Soda Lord
В моей игре Soda Lord вы играете за Soda Lord, который должен защищать свои бутылки с газировкой от кражи демонами.
Когда я начал работать над кодом движения призраков, у меня появились призраки, отследили местоположение ближайшей бутылки с газировкой и направились к ней. Это привело к проблемам с дизайном, потому что призраки обычно проводили на экране всего одну или две секунды, прежде чем находили ближайшую бутылку. Это не дало игроку достаточно времени, чтобы отреагировать на присутствие призрака, прежде чем он уже взял бутылку и ушел. В конце концов, я изменил эту механику, чтобы вместо этого призраки выбирали случайную бутылку содовой. Заставляя призраков обычно искать более дальние бутылки, они находились на экране достаточно долго, чтобы у игрока было хорошее время реакции. Это сделало задачу игры более разумной.
Одной из основных дополнительных механик, которые я добавил в эту игру и которая сделала ее более уникальной, был туман войны. Мне казалось, что без тумана войны моя игра выглядела бы довольно банально и скучно. Добавление тумана войны добавило бы игре интереса и сложности. Я был вдохновлен на добавление тумана войны из-за того, что я представлял себе, как остановить воров в реальном продуктовом магазине. В реальной жизни у людей нет глаз на затылке. Люди не могут видеть позади себя или за пределами своего периферийного зрения. И теперь игрок тоже не сможет видеть себя в игре. Вместо этого им пришлось бы постоянно смотреть и оборачиваться.и чтобы убедиться, что все в порядке, как шпион, который должен убедиться, что никто не подкрадывается к ним. Добавление тумана войны сделало мою игру более похожей на реальную жизнь, а связанные с этим трудности сделали мою игру намного более приятной для игры.
На этом этапе дизайна я чувствовал, что прототип выглядит неплохо, но немного скучно, потому что у игрока не так много свободы действий. Было не так много действий, которые мог сделать игрок. Чтобы решить эту проблему, я добавил способ, позволяющий игроку брать бутылки и перемещать их по комнате. Это дало бы им больше действий и сделало бы игру более стратегической и интересной. Игрок должен был бы подумать, когда преследовать призраков, когда поднимать и перемещать бутылки и куда эти бутылки следует перемещать. Чтобы подобрать бутылку, игрок должен нажать пробел и столкнуться с ней. Они будут продолжать нести бутылку, пока не отпустят пробел. Это также дополнило мое ограничение «сбора», потому что теперь игрок может подбирать/собирать бутылки, как это уже могли враги.
У меня есть много идей, как я мог бы расширить этот прототип, чтобы превратить его в полноценную игру:
- Дайте игроку усиление, которое он может активировать, чтобы временно осветить весь экран на секунду или две, временно рассеяв туман войны.
- Добавить механику спринта
- Добавить несколько видов призраков с разным поведением
Несмотря на то, что эта механика добавила бы определенный уровень лоска, я все еще доволен этим прототипом, поскольку он является тестом того, как я могу использовать механику тумана войны и коллекционирования для создания интересной игры в жанре экшн.
Элементы управления:
Используйте W, чтобы идти вперед, и A и D, чтобы повернуть налево или направо. Удерживайте пробел, чтобы поднять и переместить бутылку, и столкнуться с врагом, чтобы заставить его уйти.
Как скачать Soda Lord через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Soda Lord
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!