февраль 12, 2022

Zombie Apocalypse Simulator by Preppie

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Симулятор зомби-апокалипсиса — 10-строчная игра для 64k Atari 800xl

Написано Крейгом Миллером, он же PREPPIE, он же @Retro-Homebrew

Категория: ПУР-80

ИСТОРИЯ:

Вы играете за выжившего в зомби-апокалипсисе. Центры по контролю и профилактике заболеваний со всего мира работают над антивирусом и сбрасывают свои детали в безопасное место по воздуху. Ваша задача состоит в том, чтобы объединить индивидуальную работу CDC в окончательное соединение и рассеять его в атмосфере, чтобы покончить с чумой зомби. К сожалению, несколько зомби ворвались в безопасную зону, поэтому вы должны избегать их, выполняя свою жизненно важную работу. Торопитесь, каждую секунду в мире гибнут люди, и только вы можете их спасти.

ИГРА

Вы управляете проигрывателем, который запускается в верхней части экрана. Используйте джойстик, чтобы ходить и толкать ящики. Когда вы сталкиваете два одинаковых ящика вместе, они объединяются в новый ящик. Как только все ящики будут объединены в окончательный антивирус, дайте ему еще один толчок, чтобы рассеять его в атмосфере.

Не беспокойтесь о том, что ящик застрянет в стене, продолжайте нажимать, и вы перевернете его. О чем вам нужно беспокоиться, так это об этих зомби, избегайте их или блокируйте их путь ящиком, потому что одно прикосновение означает смерть.

Если вы умрете, вам будет присвоен нулевой балл, но если вы преуспеете, вам будет показано, как быстро вы спасли мир (чем меньше балл, тем быстрее и лучше). В любом случае это всего лишь симулятор, чтобы подготовить вас к реальному событию. Попробуйте еще раз(набрав RUN) и посмотрите, сможете ли вы превзойти свое время, вам нужна практика, так как скоро начнется настоящее событие.

***** 10-строчный список *****

0DIMZ(9),R(9),w$(99):GR.28:C.34:F.I=1TO9:R(I)=22:Z(I)=I*4:N.I:DR.39, 0:ДР.39,23 1w$="***НАБОР СИМВОЛОВ,ЭТОТ ФАЙЛ НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ СИМВОЛОВ ATASCII***":F.I=1TO64 2POKEI+24583,ASC(W$(I,I)):N.I:POKE756,96:Q=39840:X=Q+60:DR.0,23:DR.0,0:F.I=0TO31 3J=Q+INT(RND(0)*720)+80:K=PEEK(J):POKEJ,K+3*(K=0):I=I-(K>0):N.I:FE=1TO1 :В=В+1 4B=B*(B<9)+(B>8):S=СТИК(0):Y=(S=7)-(S=11)+((S=13)-(S=14)) *40:T=PEEK(X+Y):L=Z(B) 5J=PEEK(X+Y+Y):P=Y*((J=0ORJ=T)ANDT>2):X=X+Y*(T=0)+P:X=X+Y*(J =2ANDT>2):SO.0,0,0,0 6SO.0,33,11+(T=J)*(T>2),(T+1)*(S<15):POKEU-(U=X)*999,T*(J=2ANDT): М=Р(В):Н=Н+1 7POKEX+P-(U=X)*999,T+(T=J):POKEX,1:O=INT((X-Q)/40):N=X-Q-O*40:A=(N>L)-(N <Л) 8D=(O>M)-(O7)+(V=33):U=X:N.E:GR.2:?#6; Н*(Т<33)*(В<>33)

***** Расширенный список и документация *****

[строка 0] {настройка массивов, графика, цвет 34 = стена gfx} РАЗМЕР Z(9),R(9),W$(99) ГРАФИКА 28 ЦВЕТ 34 {цикл для настройки массива позиций зомби} ДЛЯ I=1 ДО 9 Р(Я)=22 Z(I)=I*4 СЛЕДУЮЩИЙ Я {начнем рисовать пограничную стену} НИЧЕГО 39,0 НИЧЬЯ 39,23 [линия 1] {цикл для вставки данных кодировки в память} W$="***НАБОР СИМВОЛОВ,ЭТОТ ФАЙЛ НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ СИМВОЛОВ ATASCII***" ДЛЯ I=1 ДО 64 [строка 2] POKEI+24583,ASC(W$(I,I)) СЛЕДУЮЩИЙ ЯПОКЕ756,96 {Q – абсолютное расположение экранной памяти на машине с 64 КБ, X – стартовая позиция игрока} Q=39840 Х=Q+60 {закончить рисовать бордюрную стену} НИЧЕГО 0,23 НИЧЕГО 0,0 {цикл для отображения полей} ДЛЯ I=0 ДО 31 [строка 3] J=Q+INT(СЧ(0)*720)+80 К = ПЭЭК (Дж) POKEJ,K+3*(K=0):I=I-(K>0) СЛЕДУЮЩИЙ Я {Основной игровой цикл} ДЛЯ Е=1 ДО 1 B=B+1 {B - указатель массива на следующего зомби, которого нужно переместить} [строка 4] В=В*(В<9)+(В>8) S=ПАЛКА(0) Y=(S=7)-(S=11)+((S=13)-(S=14))*40 {Y - направление, в котором игрок хочет двигаться} T=PEEK(X+Y) {T – содержимое области, которую игрок хочет переместить} L=Z(B) {L есть Xpos зомби} [строка 5] J=PEEK(X+Y+Y) {J - это содержимое области за пределами того места, куда игрок хочет двигаться. т.е. куда будет толкаться ящик} P=Y*((J=0 OR J=T) AND T>2) {Эти строки определяют, куда переместится игрок} Х=Х+У*(Т=0)+Р X=X+Y*(J=2 И T>2) ЗВУК 0,0,0,0 [строка 6] SOUND 0,33,11+(T=J)*(T>2),(T+1)*(S<15) {воспроизведение звука} POKEU-(U=X)*999,T*(J=2 AND T) {стереть игрока, если он двигался, если нет движения, то убрать область памяти за пределы экрана, чтобы предотвратить мерцание} M=R(B) {Ypos зомби} H=H+1 {счет/время} [строка 7] POKE X+P-(U=X)*999,T+(T=J) {отображать блок, который был помещен или слит, если нет, то выдвиньте область памяти за пределы экрана, чтобы предотвратить мерцание} POKE X,1 {показать плеер на новой позиции} O=INT((X-Q)/40) {O – Ypos игрока) N=X-Q-O*40 {N – это Xпоз игрока} A=(N>L)-(NM)-(O7)+(V=33) {решает, окончена игра или нет} U=X {поместить старую позицию игрока в U var} NEXT E {конец основного игрового цикла} ГРАФИКА 2 PRINT#6;H*(T<33)*(V<>33) {отображать счет/время}

Как скачать Zombie Apocalypse Simulator by Preppie через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Zombie Apocalypse Simulator by Preppie
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!