только при использовании версии SID 6581).
============================================== ==========================
§ СТРОКА 10:
10 p(0)=h:pokep(0),w:pokep(s),32:goto7
Обновите голову, хвост и петлю змеи из строки 7.
Как скачать ViperTen64 by Kimono через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака ViperTen64 by Kimono
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!