март 23, 2022

Petefall10 by Commocore

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Петефаль 10

=======

Это мой четвертый десятистрочный текст, написанный на BASIC для Commodore 64.

Эта игра была представлена ​​на конкурсе Basic 10-Liner Contest 2022 в категории PUR-80.

Вдохновленный старой демоверсией "3 приключения", которую я сделал еще в 90-х.

Сюжет

----

Немногие знают, что у Гарри Питфолла есть брат, и его зовут Пит. Ваша цель — помочь Питу в его приключении, когда он путешествует по 32 мирам, полным ям. Никому из вас не нравится эта идея, но другого пути, кроме как вперед, нет. Помогите Питу выбраться из этого. Я знаю, ты справишься.

Его брат Гарри будет гордиться вами.

Экран

-------

В левом верхнем углу вы можете увидеть текущий мир и количество жизней.

Управление

--------

Используйте джойстик в порту 2. Нажмите кнопку огня, чтобы прыгнуть.

Описание кода

----------------

В этой игре я хотел использовать генерируемые уровни (миры) вместо рандомизации. Основываясь на одном значении, я добился некоторого разнообразия для 32 миров. Это не идеально, но было действительно сложно втиснуть его менее чем в 2 строки кода. Я надеюсь, что это даст хорошее ощущение разнообразия в игре, поскольку я хотел включать более короткие и длинные ямы. Еще я добавил в дизайн разную длину платформ, поэтому в большинстве случаев игрок не может слепо прыгать от начала до конца, а должен прыгать в нужный момент. Еще я хотел вписать анимацию ям, так как это просто лоок, живее, особенно вместе с анимацией героя.

Построчный обзор кода

-------------------------

- Строка 0:

— Инициализация некоторых переменных, включая анимацию главного героя.

– Настройка цвета экрана и рамки

 – Данные за X$

- Строка 1:

- Увеличение текущего номера мира, если у героя есть несколько жизней, в противном случае сброс до первого мира.

- Сбросить количество жизней до 7 в случае окончания игры или первого запуска.

— Создайте мир на основе значения переменной G, отсчета от 0 до 9 достаточно, чтобы заполнить строку, представляющую текущий мир, длиной не менее 40 символов.

— Вычисление начальной позиции мировой графики (переменная A), которая будет взята из строк W$ и X$

– Данные для сингапурских долларов, Y

- Строка 2:

- Вычисление длины мировой графики (переменная B), которая будет вырезана из строк W$ и X$

- Обе строки N$ и $M$ будут созданы для придания эффекта анимации ям.

— выполняет цикл FOR в строке 1 10 раз.

– Очистить экран

- Строка 3:

- Чтение джойстика в порту 2

 – Установите L, если джойстик перемещается влево, R, если джойстик перемещается вправо, F, если нажата кнопка огня.

- На основе значений джойстика можно установить следующее горизонтальное положение героя по X

- Увеличивать шаг анимации героя только при его движении (переменная C)

- Строка 4:

- Шаг анимации героя сохраняется в переменной C (от 0 до 2).)

- В какую сторону должна быть направлена ​​голова героя, сохраняется в переменной H

— Проверьте, требуется ли герою подпрыгнуть, что может произойти только тогда, когда он находится на полу (переменная U)

- Строка 5:

- Вычислить позицию прыжка героя (переменная P) до достижения максимальной высоты (Y = 0)

- Рассчитать положение героя при падении (переменная D) до достижения пола (Y = 3)

- Если мир изменился на 33, завершите игру, перейдя на строку 9

– В противном случае отобразите фактический мировой номер в верхней части экрана и перейдите к строке 6.

- Строка 6:

- Отображение фактического количества жизней

- Отображение обычной графики мира, если N = 0

- Отобразить перевернутую графику мира, если N = 1

 – установите вертикальное и горизонтальное положение, в котором будет отображаться этот элемент.

- Строка 7:

- Отображение головы героя в правильном направлении на основе переменной H

- Отображение верхней и нижней части тела героя на основе переменной C.

- Считайте экранную память рядом с ногой героя и сохраните ее в переменной A, чтобы определить, наступает ли герой на яму.

- Строка 8:

- Уменьшает одну жизнь, если герой сталкивается с ямой (когда A = 102 или 230)

- Пока герой не дошел до правой части экрана (X меньше 36) и количество жизней не стало положительным, продолжайте основной цикл игры, переходя на строку 3

— В противном случае подготовьте N$ и M$ для создания нового мира и переместите героя в левую часть t.экран, а затем переход к строке 1, где происходит генерация мира

– Данные для Q$

- Строка 9:

— Программа переходит сюда, когда герой выигрывает игру.

- Данные для W$, H, S, C$(0...5)

Обзор переменных

--------------------

- X$ — перевернутая графика мира, 3 последовательных байта определяют платформу или яму

- S$ – смещение экрана по вертикали

- Y – вертикальное положение героя

- Q$ — перемещает курсор печати главного героя на следующую строку

- W$ - нормальная графика мира (см.: X$)

- H – положение анимации головы героя

- S - память адреса цвета экрана

- C$() - таблица с анимацией героя, содержащая 3 кадра (верхняя часть, за которой следует нижняя часть тела героя)

- G – текущий мир

- Ви – жив

- I – используется для итераций цикла

- A — хранит начало мировой графики, которая будет вырезана из графических строк уровня X$ и W$ во время генерации мира, также используется для обнаружения столкновения с ямой

- B — хранит длину графики мира, которая будет вырезана из графических строк уровней X$ и W$ во время генерации мира.

- N$ – хранит обычную графику мира из строки W$

- M$ – хранит инвертированную графику мира из строки X$

- J - значение адреса порта 2 джойстика

- L – порт 2 джойстика сдвинут влево

- R – порт 2 джойстика сдвинут в правильном направлении

- F – нажата ли кнопка огня порта 2 джойстика

- К - неxt позиция героя на основе переменных L и R

- X — горизонтальное положение героя

- C – шаг анимации героя

- U – героя просят подпрыгнуть

- N — переключить анимацию мира (использовать обычную или инвертированную графику)

- P – используется для расчета, подпрыгивает ли герой

- D – герой падает

Как скачать Petefall10 by Commocore через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Petefall10 by Commocore
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!