февраль 13, 2022

Super Zombie Apocalypse Simulator by Preppie

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Super Zombie Apocalypse Simulator — 10-строчная игра для 64k Atari 800xl

Написано Крейгом Миллером, он же PREPPIE, он же @Retro_Homebrew

Категория: ПУР-120

Язык: Turbo BASIC

ИСТОРИЯ:

Вы играете за выжившего в зомби-апокалипсисе. Центры по контролю и профилактике заболеваний со всего мира работают над антивирусом и сбрасывают свои детали в безопасное место по воздуху. Ваша задача состоит в том, чтобы объединить индивидуальную работу CDC в окончательное соединение и рассеять его в атмосфере, чтобы покончить с чумой зомби. К сожалению, несколько зомби ворвались в безопасную зону, поэтому вы должны избегать их, выполняя свою жизненно важную работу.

Вы уже побывали на одном симуляторе, но ученые собрали больше информации и сделали симулятор более точным. Зомби умнее, чем казалось на первый взгляд, а это значит, что они с меньшей вероятностью застрянут за препятствиями. Они также более агрессивно тянутся к громким звукам, чем считалось ранее. К сожалению для вас, толкать ящики шумно. Что еще хуже, когда ящики объединяются, они не только становятся тяжелее и их труднее толкать, но и издают больше шума при толкании. Поэтому будьте особенно осторожны при перемещении тяжелых ящиков.

В настоящее время неизвестно, какую из наших шести десантных зон мы сможем использовать. Поэтому вас будут проверять в каждой из зон — при условии, что вы сможете продержаться так долго.

Спешите, каждую секунду в мире умирают люди, и только вы можете их спасти.

ИГРА

Вы управляете проигрывателем, который запускается в верхней части экрана. Используйте джойстик, чтобы ходить и толкать ящики. Когда вы сталкиваете два одинаковых ящика вместе, они объединяются в новый ящик. Как только все ящики будут объединены в окончательный антивирус, дайте ему еще один толчок, чтобы рассеять его в атмосфере.

Не беспокойтесь о том, что ящик застрянет в стене, продолжайте нажимать, и вы перевернете его. О чем вам нужно беспокоиться, так это об этих зомби, избегайте их или блокируйте их путь ящиком, потому что одно прикосновение означает смерть.

Каждая из шести пройденных зон добавляется к вашему счету. Если вы умрете или завершите все шесть зон, нажмите и удерживайте кнопку огня, чтобы перезапустить миссию и набрать больше очков.

***** 10-строчный список *****

0DIMZ(9),R(9),w(9):m.57344,24576,1024:do:r.******* CHARSET&COLOR DATA, ЭТОТ ФАЙЛ НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ СИМВОЛОВ ATASCII ***** *** 1Q=48032:M.14455,24576,72:W=1:H=0:REP.:X=Q+99:Z=3999:GR.28:POS.16,0:?#6;"ЗОНА" ;W:M.14527,708,4:POKEQ-29,66:POKE756,96 2POS.1,0:?#6;"ОЦЕНКА:":POS.29,0:?#6;"ЛУЧШИЙ:";R:C.34:PL.0,1:DR.39,1:F.I= 0TO(W-1)*2:PL.I,1:DR.I,23:DR.39-I,23:DR.39-I,1:n.i 3F.I=1TO8:R(I)=22:Z(I)=I*2+W*2:N.I:REP.:J=Q+INT(RND*720)+120:K=PEEK(J) :POKEJ,K+3*(K=0):i=i+(k=0):u.i=41:REP.:S=STICK(0) 4U=X:Y=(S=7)-(S=11)+((S=13)-(S=14))*40:T=PEEK(X+Y):J=PEEK(X+Y) +Y):D=T=J:A=T>2:P=Y*((J=0ORD)ANDA):X=X+Y*(T=0)+P:so.:o=999 5X=X+Y*(J=2ANDA):C=S<15:SO.0,9,5+D*A,(T+1)*C:A=U=X:POKEU-A*o, T*(J=2ANDT):POKEX+P-A*o,T+D:POKEX,1:E=(T-3)*C-С*(Т>9)*Т:f=0 6РЕП.:Поз.7,0:?#6;Z;" ":B=(B+1)*(B<8)+(B>7):M=R(B):L=Z(B ):Y=W(B):P=(X-Q)DIV40:N=X-Q-P*40:A=((N>L)-(NM)-(P=0):LOC.L+A,M+D,V:K=V<33:C=L+A*K:G=M +D*K:POKEQ+L+M*40,(C=L)*(M=G)*129:POKEQ+C+G*40,129:Z(B)=C:R(B)=G 8W(B)=0:W(B)=(Y+1-(Y=1)*3)*(L=C ANDM=G):F=F+1:U.F>E:U.(T> 7)+(V=33)+(Z=0)>0:SO.:H=H+Z+(W-1)*o:cls#6:REP.:POS.17,0:IFT=8 9IFW<6:?#6;"CONT":ELSE:?#6;"DONE":END.:ELSE:?#6;"DEAD":END.:U.STRIG(0)=0:IFH>R ANDT=8:R=H:END.:W=W+(T=8):UT-8ORW=7:LOOP

