Witchy
Принесите дары Темным в этом рогалике о колдовстве и жертвоприношениях. Сделано для 7DRL 2022. Включает ранее созданную музыку Джошуа Морса!
ДизайнWitchy черпает вдохновение из моей любимой серии игр всех времен, Spelunky. Вместо платформера с боковой прокруткой я хотел сделать игру с видом сверху , потому что я думаю, что ее легче разрабатывать, и она напоминает мне о других моих любимых играх, таких как The Legend of Zelda: Link. в прошлое.
Вместо темы спелеологии я хотел использовать темную тему колдовства , потому что мне нравятся знания и атмосфера. Чтобы сделать его более колдовским , есть несколько легких крафтов: вы можете "активировать" волшебные котлы, бросая в них предметы, такие как мертвые улитки или (удушье) живые младенцы! Затем бросьте предмет в включенный котел, и появится новый.
Я экспериментировал с механикой, в которой вы доводили определенные предметы до конца и получали различные награды, но мне не хватило времени, чтобы закончить ее, поэтому я полностью ее вырезал. Тем не менее, здесь есть на что посмотреть, в том числе 4 встречи с боссами, спрятанное пасхальное яйцо и опциональный сложный способ пройти игру.
УправлениеЯ предпочитаю простые игры с простым вводом данных, вот что вы здесь найдете. Единственное, что вы можете делать, это передвигаться, носить предметы и использовать их. Но есть еще много сложного игрового процесса, который может возникнуть только из-за этого.
- Движение: прямоеw клавиши или WASD
- Выполнить: удерживать Shift
- Поднять/положить предмет: клавиша N
- Использовать элемент: клавиша M
(Поддержка геймпада есть, но я не могу подключить свой геймпад, поэтому не могу сказать, насколько хорошо он работает. Я также пытался получить сборки для Linux и WebGL, но безуспешно. Повторите попытку позже.) р>Развитие 31cccd2 Первый коммит Мэтта Хакетта. счастливого марша (2 года назад)
Я начал писать эту кодовую базу в 2020 году, но вскоре отказался от нее. Этот код старый и твердый для меня, потому что с тех пор я сделал несколько новых, более чистых проектов. В прошлый раз, когда я открывал проект, он был полностью сломан. 7DRL казался идеальным предлогом, чтобы вернуться туда, выбить несколько дверей и попытаться сделать из этого бардака игру.
Доморощенный движок roguelike, который я использовал, не был полноценной игрой, но он был очень далек. Большая часть графики и звуков уже была там (некоторые нарисованы для других игр), и у него был довольно мощный процедурный генератор тайловых карт. В течение недели 7DRL я сосредоточился на исправлении ошибок, обеспечении приемлемости кодовой базы, поиске интересного, добавлении контента, предоставлении вознаграждений за завершение и полировке.
КредитыЭто первая игра, которую я создал самостоятельно после Indie Game Sim в 2016 году, поэтому я немного нервничаю по поводу ее публикации. Ну что ж, надо отправить вещи. Я пробовал кое-что из своей собственной музыки, но она была не так хороша, как песни, которые использовал Джошуа Морс.
- Сделано в Unity
- Написано в Atom и Visual Studio Код
- Нарисован в Clip StudioРисование на iPad Pro
- Звуковые эффекты, созданные или полученные из пакетов Humble
Спасибо за игру!
Как скачать Witchy через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Witchy
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!