март 25, 2022

ViperTen128 by Kimono

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

БАЗОВЫЙ ТЕНЛАЙНЕРСКИЙ КОНКУРС 2022

Название: ViperTen128

Язык: базовый v7 для Commodore 128

Категория: PUR80

Автор: Феликс Нарделла, он же «Кимоно»

Цель:

====

Цель этой игры - управлять змеей, чтобы она перемещалась и собирала еду (цифры от 1 до 9) на экранной карте. Если вы соберете все 9 номеров, вы выиграете, и игра окончена. Если вы попытаетесь переместить змею движением, противоположным ее движению (например, переместите ее вправо, в то время как она движется влево), вы проиграете, и игра окончена.

В том месте, где съедается цифра, остается препятствие. Если змея коснется одного из препятствий или края экрана, игра окончена. Чтобы начать игру заново, просто напишите RUN и нажмите RETURN.

Источник:

====================

1 принт"{white}{147}viperten128 - радость в порту2":poke53280,6:a=1064:b=102:c=54272:px=20 2 py=13:f=1024:e=49:dx=1:z=5:dimp(30):fori=atoa+920step40:pokei,b:pokei+39,b 3 w=160:pokei+c,2:pokei+39+c,2:next:x=rnd(-ti) 4 fori=atoa+38:pokei,b:pokei+920,b:pokei+c,2:pokei+920+c,2:следующий 5 o=rnd(0)*960:ifpeek(a+o)-32goto5 6 pokea+o,e:ifz>29thenprint"{147}"tab(252)"поздравляем!":end 7 j=peek(56320):ifj-127thendx=sgn(jand4)-sgn(jand8):dy=sgn(jand1)-sgn(jand2) 8 px=px+dx:py=py+dy:h=f+py*40+px:c=peek(h):ifc=borc=wthenprint"{147}вы проиграли!":end 9 fori=zto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:z=z+3:pokeh,w:goto5 10 p(0)=h:pokep(0),w:pokep(z),32:poke0,47:goto7

Совет: скопируйте/вставьте программный кодв CBM prg Studio IDE (http://www.ajordison.co.uk/)

Комментарий к коду

============

§ СТРОКА 1:

1 print"{white}{147}viperten128 - радость в порту2":poke53280,6:a=1064:b=102:c=54272:px=20

Установите белый цвет шрифта, очистите экран и напечатайте название игры. Установите цвет границы.

'a' базовое значение второй строки местоположения экрана (1024 + 40).

Значение 'b' кода нажатия символа.

Значение 'c' базового значения цветовой памяти (- расположение экрана).

Значение 'px' для положения змеи по оси X.

============================================ =========================

§ СТРОКА 2: 

2 py=13:f=1024:e=49:dx=1:s=5:dimp(30):fori=atoa+920step40:pokei,b:pokei+39,b

Значение 'py' для позиции змеи по оси y.

'f' базовое значение местоположения экрана.

Код ввода символа 'e' для первого числа (еда).

Значение

'dx', которое увеличивает положение змеи.

значение начальной длины змеи.

Инициализирует массив, содержащий символы змеи.

Нарисуйте правый и левый края.

============================================ =========================

§ СТРОКА 3: 

3 w=160:v=54296:pokei+c,2:pokei+39+c,2:next:x=rnd(-ti)

'w' содержит значение символа змеи.

Громкость звука 'v'.

Окрашивает левый и правый края в красный цвет.

Инициализация случайных чисел

============================================ =========================

§ СТРОКА 4: 

4 fori=atoa+38:pokei,b:pokei+920,b:pokei+c,2:pokei+920+c,2:следующий

Нарисуйте и раскрасьте верхний и нижний края красным.

============================================ =========================

§ СТРОКА 5:

5 o=int(rnd(0)*919):ifpeek(a+o)-32goto5

Создает случайное число для определения места размещения еды (цифры от 1 до 9).

Проверьте, свободна ли позиция.

============================================ =========================

§ СТРОКА 6:

6 pokea+o,e:ifs>29thenprint"{147}"tab(252)"поздравляем!":end

Поместите еду на экран.

Если длина змеи больше 29, вы выигрываете и игра окончена.

============================================ =========================

§ СТРОКА 7:

7 j=peek(56320):ifj-127thendx=sgn(jand4)-sgn(jand8):dy=sgn(jand1)-sgn(jand2)

Значение положения джойстика 'j'.

Определяет приращение x и y на основе значений радости. Функция SGN используется для возврата 1, если переключатель выключен, или 0, если он включен.

============================================ =========================

§ СТРОКА 8:

8 px=px+dx:py=py+dy:h=f+(py*40)+px:c=peek(h):ifc=borc=wthenprint"{147}вы проиграли!":end< /п>

Обновляет положение змеи по осям x/y.

Если змея касается краев, вы проигрываете и игра окончена.

============================================ =========================

§ СТРОКА 9:

9 fori=sto1step-1:p(i)=p(i-1):next:ifc=ethene=e+1:s=s+3:pokeh,w:pokev,15:pokev,0:перейти к5

Отслеживает всю длину змеи, содержащейся в массиве. Если змея съедает число, она увеличивает число, чтобы переместить его на экране, и увеличивает длину змеи. Он воспроизводит «тик» (только при использовании версии SID 6581).

============================================ =========================

§ СТРОКА 10:

10 p(0)=h:pokep(0),w:pokep(z),32:poke0,47:goto7

Обновите голову и хвост змеи. Возвращает значение позиции 0 к исходному значению (47) из-за непреднамеренной ошибки в коде и цикла из строки 7.

К сожалению, это вызывает некоторые глюки, которые невозможно устранить в процессе игры (только в этой версии).

Как скачать ViperTen128 by Kimono через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака ViperTen128 by Kimono
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!