Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
март 4, 2022
Food Clicker (tedman)
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Управление: Используйте мышь (левый щелчок), чтобы нажимать на еду, случайным образом летящую на экран. Не нажимайте на бомбы и убедитесь, что все продукты нажаты!
Пицца = 1 балл, Печенье = 2 балла, Груша = 3 балла. Бомбы заканчивают игру.
Назначение: пользовательский интерфейс (оценка, сложность, перезапуск)
- Создайте пользовательский интерфейс, который обновляет счет всякий раз, когда вы нажимаете на еду.
- Создайте пользовательский интерфейс, который перезапускает игру после ее завершения.
- Создайте пользовательский интерфейс, в котором есть заголовок и игра окончена. текст, когда это необходимо
- Создайте пользовательский интерфейс, изменяющий сложность игры
- Создайте объекты, которые появляются в нижней части экрана. Объекты воздействуют со случайным диапазоном силы, которая вращается со случайным диапазоном крутящего момента и находится в случайном положении внизу.
Методология:
- В Unity есть метод OnMouseDown, определяющий щелчок мышью. При нажатии используется функция (UpdateScore), которая проходит через значение точки. Каждому продукту питания присваивается балльная стоимость. Затем это значение балла добавляется к текущей оценке с помощью оператора +=, и это изменение отражается в тексте оценки с помощью .text
- Чтобы кнопка перезапуска работала, используйте метод Unity LoadScene, доступный через UnityEngine.SceneManagement. Самый простой способ — просто получить текущую сцену с помощью GetActiveScene().name, поскольку сцена только одна
- На титульном экране и в окне Game Over screen контролируется различными методами. Когда игра начинается, титульный экран деактивируется. Когда достигается условие отказа, запускается метод Game Over, который активирует кнопку перезапуска и текст игры поверх.
- Сложность контролируется скриптом, который определяет, какая кнопка была нажата с помощью функции Unity AddListener. В зависимости от кнопки в качестве параметра передается целое число. Это целое число влияет на скорость появления еды с помощью оператора /=. Сложность easy проходит через целое число 1, которое принимает 2/1 = 2, что означает 2 секунды между каждым приемом пищи. Medium проходит 2, что делает интервал между спаунами 1 секундой.
- Чтобы получить случайное значение крутящего момента, силы и положения, используйте AddForce, AddTorque и transform.position. пройти через Random.Range в каждом из значений и установить минимальный и максимальный диапазоны.
Примечания на будущее:
Пользовательский интерфейс сложен в программировании, поскольку расположение текста может меняться в зависимости от разрешения. Должен быть способ, чтобы размер текста и кнопок изменялся относительно размера экрана.
...
Показать все
Как скачать Food Clicker (tedman) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Food Clicker (tedman)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!