март 4, 2022

Food Clicker (tedman)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Управление: Используйте мышь (левый щелчок), чтобы нажимать на еду, случайным образом летящую на экран. Не нажимайте на бомбы и убедитесь, что все продукты нажаты!
Пицца = 1 балл, Печенье = 2 балла, Груша = 3 балла. Бомбы заканчивают игру.

Назначение: пользовательский интерфейс (оценка, сложность, перезапуск)

  1. Создайте пользовательский интерфейс, который обновляет счет всякий раз, когда вы нажимаете на еду.
  2. Создайте пользовательский интерфейс, который перезапускает игру после ее завершения.
  3. Создайте пользовательский интерфейс, в котором есть заголовок и игра окончена. текст, когда это необходимо
  4. Создайте пользовательский интерфейс, изменяющий сложность игры
  5. Создайте объекты, которые появляются в нижней части экрана. Объекты воздействуют со случайным диапазоном силы, которая вращается со случайным диапазоном крутящего момента и находится в случайном положении внизу.

Методология:

  1. В Unity есть метод OnMouseDown, определяющий щелчок мышью. При нажатии используется функция (UpdateScore), которая проходит через значение точки. Каждому продукту питания присваивается балльная стоимость. Затем это значение балла добавляется к текущей оценке с помощью оператора +=, и это изменение отражается в тексте оценки с помощью .text
  2. Чтобы кнопка перезапуска работала, используйте метод Unity LoadScene, доступный через UnityEngine.SceneManagement. Самый простой способ — просто получить текущую сцену с помощью GetActiveScene().name, поскольку сцена только одна
  3. На титульном экране и в окне Game Over screen контролируется различными методами. Когда игра начинается, титульный экран деактивируется. Когда достигается условие отказа, запускается метод Game Over, который активирует кнопку перезапуска и текст игры поверх.
  4. Сложность контролируется скриптом, который определяет, какая кнопка была нажата с помощью функции Unity AddListener. В зависимости от кнопки в качестве параметра передается целое число. Это целое число влияет на скорость появления еды с помощью оператора /=. Сложность easy проходит через целое число 1, которое принимает 2/1 = 2, что означает 2 секунды между каждым приемом пищи. Medium проходит 2, что делает интервал между спаунами 1 секундой.
  5. Чтобы получить случайное значение крутящего момента, силы и положения, используйте AddForce, AddTorque и transform.position. пройти через Random.Range в каждом из значений и установить минимальный и максимальный диапазоны.

Примечания на будущее: 

Пользовательский интерфейс сложен в программировании, поскольку расположение текста может меняться в зависимости от разрешения. Должен быть способ, чтобы размер текста и кнопок изменялся относительно размера экрана.

Как скачать Food Clicker (tedman) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Food Clicker (tedman)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!