Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
ноябрь 22, 2021
shooting stars (TheRoboz)
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Моя последняя запись дляtwittertweetjam 7. Двигайтесь слева направо и стреляйте с помощью z или x, стреляйте по звездам, чтобы набрать очки/избегайте их, иначе вы умрете. Основан на упрощенной версии свитка ствола акселея. После продления срока я дал ему горизонтальную прокрутку, оценку и звук! в 559 символов
приятель({140,1,129,128,132,131,4,15},1) ::_::y,x,q,c=0,64,{},0::z::cls() for l=-1,24do?c,1,1 j=l+2если y%32==0, то f=rnd(4)q[j]=f\2for i=y,y+56do sset(i,l,(i/8+f*i/l%2)%10)mset(l,i,mid (1,5*(cos(l/15)+cos(i/56)%f%.8),6))end end h,e=l/4,64s=4-h+l if(l>-1)e,h=s+22-l,l/1.5palt(l,true) для i=e,s,-1do m=(y-64/i)%64i+=48-h*4tline(0,i,127,i,x/64,m)end k=(200-y*10)%108?"★",j*8*q[j],k,10 конец b=btn()a=b&3x+=2*(a\2-a%2)x%=128g=x\8если q[g]==1то если b>15 и k>32, то?"\a" c+=1rect(3+x,k,4+x,99)q[g]=-1elseif k\1==97то переходим к _ конец конец?"웃",x,99,8 palt()y-=1/8y%=64flip()перейти к zИ красивая версия:
--Падающие звезды от TheroboZ. pal({140,1,129,128,132,131,4,15},1) --установить палитру экрана с красивыми градиентами от голубых водных до земляных тонов ::_:: --метка перезапуска программы после вашей смерти x=64 — стартовая позиция игрока y=0 --начальная позиция прокрутки ствола q={} --таблица врагов c=0 --сбросить оценкуе ::z:: --метка игрового цикла cls() --очистить экран до черного цвета для l=-1,24 do --l — индекс слоя для отрисовки эффекта ложной глубины бочки ?c,1,1 --вывести оценку (ставится после «do» для сокращения количества символов) j=l+2 — лучший индекс для итерации противника. Это от 1 до 26 если y%32==0, то --scroller достиг половины длины карты, так что... f=rnd(4) --f — случайное число >0 и <4 q[j]=f\2 --сделать некоторых врагов активными. Значение f\2 равно 0 или 1. мы будем рассматривать только первых 16 врагов. for i=y,y+56 do --этот цикл сгенерирует спрайты и невидимую половину карты sset(i,l,(i/8+f*i/l%2)%10) --генерируем пиксели в спрайт-таблице mset(l,i,mid(1,5*(cos(l/15)+cos(i/56)%f%.8),6)) --генерируем гладкую, но случайную карту, возрастающую и теперь между 1 и 6 глубина конец - математика здесь такова: я просто пробовал случайные комбинации, пока не получилось красиво конец h=l/4 — высота ступеней слоя е=64--последняя линия экрана, которую мы нарисуем для слоя воды (самого большого) s=4-h+l --первая строка экрана, которую мы нарисуем if(l>-1) e=s+22-l h=l/1.5 palt(l,true) --если это не первый слой, мы уменьшаем последнюю строку и устанавливаем некоторые цвета прозрачными, чтобы они не были просто квадратные блоки, но добрые, с контуром for i=e,s,-1 do --loop для рисования бочкообразной прокрутки от нижнего слоя вверх, от последней до первой строки, поэтому, когда мы рисуем прозрачный материал, у нас есть что-то под ним m=(y-64/i)%64 --рассчитать линию проекции карты, которую мы нарисуем на этой линии экрана. i+=48-h*4 — добавить смещение в зависимости от высоты этого слоя tline(0,i,127,i,x/64,m) — используйте tline для рисования рассчитанной линии и включите смещение по оси X для псевдопрокрутки по оси X. конец k=(200-y*10)%108 --k — позиция y для вражеской волны ?"★",j*8*q[j],k,10 --рисовать активных врагов (когда их значение равно 0, они находятся на краю экрана, поэтому первый враг всегда там.. ошибка, но нет времени/ Чарс, делай лучше) конец б=бтн() a=b&3 --прочитать состояние ввода и замаскировать его для перемещения по оси x x+=2*(a\2-a%2) --обновить позицию x игрока х%=128--и оберните его горизонтально g=x\8 --это индекс врага над игроком if q[g]==1 then --если там активный враг... если b>15 и k>32, то --и кнопка огня нажата и расстояние не слишком большое ?"\a" --бееееее! c+=1 --добавить оценку rect(3+x,k,4+x,99) --draw lazerrrrr q[g]=-1 --zapp враг elseif k\1==97 then --но если враг достиг вашей позиции y.. goto _ --вы умерли, перейдите к началу игры конец конец ?"웃",x,99,8 --нарисовать героя palt() --сбросить всю прозрачность палитры для следующего кадра y-=1/8 --немного прокрутить фон y%=64 -- и оберните его флип() --волшебство! goto z --перейти к игровому циклуКак скачать shooting stars (TheRoboz) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака shooting stars (TheRoboz)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!