LOOTRONS 1982
Выбирайте и быстро нажимайте, чтобы спасти своих лутронов из системы, наслаждаясь пульсирующим оригинальным саундтреком в стиле чиптюн!
LOOTRONS™ 1982 — это стратегическая игра-головоломка другого типа, основанная на другом временном промежутке, где большинство ваших решений нужно принимать примерно за 10 секунд или меньше. НЕТ рук, держащихся за направления или за то, как играть. Каждый уровень, в который вы играете, создается, как только вы завершаете или проваливаете текущий уровень.
Если вы правильно спланируете свою стратегию, вы можете продлить уровень на несколько минут или больше. Вы должны быть быстрыми на точные щелчки или краны.
Есть 3 режима игры, но 2 из них больше предназначены для того, чтобы привыкнуть к тому, как играть в игру (бесконечно) и никогда не заканчиваться или иметь настоящие состояния «Игра окончена».
Исследовать и попробуйте разные вещи, чтобы понять, как ВЫ хотите играть в основной режим (трехслойный значок PLAY) и получить высокий балл! Результаты сохраняются только локально.
Это был сложный проект, который начался как эксперимент/прототип, а затем разросся. Рисование, написание, программирование, дизайн, запись, композиция, секвенирование, тестирование и многое другое 10 минут здесь, несколько часов там при разработке игры в течение 6-7 лет, когда я мог найти время и мысленно находиться в творческом режиме. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными файлами, которые были включены в загрузку игры.
Надеюсь, вам понравятся некоторые из моих рисунков и надписей по дизайну игры на прилагаемых снимках экрана на этой странице. Некоторые вещи точны инекоторые вещи ПУТЬ прочь. Не считайте рисунки полезными на 100%. Я хотел показать вам всем, как он развивался с годами.
- О создателе:
Я занимался технической поддержкой, тестированием обеспечения качества и дизайном игр для Electronic Arts, Perfect World, Cryptic Studios, Runic. Studios и 5th Planet Games в моей прежней карьере.
С самого детства я всегда рисовал и придумывал изобретения и игры. Фильмы «ТРОН» и «Последний звездный истребитель» вдохновили меня на создание маленьких миров, в которые можно играть. Это по-прежнему остается одним из моих главных увлечений!
Мне нравится играть в инди-игры на Switch, Steam и PS4. 3ds была моей основной программой на протяжении многих лет.
#MadewithFusion
Некоторыми функциями я горжусь, и они преподали мне кучу уроков, независимо от того, хотели они того или нет:
- Слои и коллизии могут быть болезненными, а некоторые сбои стали реальным геймплеем.
- В каждом из 3 режимов доступно более 700 000 возможных процедурно сгенерированных уровней.
- Каждый раз, когда в режиме начинается новый уровень, он выбирает для воспроизведения 1 из 4 разных песен. Эти 4 песни уникальны для каждого режима.
- Звуковые эффекты и громкость музыки. Все еще не идеально, но намного лучше, чем они были.
- Столько музыкального сочинения, последовательности, дизайна, рисования, анимации, письма, редактирования. Было весело менять искусство, когда я разочаровывался, работая над другими вещами.
- Каждый пиксель сделан вручную мной иimated, за исключением искажения и растяжения визуальных эффектов некоторыми фоновыми расширениями.
- Я работал в рамках наложенных на себя конструктивных ограничений, поскольку это была невыпущенная аркадная игра, которая раньше была двухсторонней аркадной игрой с сенсорным экраном, в которой использовались два процессора Zilog Z-80 в 1982 году. Я попытался сохранить цветовую палитру, анимацию, звуковые эффекты и музыку той эпохи настолько, насколько я мог, И до сих пор не превышал 150 МБ.
История того, как мы пришли к этому с проектами LOOTRONS...
Еще в 1960-х годах у японской компании было несколько машин и бизнес в США, и она заключила контракт на разработку нескольких игр, которые были разработаны в Аппалачах в Теннесси командой лаборатории. Это было сделано тайно в рамках соглашения о сотрудничестве с некоторыми организациями, занимающимися аббревиатурой g-mint. У этих разработчиков, инженеров, художников и техников были «бункерные хранилища», которые находились внутри глубоких пещер, чтобы безопасно работать в них. Мой отец был одним из таких «подписчиков», которые создали и помогли создать множество интерактивных / развлекательных проектов и проектов «зеленых операций» с небольшая команда.
