декабрь 12, 2021

Neil Evans - IT 201-001 - Project 4

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Это проект Нейла IT201 №4. Никаких новых функций не включено, и это просто исправления ошибок:

  1.  Добавлены фоны для названий ползунков.
  2.  Изменен размер переключателя для Timed Destroy И отключен по умолчанию.
  3.  Исправлено имя Сквидварда в раскрывающемся списке. меню (удалены щупальца из названия)
  4.  Добавлена ​​возможность изменять «Состояние анимации» с помощью клавиатуры/цифровой панели, поскольку изначально она работала только с буквенно-цифровыми цифрами в верхней части клавиатуры.
  5.  Внутреннее Исправление: объекты куба, сферы и цилиндра перемещены в пустые объекты внутри их префабов, чтобы упростить фоновый код (чтобы как непричудливые объекты (куб, сфера и цилиндр), так и причудливые объекты (префабы Губки Боба, Патрика и Сквидварда) могли используйте одни и те же методы для changeAnimationState и stopAnimation вместо двух отдельных методов для обычных и необычных объектов.
  6. Внутреннее исправление: теперь по умолчанию "Статус анимации" и "Анимация ОТКЛ.:" теперь показывают свои значения. настройки по умолчанию при запуске игры (чего раньше не было).

ПРОКРУТИТЕ ДАЛЕЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАРЫЕ ОПИСАНИЯ

СТАРЫЕ функции из проекта №3

  1. Нажатие 0 (цифры в верхней части клавиатуры или на цифровой клавиатуре) включает обычную анимацию (вместе с обновлением текста, отражающего его состояние анимации).
  2. Нажатие 1 (цифры в верхней части клавиатуры или на цифровой клавиатуре) включает обратную анимацию (вместе с обновлением текста,в состоянии анимации)
  3. Переработанные панели меню, которые можно переключать для выдвижения вперед и назад с помощью соответствующих желтых кнопок со стрелками.
  4. Переключатель «Остановить анимацию», который остановит любую анимацию, воспроизводимую на экране.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, этот переключатель потребуется переключить при рисовании новых объектов из-за проблемы с обновлением Unity. (встроено (нельзя исправить))
  5. Изменить непрозрачность объекта с помощью ползунка непрозрачности (применимо только к объектам куб, сфера и цилиндр)
  6. Переключить случайную непрозрачность рисуемых фигур/объектов
    1. Применимо только к фигурам/объектам куба, сферы и цилиндра
      1. Непрозрачность зависит от ползунка "Непрозрачность" и будет находиться в диапазоне от полной прозрачности до любого положения ползунка.
  7. Изображение на второй панели меню будет меняться в зависимости от того, что выбрано в раскрывающемся списке.
    1. Если выбран сборный элемент (Губка Боб, Патрик или Сквидвард), изображение на второй панели меню будет отображаться как галочка над тремя спрайтами лица сборного объекта.
    2. Если выбран примитив (куб, сфера или цилиндр), изображение на второй панели меню не будет символом (круг-обратная косая черта) над 3 спрайтами граней префаба.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Предварительный просмотр цвета отражает непрозрачность
  • Таймер и положение мыши являются статическими и полностью отделены от панелей меню.
  • Переключатели «Случайный масштаб», «Поворот» и «Цвет» перемещены на панель меню 2 (нижняя панель).
  • Информация о проектеo был обновлен, чтобы отразить изменения (инструкции также обновлены)

ПРОКРУТИТЕ ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАРЫЕ ОПИСАНИЯ

СТАРЫЕ функции из Проекта №2:

  1. Переключение случайного масштаба рисуемых фигур/объектов
  2. Включить случайное вращение рисуемых фигур/объектов
  3. Переключение случайного цвета рисуемых фигур/объектов
    1. Применимо только к фигурам/объектам куба, сферы и цилиндра
      1. Цвет основан на ползунках RGB и будет между чистый черный и везде, где есть ползунки.
  4. Таймер в реальном времени, показывающий, как долго работает программа (вверху слева)
  5. Часы реального времени (на основе часового пояса EDT/EST) как в аналоговом, так и в цифровом формате (с AM/PM), которые отображаются только тогда, когда префабы выбраны и рисуются.

СТАРЫЕ функции из проекта №1:

  1. Отображение положения мыши в реальном времени
  2. Возможность создавать объекты правой кнопкой мыши
  3. Возможность уничтожать объекты левым кликом
  4. Изменить фигуры/объекты с помощью раскрывающегося меню
  5. Изменить цвет объекта с помощью ползунков RGB (применимо только к объектам «Куб», «Сфера» и «Цилиндр»).
  6. Переключить временное уничтожение объектов через 3 секунды с помощью флажка
  7. Уничтожить все объекты одним нажатием кнопки
  8. Предварительный просмотр цвета цвета, созданного с помощью ползунков RGB (применимо только к объектам «Куб», «Сфера» и «Цилиндр»).

Как скачать Neil Evans - IT 201-001 - Project 4 через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Neil Evans - IT 201-001 - Project 4
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!