март 5, 2022

Fill the Box by RAX

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

10-строчный БАЗОВЫЙ

=============

Категория: ПУР-80 

TITLE  : Заполните поле

ПЛАТФОРМА: Oric Atmos

ЯЗЫК: БАЗОВЫЙ 1.1b

АВТОР   : РАКС

КОД:

---------1---------2---------3---------4---------5 ---------6---------7-------- 0E$="####6I######'+'#'+#+'+'+##3%##+'S*####))_2_2))#### );S&S&);####A)AA/A/)##" 1F$="#$1@##Z^S#)#&#V+#++,#+###'%$=2%4/4####31<13131####)#3 \3#_B####+'Q@%3U3##" 2PING:LORES0:INK6:Q=14:W=6:D$=E$+F$:?@16,W+7;"Level:"L+1:PLOT15,4,"FillTheBox" 3POKE#26A,2:DEFFNC(X)=(DANDX)/X:GOSUB8:X=0:Y=5:P=23:REPEAT:PLOT14,W-2,P-16'''' 4K$=KEY$:E=X:R=Y:IFK$>""THENK=ASC(K$):X=X-(K=9)+(K=8):Y=Y-(K= 10)+(К=11)''''''' 5Z=SCRN(Q+X,W+Y):IFZ<>20THENX=E:Y=RELSEN=N-1:P=P+1:IFP>19THENP=18:M=N=0ORK=82 6PLOTQ+X,W+Y,P:WAIT9:PLOTQ+X,W+Y,17:UNTILM:IFK<>82THENL=L+1'''''''''''''''''' ' 7IFL<12THEN2ELSE:PLOT8,5,"Поздравляем! Вы выиграли!":END''''''''''''''''''''''' 8I=L*12+1:N=72:FORY=0TO5:FORX=0TO1:D=ASC(MID$(D$,I,1))-35:FORK=0TO5:C=FNC(2^K) 9IFCTHENC=23:N=N-1ELSEC=20:PLOTQ+X*6+K,Y+W,C:NEXT:I=I+1:NEXTX,Y:A$=KEY$:RETURN

БЕГ

ИСТОРИЯ:

Это небольшая логическая игра. Цель — заполнить все поля (синие),

и нельзя наступать на уже заполненные места (красные). Клавиша «R» перезапустит уровень.

В игре 12 уровней.

ОБЪЯСНЕНИЕ КОДА:

----------------------------------------

0E$="####6I######'+'#'+#+'+'+##3%##+'S*####))_2_2))# ###);S&S&);####А)АА/А/)##"

    E$="####6I######'+'#'+#+'+'+##3%##+'S*####))_2_2))# ###);S&S&);####A)AA/A/)##" - данные уровней

----------------------------------------

1F$="#$1@##Z^S#)#&#V+#++,#+###'%$=2%4/4####31<13131#### )#3\3#_B####+'Q@%3U3##"

    F$="#$1@##Z^S#)#&#V+#++,#+###'%$=2%4/4####31<13131#### )#3\3#_B####+'Q@%3U3##" - данные уровней

----------------------------------------

2PING:LORES0:INK6:Q=14:W=6:D$=E$+F$:?@16,W+7;"Level:"L+1:PLOT15,4,"FillTheBox"< /п>

    PING                    - небольшой звуковой эффект звонка

    LORES0                  - установить альтернативный текстовый режим 0 

    INK6                    - установить голубые чернила

    Q=14                    - игровая площадка - начальная позиция x

    W=6                      - игровая площадка - начальная позиция y

    D$=E$+F$                - объединяет данные уровня в одну переменную D$

    ?@16,W+7;"Level:"L+1    - вывести текущий уровень

    PLOT15,4,"FillTheBox"    — распечатать название игры

----------------------------------------

3POKE#26A,2:DEFFNC(X)=(DANDX)/X:GOSUB8:X=0:Y=5:P=23:REPEAT:PLOT14,W-2,P-16

    POKE#26A,2              - остановить мигание курсора системы

    DEFFNC(X)=(DANDX)/X     - пользовательская функция C(X). вернуть один бит из байта (X = номер бита)

