Akumajou Dracula AGA
Может стать следующим проектом после "Зеленого берета". Это огромная игровая франшиза с огромной базой фанатов, и у людей очень большие ожидания, поэтому ее судьба неясна, пока я остаюсь «командой разработчиков из одного человека». У Konami был большой и профессиональный (полный рабочий день) персонал для разработки оригинальных игр Castlevania в те времена, и они уделяли время каждому выпуску. В то время как на Amiga, где нормой было то, что один программист и один художник делали все в чрезвычайно сжатые сроки выпуска, результаты для таких больших игр (с громким именем), как эта, были неоднозначными.
Сегодня у нас есть отличные современные инструменты, такие как Scorpion Engine (используется здесь), и он очень помогает (без него это было бы вообще невозможно).
**ОТВЕТСТВЕННОСТЬ**
** ЭТО НЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО БУДЕТ ПЕРЕНОСОМ 1:1 ДЛЯ SHARP X68000. Это был компьютер, который стоил около 6000 долларов США, что в несколько раз превышало цену вашей типичной Amiga того времени. ** Смысл в том, чтобы показать, что мы могли бы получить, если бы мы использовали чуть более высокие минимальные спецификации, а не требовали, чтобы все было на чипе OCS/512 КБ. Можно ли это сделать для стоковой А500? Возможно, но для этого потребуется почти полный рабочий день программиста ASM + художника + музыканта в течение 1+ года.
**Помните, что всего пару лет назад игры, созданные на AUTHORING ENGINES, требовали 68030+FastRAM для достижения такой производительности.**nes (здесь A1200 и A500 для Green Beret), это большая победа Scorpion Engine.
Что в этой демонстрации? Весь первый уровень с его разделами (1-1, 1-2 и т. д.) вплоть до босса, которого можно уничтожить и с него выпадает шар. Базовая «каркас» для игры задан: главный герой берет кнут и дополнительное оружие по пути (нож в этом прототипе), получает «сердца» за ману, уничтожая свечи, я думаю, что я включил всех врагов 1-го уровня. (кроме того огромного плавающего глаза), у врагов есть функции (красные могут выпрыгивать из воды и стрелять в вас) и т.д.
ЧЕГО НЕ БЫЛО: саундтрек явно неправильный, фоновая музыка – "Bloody Tears" из Castlevania II: Simon's Quest, а не "Vampire Killer" из Castlevania 1, как должно быть. Но это будет исправлено, как только музыкант предложит помощь (кредиты Drillimation за оригинальную аранжировку, которую я использовал для этого преобразования каналов Protracker 4).
Лестницы могут показаться странными, они работают не так, как в типичных играх Castlevania, они больше похожи на лестницы в игре El Viento для Mega Drive. Подводя итог, в нем отсутствуют другие уровни и боссы, другое оружие и вещи, которые вы выбираете, и так далее, но я пока доволен результатами. Играет хорошо. Стоит отметить, что играть в AGA-игру (чип 2 МБ) бесконечно быстрее и проще, чем сжимать игру вроде «Зеленого берета» (которая на первый взгляд может показаться простой) на 512-килобайтном чипе ChipRAM OCS A500.
Как скачать Akumajou Dracula AGA через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Akumajou Dracula AGA
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!