Interactive Game Poster - Legend of Zelda
Обзор функций
В центре внимания – игровая окарина. Вы можете играть те же ноты, что и в Ocarina of Time/Majora’s Mask, нажимая на светящиеся кнопки (с метками ^ < > v и A). Также есть ползунок громкости и раскрывающееся меню, позволяющее выбирать разные песни из вышеупомянутых игр. Когда вы меняете песни с помощью этого раскрывающегося меню, окарина будет демонстрировать песню, воспроизводя ноты и выделяя те из них, которые играются, зеленым кружком. Если вы сыграете любую из этих песен самостоятельно, будет звучать джингл, а окарина будет воспроизводить саму песню аналогичным образом (вроде того, как воспроизводятся полные песни после того, как вы сыграете их в играх). Название на плакате будет меняться в зависимости от того, в какой игре выбранная вами песня впервые появилась (например, при игре в «Песню исцеления» будет отображаться «Маска Маджоры», а в «Песне времени» — «Окарина времени»).
Цели дизайна
Как и в случае с постером моей игры, я хотел сделать что-то, сосредоточенное на музыкальном аспекте Ocarina of Time и Majora’s Mask. В итоге я создал игровую окарину, позволяющую пользователям напрямую взаимодействовать с песнями в игре так же, как они это делают в игре. Я выбрал стиль рисования на доске, частично для того, чтобы плакат выглядел игривым, но в основном потому, что я не умею рисовать. Яркие цвета также призваны передать ту игривость, к которой я стремился.
Внутренняя структура сосредоточена вокруганализ длинного набора массивов, содержащих все воспроизводимые песни из игр. Существует массив, который отслеживает все ноты, которые вы нажимаете по порядку, и каждый раз, когда вы играете новую ноту, он сравнивает последние 5-8 нот со всеми возможными песнями, чтобы увидеть, совпадают ли они. Эта часть заняла у меня больше всего времени на правильную настройку.
Визуальные элементы в основном основаны на итеративном рисовании фигур на холсте с использованием переменных времени, чтобы эти фигуры отображались в течение определенного периода времени. Я также использую временные переменные для линейной интерполяции непрозрачности свечения над кнопками окарины (в необычной параболической форме!). Это концепции, с которыми я в основном знаком по использованию Unity и webgl.
Как скачать Interactive Game Poster - Legend of Zelda через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Interactive Game Poster - Legend of Zelda
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!