Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
декабрь 12, 2021
Neil Evans - IT 201-001 - Project 4
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Это проект Нейла IT201 №4. Никаких новых функций не включено, и это просто исправления ошибок:
- Добавлены фоны для названий ползунков.
- Изменен размер переключателя для Timed Destroy И отключен по умолчанию.
- Исправлено имя Сквидварда в раскрывающемся списке. меню (удалены щупальца из названия)
- Добавлена возможность изменять «Состояние анимации» с помощью клавиатуры/цифровой панели, поскольку изначально она работала только с буквенно-цифровыми цифрами в верхней части клавиатуры.
- Внутреннее Исправление: объекты куба, сферы и цилиндра перемещены в пустые объекты внутри их префабов, чтобы упростить фоновый код (чтобы как непричудливые объекты (куб, сфера и цилиндр), так и причудливые объекты (префабы Губки Боба, Патрика и Сквидварда) могли используйте одни и те же методы для changeAnimationState и stopAnimation вместо двух отдельных методов для обычных и необычных объектов.
- Внутреннее исправление: теперь по умолчанию "Статус анимации" и "Анимация ОТКЛ.:" теперь показывают свои значения. настройки по умолчанию при запуске игры (чего раньше не было).
ПРОКРУТИТЕ ДАЛЕЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАРЫЕ ОПИСАНИЯ
СТАРЫЕ функции из проекта №3
- Нажатие 0 (цифры в верхней части клавиатуры или на цифровой клавиатуре) включает обычную анимацию (вместе с обновлением текста, отражающего его состояние анимации).
- Нажатие 1 (цифры в верхней части клавиатуры или на цифровой клавиатуре) включает обратную анимацию (вместе с обновлением текста,в состоянии анимации)
- Переработанные панели меню, которые можно переключать для выдвижения вперед и назад с помощью соответствующих желтых кнопок со стрелками.
- Переключатель «Остановить анимацию», который остановит любую анимацию, воспроизводимую на экране.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, этот переключатель потребуется переключить при рисовании новых объектов из-за проблемы с обновлением Unity. (встроено (нельзя исправить))
- Изменить непрозрачность объекта с помощью ползунка непрозрачности (применимо только к объектам куб, сфера и цилиндр)
- Переключить случайную непрозрачность рисуемых фигур/объектов
- Применимо только к фигурам/объектам куба, сферы и цилиндра
- Непрозрачность зависит от ползунка "Непрозрачность" и будет находиться в диапазоне от полной прозрачности до любого положения ползунка.
- Применимо только к фигурам/объектам куба, сферы и цилиндра
- Изображение на второй панели меню будет меняться в зависимости от того, что выбрано в раскрывающемся списке.
- Если выбран сборный элемент (Губка Боб, Патрик или Сквидвард), изображение на второй панели меню будет отображаться как галочка над тремя спрайтами лица сборного объекта.
- Если выбран примитив (куб, сфера или цилиндр), изображение на второй панели меню не будет символом (круг-обратная косая черта) над 3 спрайтами граней префаба.
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Предварительный просмотр цвета отражает непрозрачность
- Таймер и положение мыши являются статическими и полностью отделены от панелей меню.
- Переключатели «Случайный масштаб», «Поворот» и «Цвет» перемещены на панель меню 2 (нижняя панель).
- Информация о проектеo был обновлен, чтобы отразить изменения (инструкции также обновлены)
ПРОКРУТИТЕ ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАРЫЕ ОПИСАНИЯ
СТАРЫЕ функции из Проекта №2:
- Переключение случайного масштаба рисуемых фигур/объектов
- Включить случайное вращение рисуемых фигур/объектов
- Переключение случайного цвета рисуемых фигур/объектов
- Применимо только к фигурам/объектам куба, сферы и цилиндра
- Цвет основан на ползунках RGB и будет между чистый черный и везде, где есть ползунки.
- Применимо только к фигурам/объектам куба, сферы и цилиндра
- Таймер в реальном времени, показывающий, как долго работает программа (вверху слева)
- Часы реального времени (на основе часового пояса EDT/EST) как в аналоговом, так и в цифровом формате (с AM/PM), которые отображаются только тогда, когда префабы выбраны и рисуются.
СТАРЫЕ функции из проекта №1:
- Отображение положения мыши в реальном времени
- Возможность создавать объекты правой кнопкой мыши
- Возможность уничтожать объекты левым кликом
- Изменить фигуры/объекты с помощью раскрывающегося меню
- Изменить цвет объекта с помощью ползунков RGB (применимо только к объектам «Куб», «Сфера» и «Цилиндр»).
- Переключить временное уничтожение объектов через 3 секунды с помощью флажка
- Уничтожить все объекты одним нажатием кнопки
- Предварительный просмотр цвета цвета, созданного с помощью ползунков RGB (применимо только к объектам «Куб», «Сфера» и «Цилиндр»).
Как скачать Neil Evans - IT 201-001 - Project 4 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Neil Evans - IT 201-001 - Project 4
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!