март 7, 2022

Shitty Multiplayer

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Это несерьезный прототип для тестирования сетевых элементов для разработки многопользовательских онлайн-игр. Это мой третий эксперимент с многопользовательской игрой, на этот раз с успехом и с использованием Pun2 (предыдущие тесты провалились из-за проблем с синхронизацией и ошибок, поэтому я отказался от них).

Как играть

Вы и ваши друзья должны ждать в лобби, когда все уже подключены, один должен создать комнату, а остальные увидят комнату в списке, вы можете легко присоединиться, нажав на нее.

Элементы управления

A/D — Перемещение

Пробел — Прыжок

J — Стрелять

Особенности

Ничего впечатляющего, я просто счастлив, что могу сделать то, что раньше не мог.

  • Синхронизировать положение игрока.
  • Синхронизировать анимацию игрока.
  • Синхронизировать здоровье, полоски здоровья и урон игрока.
  • Синхронизировать выбранный игроком псевдоним.
  • Синхронизировать выбранный игроком цвет.
  • Синхронизировать выбранный игроком персонаж.
  • Стрельба игрока (создание объектов).
  • Возрождение после смерти.
  • Создание комнаты (только общедоступная, произвольное название комнаты).
  • Список комнат (комнаты, созданные другими пользователями, появятся в списке).
Запланированные функции
  • Внутриигровой чат.
  • Взаимодействие с предметами (например, с разбивающимися коробками).
  • Взаимодействие с интерактивными элементами (например, с кнопками).
Что я узнал до сих пор

Удаленные вызовы процедур

Наконец-то мне удалось понять, как работают методы RPC, вот как я это понимаю: `Когда вы выполняетеметод RPC, это делается с клиента, который отправляет информацию на сервер, и другие игроки могут ее получить. (Вы фактически говорите всем в комнате: «Эй, посмотрите на меня прямо сейчас!»)`. Я знаю, что это немного неправильно, я не очень хорошо объясняю вещи, тем более, когда я все еще пытаюсь понять это (но, на мой взгляд, это имеет смысл, как это работает, лол)

Я нашел информацию об этом в Google, но не смог ее понять. «Удаленные вызовы процедур (RPC) — это именно то, что следует из названия: вызовы методов на удаленных клиентах в той же комнате». Теперь, когда у меня есть собственное понимание этого, это имеет смысл.

Это очень важно для работы в сети, благодаря Photon PUN2 я смогу делать больше онлайн-игр.

Создание набора фрагментов с помощью Clip Studio Paint

Я не так много сделал, но теперь я знаю, как создавать наборы фрагментов с помощью Clip Studio Paint (я думал, что это невозможно)

Это подразумевает возможность создавать экземпляры слоя из другого файла, поэтому при изменении исходного файла все экземпляры будут отражать эти изменения, что экономит работу и время.

Наборы фрагментов создаются на сетке, которую предлагает CSP, поэтому их гораздо проще импортировать в Unity.

Почему?
  • Я хотел это узнать.
  • Многопользовательские игры — это весело.
  • Запрос сообщества на другой проект.
Дерьмовое искусство

Все это я сделал в Clip Studio Paint. Ничего серьезного, странного и случайного я не добавил, чтобы проект невыглядят просто белыми с движущимися квадратами.

 Плитка: угол травы

<р>

Тайл: центр травы

Персонаж 1

Персонаж 2

Персонаж 3

Персонаж 4

Как скачать Shitty Multiplayer через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Shitty Multiplayer
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!