PARA[Kill On]SITE
Вы паразит, застрявший в учреждении, вы должны захватить хозяина и прорубить себе путь наружу! Будьте осторожны, чтобы не перестать буйствовать слишком долго, вам нужно продолжать потреблять, чтобы выжить ... также они подготовили место для взрыва! Убейте как можно больше людей и сбегите до того, как истечет время! Кроме того... будьте осторожны, если вы останетесь на одном хосте слишком долго, вы умрете!
Сайт Para[Kill on] был создан для гейм-джема createChester, проводимого университетом Честера, созданного командой «Ошибка 303: название команды не найдено» на тему «Выгода от смерти». Мы сделали это за 3 дня командой из 6 человек!
Para[Kill on]site — это экшн-игра с видом сверху, в которой вы управляете маленьким паразитом, который проникает в своих врагов и использует их для борьбы. Вы можете оставаться в одном хосте только в течение короткого промежутка времени, прежде чем он умрет, и вы вместе с ним, поэтому вы должны постоянно менять тела. Также есть таймер, определяющий, как долго продлится игра, вы должны убить как можно больше врагов и убежать до этого!
Существа: грубые существа - чем медленнее будут ломаться двери, быстрые существа, и существа AoE
Элементы управления:
W, A, S, D для перемещения (или клавиши со стрелками)
E, чтобы поменяться телами с другими существами
Щелкните левой кнопкой мыши (на мыши), чтобы атаковать
Требуется:
ПК с ОС Windows
Члены команды:
- Джейк Прис (уровень 6) – 3D-графика, 2D-графика и дизайн игры/уровня
- Джордан Холман (уровень 5) – программирование, 2D-графика и игровой дизайн
- Джо Барлоу (уровень 5) – Программирование
- Райан Эшраги-Язди (уровень 4) – Программирование 2D- и 3D-искусства
- Эдвард Доусон (уровень 4) – программирование, 2D-графика и дизайн игр/уровней
- Брэндон Хили (уровень 4) – 3D-графика и дизайн игры/уровня
Вклад:
Джейк Прис:
Джейк взял на себя задачу по созданию, развертыванию и текстурированию самых продвинутых моделей игры (Монстров, Ученых и Охранников), а также создал 2D-графику для вступления к игре и ее предпосылке, а также Игровую иконку. Он также взял на себя создание и окончательную компоновку карты/уровня игры и применил текстуры к моделям карты/среды, а также помог со страницей Itch.io
Джордан Холман:
Джордан был одним из тех, кто программировал ИИ и их движение с использованием навигационной сетки и путевых точек, чтобы они могли находить путь по карте. Он также запрограммировал взаимодействие ИИ, как только он увидит игрока.
Джо Барлоу:
Джо запрограммировал движение игрока и его действия, такие как смена тела Хозяина после смерти и атака ИИ.
Райан Эшраги-Язди:
Райан закодировал функции пользовательского интерфейса, такие как таймеры и счетчик убийств, кнопки меню, экран паузы и главное меню, чтобы убедиться, что все они работают должным образом. После этого, ближе к концу процесса, настройте страницу игры на Itch.io и заполните много информации, относящейся к игре и игровому процессу.
Эдвард Доусон:
Эдвард создал сценарий для появления врагов, включая такие вещи, как лимит появления, и добавил точки появления на карту. Они также разработали кнопки пользовательского интерфейса, экран главного меню, фоновое изображение и изображение заголовка для игры и разработали обложку для страницы Itch.io.
Брэндон Хили:
Брэндон создал и развернул все модели карт/зданий (таких как стены, полы, коридоры и двери), которые будут использоваться при создании уровня, разработал первые наброски макета уровня и предоставил дополнительные детали для на странице Itch.io.
Наставничество:
Учащиеся 5-го и 6-го уровня были очень полезны и помнили об опыте учащихся 4-го уровня. Они потратили много времени, чтобы помочь решить любые проблемы, просмотреть решения и научить студентов уровня 4, как использовать и / или ориентироваться в программном обеспечении, используемом в процессе создания игры. Между всеми членами группы было хорошее общение; никто не остался в стороне от важных дискуссий об идеях игры и механики внутри, и всех поощряли вносить идеи, независимо от их уровня опыта. Все были готовы и готовы помогать друг другу, чтобы все шло как можно лучше.
Как скачать PARA[Kill On]SITE через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака PARA[Kill On]SITE
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!