Prototype - UI System
Введение
Эта система пользовательского интерфейса была создана как небольшой проект в рамках миссии «Системы программирования и архитектура» в Unity Learn. Я публикую это, чтобы показать свой подход, мыслительные процессы и принятие решений во время разработки. Я стараюсь быть кратким и лаконичным, если у вас есть дополнительные вопросы или отзывы, я буду рад услышать от вас! Свяжитесь со мной в Твиттере @PhilipDrobar.
Требования для этого:
- Меню "Пуск" (это может привести к загрузке пустой сцены!)
- Меню параметров
- Регулируемый размер/цвет шрифта
- Громкость звука (у вас может быть фоновая музыка, или это может быть связано с громкостью аудиоклипов, прикрепленных к компонентам пользовательского интерфейса, таким как кнопки)
- Светлый/темный режим (изменение цвета пользовательского интерфейса)
- Кнопка выхода из приложения (обратите внимание, что она не работает в веб-плеере)
Мои собственные цели:
- Сделайте его адаптивным
- Управляемым с помощью клавиатуры/контроллера.
- Сделайте элементы включенными/исключенными из темного режима/переключения темы.
- Гибкий и масштабируемый , как в простом добавлении кнопок, меню и подменю.
Общее время: около 6 часов с нуля.
Мой подход к...
Переключение между темным режимом и темой. Это было немного сложно, так как я никогда раньше не создавал пользовательский интерфейс с поддержкой тем. Я знал, что хочу иметь возможность исключать элементы из темы, поэтому мне нужно было иметь возможность динамически захватывать различные элементы пользовательского интерфейса, wа также не нужно управлять большим количеством ссылок.
В конце концов я создал небольшой скрипт "WindowThemer", который присоединился к CanvasGroups. Все дочерние объекты внутри него с тегом «Тематические» будут зависеть от настройки темы. Само изменение управляется событием.
Таким образом, все элементы пользовательского интерфейса кэшируются в списках, разделенных меню, а это означает, что переключение темы не требует больших ресурсов. Это также позволяет мне убедиться, что разные компоненты пользовательского интерфейса обрабатываются в сценарии по-разному.
Навигация. Я убедился, что по меню и подменю можно перемещаться с помощью клавиатуры/контроллера, явно настроив навигацию для всех кнопок. Я также создал небольшой скрипт NavigationButton, который обеспечивает выбор правильной кнопки при открытии и закрытии меню.
Что бы я сделал дальше, чтобы улучшить этот прототип:
- Разделите функциональность MainMenu и управление пользовательским интерфейсом на два отдельных сценария, в интересах скорости я сохранил их в одном.
- Создайте правильный GameManager для правильного перехода к сцене Play и Instantiate /Уничтожить главное меню.
Как скачать Prototype - UI System через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Prototype - UI System
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!