Prototype - DeerHorseBear
Введение
Deer Horse Bear — это небольшой прототип, созданный во время моего изучения Unity и C#. Я публикую это, чтобы показать свой подход, мыслительные процессы и принятие решений во время разработки. Я стараюсь излагать их кратко и лаконично. Если у вас есть дополнительные вопросы или отзывы, я буду рад услышать ваше мнение! Свяжитесь со мной в Твиттере @PhilipDrobar.
Мои цели:
- Простая механика, напоминающая космический захватчик.
- Игра на одном экране, визуально привлекательная, созданная максимально быстро.
- Состояние победы: сильный>Нет. Состояние неудачи: пропустить животное.
Цель игрока: получить высокий балл.
Мой подход к...
УПРАВЛЕНИЕ. Мне нужно было убедиться, что мне не нужно объяснять элементы управления, поэтому первым шагом было убедиться, что персонажем Игрока всегда можно управлять, даже когда игра окончена. Таким образом, если вы просто попробуете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре, вы всегда будете видеть реакцию на экране, независимо от того, в каком состоянии игры вы находитесь.
ПРОБЕЛ — самая большая клавиша на клавиатуре, поэтому логично использовать ее для основного действия. Это то, что большинство игроков попробовали бы в следующий раз. При этом также запускается игра, поэтому игрок всегда получает обратную связь, когда тот нажимает на нее.
ГРАФИКА: Я знал, что это будет одноэкранная игра, поэтому сначала настроил игрока и основную плоскость, представляющую игровую область,затем устанавливайте камеру так, чтобы вид был установлен. Затем это также было изменено, чтобы установить границы движения игрока. После этого я использовал простые полигональные префабы, чтобы создать визуально привлекательную среду, затем установил основной свет так, чтобы имитировать закат, и быстро запекал освещение. Наконец, добавлена постобработка Unity URP, чтобы придать ему больше блеска.
Интерфейс: я хотел, чтобы он был простым и понятным, и не хотел тратить время на кнопки и дополнительные скрипты, поэтому я просто заставил игру начинаться с титульной карточки, которая исчезала бы и начинался сам игровой процесс. как только вы нажмете ПРОБЕЛ. Единственная другая информация, которая нужна игроку, - это показать ему, как начать все сначала, поэтому на экране сброса указано, какую клавишу нажать.
Количество очков игрока всегда отображается на экране, это также указывает на цель игры. р>
Что бы я сделал дальше, чтобы улучшить этот прототип:
- Рандомизировать интервалы появления (время между появлением)
- Сделать животных более четкими для лучшей читаемости (форма хорошая, но цвет плохой, они все коричневые) < li>Повышайте сложность с течением времени, увеличивая скорость появления.
- Добавьте эффекты частиц для большей доработки, в основном при появлении животных и при их исчезновении.
- Введите другой тип животных через некоторое время, чтобы добавить разнообразия. Обнаружение того, что в игре действительно есть еще одно животное, добавляет удивления, мотивирует игрока посмотреть, есть ли еще, и это полезно.
- Создайте систему «Волна»,
Как скачать Prototype - DeerHorseBear через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Prototype - DeerHorseBear
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!