ноябрь 10, 2021

Unity Assignment3

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

ФОН ИГРЫ:

Возраст: 19

Вы в коме. В голове туман...

Твое тело сейчас находится на больничной койке. Вы предприняли попытку покончить с собой, но ваше тело все еще держится. Вы оказываетесь в странном месте... Вы не понимаете, где находитесь, но окружение кажется вам знакомым.

Ваш дух пробуждается в подвешенном состоянии. Вы начинаете блуждать и натыкаетесь на знакомые воспоминания, а также на ваши внутренние пороки, проявляющиеся в виде злых демонов, блуждающих глубоко в вашем сознании. Вы должны собрать свои воспоминания, чтобы укрепить свою душу, прежде чем перейти на следующий уровень, избегая при этом злых духов.

ИНСТРУКЦИЯ:

Звезды открывают воспоминания, чтобы пройти уровень.

Используйте клавиши со стрелками для навигации, пробел для прыжков, Shift для стрельбы.

Журнал разработки, состоящий из 3 разделов

- Процесс разработки в целом

Наша команда стремилась распределить обязанности поровну, что позволило нам работать удаленно, одновременно участвуя в процессе. Мы смогли общаться через групповой чат, где мы могли помогать друг другу в создании нашей игры. Каждый из нас работал над определенными аспектами игры, которые мы поделили лично, сообщая друг другу об ошибках и проблемах. Было сложно синхронизировать все наши уровни и работать слаженно, но с помощью Unity Collab мы смогли успешно координировать наши движущиеся части.

<р>– Проектная документация, проявочные изображения, примечания

Цель: собрать воспоминания

Концовка: Принятие смерти(Победа: Пробуждение; Провал: еще сон)

Враги: навязчивые идеи/злые духи

Стрельба: борьба с врагами (борьба с собой)

Персонаж: милый призрак (девочки-подростка)

Уровни: уровни связаны с типом воспоминаний (счастливые, грустные, злые и т. д.).

Обучение персонажа (как играть, цели, задачи)

Каждое воспоминание — это уровень

Уровень 1: Грустное воспоминание

Уровень 2: Страшное воспоминание

Уровень 3. Счастливое воспоминание

История:

Вы дух, блуждающий между жизнью и смертью.

У девушки депрессия.

Вы пережили неудачную попытку самоубийства. Вы должны пройти

Грустная история - Ваша собака потерялась - превращается в признание - превращается в счастливое воспоминание

Страшное воспоминание. Вы боитесь призраков, но призраки оказались вашей бабушкой, защищающей вас.

Счастливое воспоминание — мама готовит и ест еду со всей семьей – вызывает у вас чувство благодарности и счастья.

Концовка - Вы вернулись к жизни, спасли себя, вы больше не в депрессии

– Отзыв о тестировании

Трудно найти все звезды/знать, сколько их на сцене, чтобы пройти уровень, тем более что уровни становятся все сложнее.

Музыка действительно соответствует настроению и сюжету!

Немного сложно уловить всеialogue - цель прочитать все диалоги или получить все звезды?

При прыжках немного сбивает с толку застревание на стенах.

Было бы понятнее, если бы звезды располагались рядом с фоновыми объектами, чтобы создать ассоциацию "память = звезда".

Посмертный журнал разработки, состоящий из 4 разделов

– Успехи (что было сделано правильно)

Наша группа смогла создать полнофункциональный платформер с полным игровым циклом, интерактивными объектами, системой очков/здоровья, врагами, которые нацелились на вас, игроком, который может стрелять пулями, и диалогами, которые вызывались объектами для более захватывающий опыт. Мы поддерживали постоянную эстетику на протяжении всей игры. Мы также смогли хорошо сотрудничать, встречаясь вне класса и поддерживая связь друг с другом.

– Сбои (что пошло не так)

Изначально мы планировали, что фоновые объекты, которые запускают диалог, также будут интерактивными с игроком, но не хватило времени. Кроме того, у нас не хватило времени, чтобы создать больше анимаций для нашего игрока и спрайтов врагов, чтобы они стали более живыми. Мы также попытались внедрить систему шкалы здоровья + подсчета жизней, где, когда вы теряете все свои HP, вы теряете одну жизнь, которая оставалась неизменной на протяжении всей игры. Вместо этого мы использовали простую полосу здоровья, которая сбрасывалась в начале каждого уровня.

– Извлеченные уроки (что вывы учитесь на своих неудачах или как вы их преодолели)

При создании этой игры мы узнали, как играть с освещением в Unity 2D, как создать персонажа, который может стрелять и взаимодействовать с окружающей средой, как создать пользовательский интерфейс с полосой здоровья и общий дизайн уровней в сеттинг 2D-платформера.

Мы также узнали о важности сотрудничества и групповой работы при равномерном распределении задач, чтобы создать работающую игру в условиях ограниченного времени.

- Дальнейшее развитие (если бы вы продолжали работать над этой игрой, как бы вы ее улучшили)

В будущем мы хотели бы реализовать более сложную систему здоровья, которая останется неизменной на протяжении всей игры, чтобы улучшить переход от уровня к уровню. Мы также хотели бы создать врагов, которые физически атакуют вас, а не просто парят над вами, и больше атак, которые можно использовать для основного игрока. Учитывая больше времени, мы хотели бы добавить больше вариаций/типов врагов, которые могли бы быть актуальными и уникальными для каждого уровня.

Для истории, которую мы пытаемся рассказать в нашей игре, мы также можем рассмотреть возможность создания роликов между уровнями, чтобы показать процесс принятия ваших воспоминаний.

Как скачать Unity Assignment3 через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Unity Assignment3
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!