Компания вложила значительную сумму денег, чтобы попытаться провести больше разработок в штатах, чтобы упростить производство, ускорить выход на рынок и распространить. Это дало им небольшое преимущество над конкурентами в Соединенных Штатах и Европе, позволив им создавать что-то новое и продвигать их для людей.вкладывать деньги в Штаты.
Не говоря уже о том, что то, над чем работали некоторые отделы, НЕ БЫЛО связано с играми и развлечениями. Эта договоренность была успешной для всех вовлеченных сторон, но некоторые технологии были пугающими, странными, необычными...
В то время конкуренция была очень жесткой, но перенасыщение рынка домашних видеоигр начало приносить больше плодов. Некоторые из падающих продаж коснулись и индустрии аркадных игр. Осторожно, вложив сотни миллионов долларов в свои секретные центры исследований и разработок по всей Земле, компания решила отложить большинство своих проектов на неопределенный срок, и в октябре 1982 года многие объекты были закрыты. Многие из " «зеленые операции» с аббревиатурой контроля были удалены за пределы площадки.
В локации в Теннесси надземную часть земли оставляли для заращивания, но заборы и имущество оставались чистыми, но безжизненными в течение десятилетий. Несколько лет назад компания Hatcher Technomantics™ провела исследование, и мы связались с трастовой и инвестиционной группой, многие из которых в настоящее время работают в Японии, Перу, Румынии, Сибири, Индии и Исландия даже не знала, что они все еще платят за землю и «дом» через траст в Штатах. Хорошо, что никто не знал, что на самом деле находится под землей, иначе все это время они платили бы НАМНОГО больше денег за содержание. ;)
Переслатьнастоящее время, и в этих «хранилищах» находится множество объектов интеллектуальной собственности (ИС) в разной степени готовности. Аркадные автоматы, шкафы, ПЗУ, геймпады/контроллеры, устройства управления движением, материнские платы неизвестно чего, голографические/цифровые и аналоговые дисплеи, которых мы раньше не видели, странные оптические и звуковые технологии, электростатические и энергетические изобретения, а также МНОГИЕ формы закодированных произведений. которые все еще доступны. Я хотел бы показать вам, но это не является частью нашего «Соглашения о творческом исследовании».
Ходят слухи о некоторых местах за пределами нашей планеты, куда были выброшены посылки для будущих поколений, но мы по-прежнему поиск траекторий и содержимого этих пакетов.
К сожалению, мы не можем показать вам ни одно из оригинальных творений из хранилищ, но нам разрешено реконструировать, обновлять, модифицировать, коммерциализировать, заново использовать различные аппаратные средства и/или конструкции, вдохновляться и т. д.; вещи в хранилищах. Есть некоторые тонкие грани, в которых мы должны оставаться, и мы будем работать над каждым проектом, чтобы убедиться, что их требования соблюдены. Мы также постоянно добавляем новые IP-адреса в Hatcher Technomantics каждую неделю.
LOOTRONS 1982 — один из таких проектов. Мы сделали все возможное, чтобы модернизировать его для работы с обычными дисплеями, соотношениями сторон и устройствами ввода. Первоначальный прототип аркадной игры имеет двухсторонний полупрозрачный сенсорный экран с несколькими глубинами, что делает игру стоя более интуитивной.но это трудно описать.
Мы согласились на все это, чтобы выпустить эти странные, сумасшедшие, а иногда и фантастические объекты интеллектуальной собственности в дикую природу для всех ВАС. Надеемся, они вам понравятся 8)
Все изображения, звуки, музыка, игровой дизайн, логотипы, промоматериалы созданы мной и защищены авторскими правами 2015,2018, 2021 Joseph Hatcher Technomantics. Исключения перечислены ниже. 3д модель сделала для меня Джейб Хэтчер по моим рисункам.
Как скачать LOOTRONS 1982 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака LOOTRONS 1982
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!