    GOSUB8                   - подпрограмма уровня печати

    X=0                      – начальная позиция x

    Y=5                      – начальная позиция

    P=23- текущий цвет курсора

    REPEAT                  – игровой цикл

        PLOT14,W-2,P-16     - курсор печати

----------------------------------------       

4K$=KEY$:E=X:R=Y:IFK$>""THENK=ASC(K$):X=X-(K=9)+(K=8):Y=Y- (К=10)+(К=11)

        K$=KEY$                  - получить ключ в K$

        E=X                      - установить старую позицию X в E

        R=Y                      - установить старую позицию Y в E

        IF K$ > "" THEN         - если клавиша нажата

            K=ASC(K$)            - получить число в формате ASCII

            X=X-(K=9)+(K=8)     - вычислить теперь x pos (при нажатии клавиши со стрелкой влево или разворота)

            Y=Y-(K=10)+(K=11)   - вычислить теперь y pos (при нажатии клавиши со стрелкой вверх или вниз)

----------------------------------------

5Z=SCRN(Q+X,W+Y):IFZ<>20THENX=E:Y=RELSEN=N-1:P=P+1:IFP>19THENP=18:M=N=0ORK=82

        Z=SCRN(Q+X,W+Y)          - переместить персонажа в новую позицию игрока (игровая площадка + игрок)

        IF Z <> 20 THEN          - если экранный символ не равен 20 (синий цвет)

            X=E                 - x = старая позиция x 

            Y=R                 - x = старая позиция x 

        ЕЩЕ

            N=N-1                - уменьшить свободные позиции счетчика игровой площадки на 1 

        P=P+1                    - увеличить цвет курсора игрока

        IF P > 19 THEN          - если цвет курсора игрока больше 19 (20 — синий цвет, как в игровойд цвет)

            P=18                - установите цвет курсора игрока на 18 (18 - зеленый цвет)

            M = N=0 ИЛИ K=82     - установите M (переменный цикл) N == 0 (нет больше свободных мест на игровой площадке) или K == 82 (нажата клавиша 'R')

----------------------------------------

6PLOTQ+X,W+Y,P:WAIT9:PLOTQ+X,W+Y,17:UNTILM:IFK<>82THENL=L+1

        PLOTQ+X,W+Y,P            - распечатать цветной курсор проигрывателя

        WAIT9                   - ожидание 90 мс

        PLOTQ+X,W+Y,17          - вывести курсор красного цвета

    UNTIL M                     - игровой цикл

    IF K<>82 THEN               - если не нажата клавиша 'R'

        L=L+1                    - уровень повышения

----------------------------------------

7IFL<12THEN2ELSE:PLOT8,5, «Поздравляем! Вы выиграли!»:END

    IF L < 12 THEN              - если не пройти весь уровень

goto 2 - goto line 2

    ЕЩЕ

        СЮЖЕТ8,5,"Поздравляем! Вы победили!" - распечатать поздравление

    END                         - конец

----------------------------------------

8I=L*12+1:N=72:FORY=0TO5:FORX=0TO1:D=ASC(MID$(D$,I,1))-35:FORK=0TO5:C=FNC(2 ^К)

    I=L*12+1                    - установить индекс 

    N=72                        - все свободные места на игровой площадке

fory = 0to5- y петля

        FORX=0TO1                - цикл X байт (данные игровой площадки содержатся в 2 байтахs для строки)

            D=ASC(MID$(D$,I,1))-35 - получить один байт из строковых данных

            FORK=0TO5           - цикл 6 бит

                C=FNC(2^K)      - получить текущий бит

----------------------------------------

9IFCTHENC=23:N=N-1ELSEC=20:PLOTQ+X*6+K,Y+W,C:NEXT:I=I+1:NEXTX,Y:A$=KEY$:RETURN

                IF C THEN           - если бит установлен

                    C=23            - c = 23 (белый цвет)

                    N=N-1            - уменьшить на один счетчик свободных позиций на игровой площадке

                ЕЩЕ

                    C=20            - набор 20 (синий цвет)

                PLOTQ+X*6+K,Y+W,C    - распечатать текущую позицию игровой площадки

            ДАЛЬШЕ

            I=I+1                    - увеличить индекс уровня строковых данных  

    NEXTX,Y

    A$=KEY$                         - принимает паразитную клавишу, если нажать ее во время рисования уровня 

    RETURN                          - возврат

Как скачать Fill the Box by RAX через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Fill the Box by RAX
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!