Ultra Tag!
Это был школьный проект!
Ультра-тег!
<р>Управление — просто WASD для перемещения и пробел для прыжков!
Это символы красные (что означает бегство), а не персонажи зеленые (что означает преследование их, если вы это делаете)!
Пока вы этого не делаете, вы получаете очки! Побеждает тот, кто первым наберет свой счет! В правом нижнем углу отображается ваш результат (вверху) и результат победителя (внизу)!
Я также сам делал модели персонажей (но не анимацию)!
У ИИ довольно сложная, но оптимизированная система поиска пути, в которой добавление большего количества персонажей практически не влияет на производительность, поскольку они передают очень много информации! При наличии 100 ИИ единственная реальная потеря производительности связана с самими моделями!
<р>Очень краткое объяснение поиска пути:
1. Я нажимаю кнопку в редакторе («Создать узлы»), которая генерирует на сцене наземные и воздушные узлы в виде сетки и соединяет их с помощью определенных правил.
2. Я нажимаю кнопку в редакторе (Уменьшить узлы), которая просматривает узлы, и нахожу несколько способов удалить лишние узлы (которые можно улучшить в дальнейшем) и перемонтировать узлы вокруг них.
3. Я нажимаю кнопку в редакторе («Вычислить пути»), который использует модификацию алгоритма Флойда-Уоршалла для прохождения всех узлов и (рассматривая их как ориентированный взвешенный граф) находит кратчайшие пути от каждого узла к каждому другому узлу. В то же время он также вычисляет «Из узла X какой узелсамый дальний от меня?»
Все эти расчеты выполняются в редакторе, поэтому пользователь никогда с этим не сталкивается!!! Теперь при входе в игровой режим:
Если ИИ считается (преследуемым):
1. Он находит ближайший не-это символ
2. Посмотрите на узел X, ближайший к этому символу
3. Смотрит на ближайший к себе узел Y
4. Использует информацию поиска пути, рассчитанную ранее, чтобы найти путь от X до Y (точнее, ближайший следующий узел, к которому нужно перейти)
Если ИИ считается не им (работающим):
1. Просматривает узел X, ближайший к одному из символов it
2. Смотрит на узел Y, самый дальний узел от этого узла X (вычисленный ранее)
2. Смотрит на ближайший к себе узел Z
3. Использует информацию поиска пути, рассчитанную ранее, для поиска пути от Z до Y (точнее, ближайшего следующего узла, к которому нужно перейти).
Еще кое-что, что нужно для прыжков, иногда ломается, но все равно было здорово сделать! Плюс некоторая небольшая случайность, позволяющая им иногда выбирать случайное место, куда пойти!
<р>Наслаждайтесь!
Как скачать Ultra Tag! через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Ultra Tag!
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!