Prototype - Pachinkoball
Введение
Pachinkoball был небольшим прототипом, созданным во время моего изучения Unity и C#. Я публикую это, чтобы показать свой подход, мыслительные процессы и принятие решений во время разработки. Я стараюсь быть кратким и лаконичным, если у вас есть дополнительные вопросы или отзывы, я буду рад услышать от вас! Свяжитесь со мной в Твиттере @PhilipDrobar.
Мои цели при этом:
- Создание нового прототипа с нуля на основе «счетного прототипа» в рамках миссии Unity Programming Simple Functionality.
- Написание простого дизайн-документа, а затем его выполнение в течение пары минут. часов без использования внешних ресурсов.
- Время выполнения: 4 часа.
Документ Simple Game Design для пачинкобола:
- Сделайте простой флиппер в стиле патинко.
- Несколько «бамперов» увеличивают счет при попадании.
- Две ручки для игры в пинбол, которые двигаются при нажатии пробела.
- Их можно использовать, чтобы отбрасывать мячи назад, чтобы поразить больше счетчиков очков.
- Состояние ошибки: когда все мячи проваливаются сквозь дно. ул>
- Улучшите дизайн доски для пинбола, добавьте больше вариаций с бамперами и другими препятствиями. Может быть, даже сделать его случайным.
- Улучшить появление мячей, возможно, сделать его регулируемым в зависимости от уровня сложности.
- Отшлифовать графику, добавить звук и эффекты частиц.
- Добавить бонус, который случайным образом появляется на доске для пинбола. Если мяч попадает в него, он порождает бонусный шар. Может быть, свяжите это со счетом (каждые 10 очков появляются бонусы).
Мой подход к...
Бамперы. Я знал, что мне нужно найти правильный вид расчета, основанный на физике, чтобы бамперы работали. Мне пришлось провести немало исследований и экспериментов, чтобы заставить его вести себя так, как я хотел. Использование перевернутой нормали в точке столкновения, казалось, помогло, затем мне просто нужно было отрегулировать уровень «неровностей».
Рычаги флиппера: после попытки сделать это с помощью обычного вращения, но безуспешно, я провел небольшое исследование и обнаружил компонент шарнирного соединения, который на самом деле довольно интуитивно настраивался в конце. Чтобы отразить левую и правую руки, мне пришлось поменять местами пределы и скорость движения.
Что бы я сделал дальше, чтобы улучшить этот прототип:
Как скачать Prototype - Pachinkoball через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Prototype - Pachinkoball
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!