Unity Assignment3
ФОН ИГРЫ:
Возраст: 19
Вы в коме. В голове туман...
Твое тело сейчас находится на больничной койке. Вы предприняли попытку покончить с собой, но ваше тело все еще держится. Вы оказываетесь в странном месте... Вы не понимаете, где находитесь, но окружение кажется вам знакомым.
Ваш дух пробуждается в подвешенном состоянии. Вы начинаете блуждать и натыкаетесь на знакомые воспоминания, а также на ваши внутренние пороки, проявляющиеся в виде злых демонов, блуждающих глубоко в вашем сознании. Вы должны собрать свои воспоминания, чтобы укрепить свою душу, прежде чем перейти на следующий уровень, избегая при этом злых духов.
ИНСТРУКЦИЯ:
Звезды открывают воспоминания, чтобы пройти уровень.
Используйте клавиши со стрелками для навигации, пробел для прыжков, Shift для стрельбы.
Журнал разработки, состоящий из 3 разделов
- Процесс разработки в целом
Наша команда стремилась распределить обязанности поровну, что позволило нам работать удаленно, одновременно участвуя в процессе. Мы смогли общаться через групповой чат, где мы могли помогать друг другу в создании нашей игры. Каждый из нас работал над определенными аспектами игры, которые мы поделили лично, сообщая друг другу об ошибках и проблемах. Было сложно синхронизировать все наши уровни и работать слаженно, но с помощью Unity Collab мы смогли успешно координировать наши движущиеся части.
<р>– Проектная документация, проявочные изображения, примечанияЦель: собрать воспоминания
Концовка: Принятие смерти(Победа: Пробуждение; Провал: еще сон)
Враги: навязчивые идеи/злые духи
Стрельба: борьба с врагами (борьба с собой)
Персонаж: милый призрак (девочки-подростка)
Уровни: уровни связаны с типом воспоминаний (счастливые, грустные, злые и т. д.).
Обучение персонажа (как играть, цели, задачи)
Каждое воспоминание — это уровень
Уровень 1: Грустное воспоминание
Уровень 2: Страшное воспоминание
Уровень 3. Счастливое воспоминание
История:
Вы дух, блуждающий между жизнью и смертью.
У девушки депрессия.
Вы пережили неудачную попытку самоубийства. Вы должны пройти
Грустная история - Ваша собака потерялась - превращается в признание - превращается в счастливое воспоминание
Страшное воспоминание. Вы боитесь призраков, но призраки оказались вашей бабушкой, защищающей вас.
Счастливое воспоминание — мама готовит и ест еду со всей семьей – вызывает у вас чувство благодарности и счастья.
Концовка - Вы вернулись к жизни, спасли себя, вы больше не в депрессии
– Отзыв о тестировании
Трудно найти все звезды/знать, сколько их на сцене, чтобы пройти уровень, тем более что уровни становятся все сложнее.
Музыка действительно соответствует настроению и сюжету!
Немного сложно уловить всеialogue - цель прочитать все диалоги или получить все звезды?
При прыжках немного сбивает с толку застревание на стенах.
Было бы понятнее, если бы звезды располагались рядом с фоновыми объектами, чтобы создать ассоциацию "память = звезда".
Посмертный журнал разработки, состоящий из 4 разделов
– Успехи (что было сделано правильно)
Наша группа смогла создать полнофункциональный платформер с полным игровым циклом, интерактивными объектами, системой очков/здоровья, врагами, которые нацелились на вас, игроком, который может стрелять пулями, и диалогами, которые вызывались объектами для более захватывающий опыт. Мы поддерживали постоянную эстетику на протяжении всей игры. Мы также смогли хорошо сотрудничать, встречаясь вне класса и поддерживая связь друг с другом.
– Сбои (что пошло не так)
Изначально мы планировали, что фоновые объекты, которые запускают диалог, также будут интерактивными с игроком, но не хватило времени. Кроме того, у нас не хватило времени, чтобы создать больше анимаций для нашего игрока и спрайтов врагов, чтобы они стали более живыми. Мы также попытались внедрить систему шкалы здоровья + подсчета жизней, где, когда вы теряете все свои HP, вы теряете одну жизнь, которая оставалась неизменной на протяжении всей игры. Вместо этого мы использовали простую полосу здоровья, которая сбрасывалась в начале каждого уровня.
– Извлеченные уроки (что вывы учитесь на своих неудачах или как вы их преодолели)
При создании этой игры мы узнали, как играть с освещением в Unity 2D, как создать персонажа, который может стрелять и взаимодействовать с окружающей средой, как создать пользовательский интерфейс с полосой здоровья и общий дизайн уровней в сеттинг 2D-платформера.
Мы также узнали о важности сотрудничества и групповой работы при равномерном распределении задач, чтобы создать работающую игру в условиях ограниченного времени.
- Дальнейшее развитие (если бы вы продолжали работать над этой игрой, как бы вы ее улучшили)
В будущем мы хотели бы реализовать более сложную систему здоровья, которая останется неизменной на протяжении всей игры, чтобы улучшить переход от уровня к уровню. Мы также хотели бы создать врагов, которые физически атакуют вас, а не просто парят над вами, и больше атак, которые можно использовать для основного игрока. Учитывая больше времени, мы хотели бы добавить больше вариаций/типов врагов, которые могли бы быть актуальными и уникальными для каждого уровня.
Для истории, которую мы пытаемся рассказать в нашей игре, мы также можем рассмотреть возможность создания роликов между уровнями, чтобы показать процесс принятия ваших воспоминаний.
Как скачать Unity Assignment3 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Unity Assignment3
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!