***** Расширенный список и документация *****

[строка 0] DIMZ(9),R(9),W(9) {настройка массивов для зомби} MOVE 57344,24576,1024 {переместить кодировку по умолчанию в новое место} ДЕЛАТЬ REM ******* CHARSET&COLOR DATA, ЭТОТ ФАЙЛ НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ СИМВОЛОВ ATASCII ******** [линия 1] Q=48032 {экранная память} MOVE 14455,24576,72 {загрузить изменения набора символов из REM в новое место} W=1 {зона 1} H=0 {высокий балл за текущую игру} REPEAT {текущий игровой цикл} X=Q+99 {позиция игрока} Z=3999 {таймер зоны} ГРАФИКА 28 ПОЗИЦИЯ 16,0 ?#6;"ЗОНА";W MOVE 14527,708,4 {установить цвета из данных REM} POKE Q-29,66 {установить первую строку экрана на gr.0 вместо gr.12} POKE 756,96 {сообщить ОС, где находится новая кодировка} [строка 2] ПОЗИЦИЯ 1,0 ?#6;"ОЦЕНКА:" ПОЗИЦИЯ 29,0 ?#6;"ЛУЧШИЙ:";R ЦВЕТ 34 УЧАСТОК 0,1 НИЧЕГО 39,1 FOR I=0 TO (W-1)*2 {нарисовать границу стены} УЧАСТОК I,1 РИСУНОК I, 23 РИСУНОК 39-Я, 23 ДРАВТО 39-И,1 СЛЕДУЮЩИЙ Я [СТРОКА 3] FOR I=1 TO 8 {установить начальные позиции зомби} Р (я) =22 Z(I)=I*2+W*2 СЛЕДУЮЩИЙ Я REPEAT {отображать ящики} J=Q+INT(СЧ*720)+120 К = ПЭЭК (Дж) ТЫКАТЬ J,K+3*(K=0) Я=Я+(К=0) ПОКА I=41 REPEAT {цикл зоны} S=ПАЛКА(0) [СТРОКА 4] U=X {U старая позиция игрока} Y=(S=7)-(S=11)+((S=13)-(S=14))*40 {получить направление движения игрока} T=PEEK(X+Y) {позиция, на которую хочет переместиться игрок} J=PEEK(X+Y+Y) {ящик должен переместиться} Д=Т=Дж А=Т>2 P=Y*((J=0 ИЛИ D) И A) Х=Х+У*(Т=0)+Р ЗВУК О=999 [СТРОКА 5] Х=Х+У*(J=2 И А) С=S<15 ЗВУК 0,9,5+Д*А,(Т+1)*С А=У=Х POKE U-A*O,T*(J=2 AND T) {удалить старого игрока} POKE X+P-A*O,T+D {отображать ящик, если он был перемещен или объединен} POKE X,1 {показать плеер на новой позиции} E=(T-3)*C-C*(T>9)*T {рассчитать, сколько зомби нужно переместить} Ф=0 [СТРОКА 6] REPEAT {цикл движения зомби} ПОЗИЦИЯ 7,0 ?#6;Z;" " {отображать таймер} B=(B+1)*(B<8)+(B>7) {получить следующего зомби из массива} М=Р(В) Л=З(В) Y=W(В) P=(X-Q) DIV 40 {преобразование позиции игрока в декартовы координаты) Н=Х-К-П*40 A=((N>L)-(NM)-(P=0) {игрок ниже или выше зомби} НАЙТИ L+A,M+D,V {содержимое квадратного зомби хочет двигаться} К=В<33 С=Л+А*К Г=М+Д*К POKE Q+L+M*40,(C=L)*(M=G)*129 {стереть зомби} POKE Q+C+G*40,129 {показать зомби на новой позиции} Z(B)=C {сохранить данные о зомби обратно в массив} Р(В)=Г [СТРОКА 8] В(Б)=0 W(B)=(Y+1-(Y=1)*3)*(L=C AND M=G) {если путь зомби заблокирован, в следующий раз попробуйте другое направление} Ф=Ф+1 ДО F>E ДО (T>7)+(V=33)+(Z=0)>0 {проверить, если deобъявление или зона завершена} ЗВУК Н=Н+Z+(W-1)*О КЛС#6 REPEAT {отображать сообщение о следующей зоне или конце игры} ПОЗИЦИЯ 17,0 ЕСЛИ Т=8 [СТРОКА 9] ЕСЛИ W<6 ?#6;"ПРОДОЛЖИТЬ" ЕЩЕ ?#6;"ГОТОВО" КОНЕЦ ЕЩЕ ?#6;"МЕРТВЫЙ" КОНЕЦ ДО СТРИГ(0)=0 ЕСЛИ H>R И T=8 Р=Н КОНЕЦ Ж=Ж+(Т=8) ДО T-8 ИЛИ W=7 {перейти к следующей зоне или начать новую игру} ПЕТЛЯ

Как скачать Super Zombie Apocalypse Simulator by Preppie через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Super Zombie Apocalypse Simulator by Preppie
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!