Polygons (Enzo l'Humain)
Что такое полигоны ?
Это амбициозная песочница , которую я сделал!
Давайте построим несколько потрясающих структур и машин с Самолет, Вентилятор и другое.
Версия VT-1 – это первый прототип.
Не стесняйтесь оставлять отзывы о моей игре в комментариях или в разногласиях.
https://discord.com/invite/TDGBs2hEtF
Спасибо всем, кто играет в мою игру :)
--------------------------------- --------------------------------------------------< бр/>р>
Известные ошибки :
- Будьте осторожны, когда вы прикрепляете планы между ними, когда вы сохраняете и возвращаетесь в игру, прикрепленные планы могут быть нарушены. (Исправляется)
--------------------------------- --------------------------------------------------< бр/>р>
> Все входные данные:
Esc / E : Пауза
- Игрок:
Движение : Z , S , Q , D (дважды нажмите для ускорения)
Пробел : прыжок
A : Атака
Щелкните левой кнопкой мыши: выберите заостренный объект
Щелкните правой кнопкой мыши : отменить выбор объекта
Shift : переключение режима точности
Стрелка влево/вправо : переключение объекта построения
+ / - : добавить или удалить объект
0 : переместить выбранный объект (в режиме точности перейти к ближайшей точке столкновения)
[> <] : переключение Fps/Tps
- При выборе плоскости
0/1/2/3 : переместить точку плоскости (в режиме точности перейти к ближайшей точке столкновения)
Клавиша со стрелкой + 0/1/2/3: перемещение по оси XY (влево/вправо/вперед/назад)
[§ !] / Ctrl + 0/1/2/3: перемещение по оси Z (вверх/вниз)
[% ù]: плоскость отражения по оси XY (влево/вправо/вперед/назад)
[µ *] : Плоскость отражения по оси Z (вверх/вниз)
/ : переключение столкновений
<сильный>. : столкновение на входе/выходе
* : Дублировать плоскости
5: прикрепить плоскости
[+ = }] : выберите родительскую плоскость выбранной плоскости
8: моделирование физики
7 : переключение режима столкновения
4: переключение режима материала
- Режим столкновения (Выбрана плоскость)
Клавиша со стрелкой: перемещение по оси XY (влево/вправо/вперед/назад)
[§ !] / Ctrl : Перемещение по оси Z (вверх/вниз)
[% ù] [µ *] : поворот по оси X
[¨ ^] [£ $ ¤] : поворот по оси Y
1 / 3 : Смасштаб по оси X
4 / 6 : Масштаб по оси Y
0 / 2 : Масштаб по оси Z
9: изменить форму столкновения
5 : Сбросить коллизию
+ / - : изменить массу (только в режиме точности)
- Режим материала (выбрана плоскость)
1 / 3: изменить параметр материала
Клавиша со стрелкой (Влево/Вправо) : настройка параметра датчика
- При выборе поклонника
Клавиша со стрелкой (влево/вправо) : регулировка уровня мощности вентилятора
- При выборе плавающего дисплея
1 / 3: изменить режим вращения
Клавиша со стрелкой (влево/вправо) : ручной поворот по оси Z
Клавиша со стрелкой (влево/вправо) : регулировка скорости вращения датчика (только в режиме точности)
Как скачать Polygons (Enzo l'Humain) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Polygons (Enzo l'Humain)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!