март 22, 2022

Jupiter SS Firestorm Gamma by Mr SQL

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

------

Program Design от RelationalFramework, загрузите дополнительные примеры 10-линейных игр и SuperCharger BASIC:

http://relationalframework.com/Atari2600gamesonline.htm

Возможности:

---------

Эта игра включает в себя параллельную прокрутку и циклическое изменение цвета на BASIC с пятью алгоритмическими интерактивными чиптюнами, которые можно смешивать с игровым процессом.

Использованы некоторые интересные встроенные функции BASIC:

напечатать %11111110(виртуальный мир,x)

Это печатает двоичную строку в виртуальный мир, который намного больше экрана.

Цикл for next используется для охвата территории в разделе инициализации установки, строки 1 и 2.

Примечание: печать может быть перегружена, как функция BIN$ BASIC:

напечатать 254(виртуальный мир,x) 

Это напечатает ту же двоичную строку, что и функция BIN$.

(Спасибо AMSDOS на AtariAge за то, что поделились этой интересной функцией и примером!)

Техника сжатия кадров анимации персонажей:  

данные F "H88<88,<088888,<0$<<88,

7-битные данные ASCII сохраняются для анимации спрайтов, что позволяет использовать гораздо больше кадров, чем это возможно в противном случае.

Для 7-битного подмножества требуются аппроксимации для всех 8-битных шаблонов.

Анимация для Firestorm:

Это уже было встроено в программу и считывается, когдаe 7-битные кадры псевдографики завершены.

Метод анимации многослойных спрайтов:

Анимация наслоения спрайтов требует 8 кадров для изменения спрайта, а не для изменения спрайта в одном кадре.

Список программ:

----------------

0 данные F "H88<88,<088888,<0$<<88,0, затем перейдите к 3, иначе g=1:e=1:player0y=30:player0x=30:NUSIZ0=16:NUSIZ1=16:COLUP1=99: rem Интеллектуальный метод 2 для x=50–120: печать %11111110(виртуальный мир,x):для y=4–9:rowcolors(y)=y*16:player0colors(y)=y*48:следующий x,y 3 if player0y=8 then e=1:t=t+16 else scrollvirtualworldtoggle=1:rem Играй за Факела, зажги огонь!Прыгай фьорды, лови звезды! 4, если f<8, то player0(f)=F(n):rowcolors(f)=rowcolors(f)+16:n=n+1:f=f+1:return else f=0:COLUBK=t: ПОДДЕРЖКА=7 5 если e=1 и player0y<94, то AUDC0=11:AUDC1=player0y:AUDF1=n:player0y=player0y+4 иначе e=0:player0y=player0y-1:rem ID 6, если joy0right=1 и player0x<156, то player0x=player0x+1:REFP0=0:AUDF0=n:AUDC0=3:AUDF1=f*4:BITIndex=BITIndex+1 7, если joy0left=1 и player0x> 8, то player0x=player0x-2:REFP0=8:AUDF0=player0x/3:AUDC0=6:BITIndex=BITIndex-1:rem doh, 8 ракета1х=ракета1х+1:ракета1у=ракета1у+3:ракета0х=ракета0х+2:ракета0у=ракета0у+1::рем dohdoh Вот и все, ребята! 9 если CXM0P&64=64 или CXM1P&128=128, то CXCLR=0:COLUBK=64:AUDC1=7:AUDF1=20:AUDF0=30:missile1y=0:missile0x=0:rem конец 9

Как скачать Jupiter SS Firestorm Gamma by Mr SQL через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Jupiter SS Firestorm Gamma by Mr SQL
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!