март 26, 2022

Find the Exit Red by Out Bush

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Найди красный выход

История:

Красный теперь застрял в прямоугольной сетке и должен найти местонахождение выхода, которое было случайно размещено где-то в сетке.

Помимо Выхода, который нужно найти, Красный должен избегать Ворчуна, который хочет его достать, хотя Красный может посетить Квадрат только Один раз, поэтому он должен быть осторожным, чтобы не отрезать себя от Квадрата, который является Выходом!

Как и в оригинале, вам нужно пройти 5 уровней, каждый этап становится меньше, и снова Ворчун также движется быстрее, хотя эта игра заканчивается, если уровень 5 завершен, но возвращается к уровню 1, если Ворчун становится красным.

Элементы управления:

Используйте клавиши курсора для перемещения красного влево, вправо, вверх и вниз.

Требования:

Эмулятор Amstrad CPC со звуковыми возможностями

Для Windows:

* Winape 2.0 Alpha 18 или более поздняя версия, хотя должна работать и с более ранними версиями Alpha

* WinCPC

* CPCE v1.94 

Для Mac:

* Ретро виртуальная машина 2.0

Я предоставил образ ленты (файл CDT), а также образ диска (файл DSK). Я протестировал эту игру на Locomotive BASIC 1.0 с использованием Winape 2.0 Alpha 18 и отлично работал с Locomotive BASIC 1.1.

Пояснение кода:

1: установить переменную в целое число

   Установить режим экрана 0

   Установите цвет INK 0 (фон) на 11 (небесно-голубой)

   Установите для параметра INK Color 1 (Pen 1) значение 0 (черный)

   Установите для параметра INK Color 4 (Pen 4) значение 3 (красный)

   Выберите ручку 3 (ярко-красную) и выберите бумагу 4 (красную)

   Переопределить текстовую матрицу, чтобы определитье красный

   Настройка переменных l,r,t и b для текстового окна

   Создайте функцию 'n', которая возвращает случайное число в пределах диапазона окна

2: Создайте еще одну функцию "a", которая считывает ключи направления, определенные из массива k.

   m = номер уровня

   Очистить режим экрана, это важно для очистки доски при переходе на следующий уровень

   Установите цвет INK 3 на 6 (ярко-красный)

   Установите для цвета границы значение 11 (небесно-голубой)

   Установите цвет INK с 5 на 6 (ярко-красный):

     -> это сделано для того, чтобы злоумышленники не поняли, где находится выход, если они перейдут его.

   ПЕЧАТЬ номер уровня

   x = xpos вашего персонажа

   y = ypos вашего персонажа.

   w = xpos позиция врага и рассчитанная позиция находится в правой части окна.

   z = ypos позиция врага и рассчитанная позиция находится в нижней части окна.

   c = вычисляет размер окна для быстрой печати блока

     -> Я изменил этот расчет по сравнению с исходным

     -> поэтому ОКНО больше, чем нарисованная сетка

     -> и предотвращает прокручивание ОКНА при использовании разноцветных символов.

   r$ = главный герой:

     -> PEN 1 (черный) для основной части, которая следует за ним

     -> Включите прозрачный режим, а затем нажмите Backspace

     -> PEN 11 (розовый) для лица

     -> Отключить прозрачный режим

3: Определить 2D-массив:

-> это становится больше, чем окно

     -> поэтому проверки с краем границы предотвращают любые ошибки вне диапазона

   Настроить текстовое окно

   НАПЕЧАТАЙТЕ несколько квадратов внутри

   u = FNn - XPOS-позиция выхода

   v = FNn - YPOS-позиция выхода

   m(u,v) = содержит позицию в массиве выхода.

   n = значение, хранящееся там, где находится неприятный объект, и восстанавливаемое позже.

   Буфер клавиатуры очищается, если INKEY$ содержит что-либо:

     -> это удобный способ сделать это без каких-либо побочных эффектов, которые есть у CALL &BB03

     -> и совместим со всеми ценами за клик, хотя требует дополнительных ключей.

4: Настройте информацию о границах, чтобы предотвратить ошибки выхода за диапазон.

   ДАННЫЕ, состоящие из номера ключа, значения направления (xpos), значения направления (ypos)

5: ПРОЧТИТЕ ДАННЫЕ из строки 4.

   НАПЕЧАТАЙТЕ главный символ.

   Воспроизвести звук размещения символа.

   Дождитесь нажатия любой клавиши, чтобы начать игру.

6: основной игровой цикл, выйдите, если противник доберется до вас или если вы найдете выход

   Используется цикл FOR:

      -> для чтения движений игроков (движение в 4 направлениях), 

      -> если не найдено преимущество или враг.

      -> перейдите к подпрограмме строки 9, чтобы переместить этот символ.

7: добавлена ​​короткая задержка, чтобы немного замедлить игру

      -> Когда персонаж перемещается по блокам, их цвет меняется с ярко-красного на темно-красный

      -> и ваш chперсонаж больше не может перемещаться по ним

      -> эта процедура добавляет задержку, делая игру немного более честной

   o = счетчик

   ЕСЛИ счетчик 'o' достигает значения 8 минус 'm' (уровень), то

      -> o возвращает значение 0

      -> Массив m(w,z) равен значению, ранее сохраненному в 'n'

      -> Установите либо Pen 3, либо Pen 5 (ярко-красный)

      -> блок PRINT

      -> GOSUB 10, где обрабатывается остальная часть движения противника

8: Здесь заканчивается основной игровой цикл

   Счетчик возвращается к 0

   ЕСЛИ m(x,y) равно 2, то выход найден, а если уровень меньше 5, то:

      -> уменьшить размер правой части окна 

      -> уменьшить размер нижней части окна

      -> ВОССТАНОВИТЬ данные для следующего уровня

      -> УДАЛИТЬ основной массив, чтобы можно было определить новый меньший

      -> ПЕРЕЙТИ К 2

      -> Если выход находится на уровне 5, измените цвет границы на 3 и 6 и END, так как игра завершена,

      -> в противном случае враг достиг вас.

9: НАЙТИ xpos,ypos символа, PEN 4 (темно-красный), Draw Block,

   m(x,y) равно 1, поэтому повторное посещение квадрата невозможно

   Увеличение/уменьшение xpos или ypos на основе значения, найденного в d(a)/e(a)

   НАЙТИ xpos,ypos новой позиции, ПЕЧАТЬ главного символа 

   Воспроизведение ЗВУКА в зависимости от того, куда движется главный герой.

10: w, y = XPOS/YPOS позиция противника, когда SGN(x-w) /SGN(y-z) используется:

      -> противник может преследовать вас в зависимости от вашей позиции.

    n = значение, найденное в точке m(w,z) 

      -> предотвращает стирание выхода, если противник надвигается на него.

   НАЙТИ координаты и позиции новой позиции врага

   m(w,z) равно 1, что позволяет выйти из основного цикла, если он попадет на вас.

   PEN 15 = стандартное мигание сварливого человека, затем ПЕЧАТЬ врага.

   Включите Grumpy Note.

Как скачать Find the Exit Red by Out Bush через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Find the Exit Red by Out Bush
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!