ноябрь 11, 2021

Prototype - Off the Record

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Введение

Off The Record был еще один небольшой прототип, созданный во время моего пути изучения Unity и C# (на основе Unit04 курса Unity Gameplay Mechanics. Я публикую это, чтобы показать мой подход, мыслительные процессы, и принятие решений во время разработки. Я стараюсь быть кратким и лаконичным. Если у вас есть дополнительные вопросы или отзывы, я буду рад услышать от вас! Свяжитесь со мной в Твиттере: @PhilipDrobar.

Мои цели при этом:

  • Максимальная полировка базового прототипа за короткое время.
  • Улучшение некоторых элементарных реализованных игровых механик.
  • Победа: < /сильный>Нет. Состояние сбоя: отключение записи. Цель игрока: достичь более высоких волн врагов, чтобы побить рекорд.
  • Время выполнения: менее 2 дней всего.

Мой подход к...

ВИД ИГРЫ: в оригинальном прототипе на шестиугольной сцене было всего несколько сфер. Я хотел сделать его более привлекательным, а также немного улучшить игровой процесс. Пока игрок вращал сцену, мне в голову пришла мысль сделать из нее вращающуюся пластинку. Я изменил сферу игрока на баскетбольный мяч, сделав его оранжевым. Вражеские сферы также немного более неровные, что делает их более угрожающими. Я также добавил несколько стен по краям сцены. Это создает еще более удивительноеситуациях, когда игрок и враги могут отскакивать от них, помогая игроку оставаться на сцене, но также не давая врагам упасть.

УСИЛЕНИЯ: в исходном прототипе усиления порождаются волнами врагов. Однако, поскольку они рассчитаны по времени, бонусы могут закончиться, прежде чем вы сможете оттолкнуть всех врагов. Так как их очень сложно намеренно оттолкнуть без бонуса, я изменил бонусы, чтобы они появлялись периодически.

Второе изменение заключалось в том, что в исходном прототипе таймер усиления не сбрасывался, если игрок брал другое усиление, хотя одно уже было активным. Это на самом деле сделало бы игрока «потерявшим» время включения. Я изменил механику включения, чтобы время включения суммировалось.

Интерфейс: в исходном прототипе вообще не было пользовательского интерфейса, но я знал, что мне нужно передать некоторую основную информацию, чтобы сделать его играбельным для других. Я решил показать игроку текущий номер волны, чтобы показать, что после победы над текущими врагами будет больше. Поскольку это не всегда важно, переместите его в угол экрана.

Полоса включения стала более важной, поэтому она перемещена в верхнюю часть экрана по центру. Он также имеет тот же цвет, что и усиление, поэтому сразу становится ясно, что они связаны. Панель усиления помогает игроку в игровом процессе, поскольку он может решить, есть ли у него время пойти и попытаться поразить врага или искатьвместо этого используйте следующее усиление, чтобы получить эту важную информацию.

ЗВУК:   Опять же, в исходном прототипе вообще не было звука. Я добавил несколько элементарных звуковых сигналов к важным элементам игрового процесса, а именно:
– Игрок берет усиление.
– Игрок теряет состояние включения.
– Игрок наносит удар по врагу, когда включено.
– br/>- Появляются новые враги.

Что бы я сделал дальше, чтобы улучшить этот прототип:

  • Добавить больше разнообразия врагов, особенно в отношении скорости и размера врагов, чтобы некоторые из них появлялись только в более поздних волнах.
  • Ограничение общего количества усилений, которые могут быть созданы на экрана.
  • Для некоторых других игровых событий могут использоваться звуковые сигналы, например
    – Удар по врагу, когда он не включен.
    – Враг падает со сцены.
    – Падение игрока. за пределами сцены.
  • Добавление разнообразия окружающей среды:
    – Стены, которые ломаются после 2 или 3 ударов.
    – Вращающаяся стена/пропеллер в центре сцены. Будет толкать игрока и врагов вокруг. Может появиться после нескольких волн.
  • Создание большего количества типов усилений, например, увеличивающих скорость/мобильность игрока.
  • Добавление некоторых эффектов частиц (также при возрождении врагов/игроков). в качестве бонуса), чтобы добавить больше блеска.

Как скачать Prototype - Off the Record через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Prototype - Off the Record
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!