октябрь 11, 2021

default sunset

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

отдыхайте и наблюдайте за закатом Unity по умолчанию

ограничения: полный поворот, движение мыши, 14

(полный день длится ~14 минут в реальном времени)

Существует архетипическая история, которую передают и пересказывают в устной истории разработчиков игр. речь идет о разработчике, который годами пытается сделать одну игру, но все время терпит неудачу. пока однажды они не открывают для себя один крутой трюк, который меняет их жизнь 

Свою первую настоящую видеоигру я создал в 2019 году. Раньше я делал игры на уроках программирования и создания игр, но это были не те игры, которые я разрабатывал сам, над которыми у меня был полный творческий контроль.

Последние два года я работал над своим первым сольным проектом. Это был кооперативный сайдскроллер, похожий на Castle Crashers и Overwatch. через два года все, что мне нужно было показать, это какие-то серые квадраты, бегающие по бетонному фону.

Я был расстроен тем, что не смог сделать игру самостоятельно. Мне не очень нравилось работать в группах, и у меня была мечта создать свою собственную игру, свое собственное искусство. Я огляделся и увидел, что другие люди могут делать соло-игры, но у них гораздо больше дисциплины и таланта, чем у меня или что-то в этом роде. и даже тогда, это заняло у них годы. мне надоедает идея задолго до "годов"

я наткнулся на PICO-8 в начале 2019 года. Думаю, я услышал об этом из этого выступления (мы идем полный круг). этот разговор и этот побудили меня попробовать сделать игру за одну неделю, и я решил попробовать с PICO-8. и я сделал это, и это было здорово, и ямного наработал и т. д.

Это был довольно волшебный опыт, который изменил мою жизнь. и с тех пор я был одержим инструментами для создания игр, особенно маленькими инструментами для создания маленьких игр. Центральным элементом духа и дизайна PICO-8 является идея о том, что он должен помочь разработчику быстро создавать прототипы идей. оказывается, эта идея инструмента как творческого партнера присутствует во многих инструментах. на самом деле существуют целые сообщества и движения (и вокруг них проводятся исследования), пытающиеся сделать разработку видеоигр проще и доступнее для всех

Поэтому я уже пару лет интересуюсь дизайном инструментов для создания игр (или творческих программных инструментов в целом). и в конце концов я начал думать о Unity, отраслевом стандарте для разработки игр. можно много говорить о том, как Unity помогает или мешает созданию определенных типов игр. но в частности, это идея «почти пустой страницы», о которой Кейт Комптон говорит в своей диссертации

Комптон заметил, что многие инструменты, которые они проанализировали, начинались с чего-то уже существующего. например, для создателя персонажа есть какой-то человек по умолчанию, с которого можно начать в качестве отправной точки. идея состоит в том, что это более привлекательно для художника, что помогает ему преодолеть первоначальный творческий блок или энергетический горб активации, чтобы они могли начать творить

У всех инструментов для создания игр есть собственный исходный холст. битсы лихо стартуют с дефолтным плеером и котом. и со временем маленькое сообществоприняли эти значения по умолчанию как символ инструмента и их сообщества. кошка стала крошечным талисманом. спрайт игрока по умолчанию широко используется в небольших играх. использование значений инструмента по умолчанию не одобряется в Unity (в Нью-Йоркском университете есть класс, посвященный поиску и изменению этих значений по умолчанию). но в небольших инструментах отмечаются значения по умолчанию. они являются мягкими ограничениями и вместе с более жесткими ограничениями, такими как низкое разрешение и ограниченная цветовая палитра, формируют своего рода эстетику, которая может быть одной из причин того, что эти инструменты стали успешными

Когда вы видите маленькую игру или игру Pico 8, вы можете сказать, просто взглянув на нее, а также по тому, как она играет, и по звуку (или его отсутствию). я начал думать о том, что есть аналог этого в Unity? в чем "зерно" Unity? это странно, потому что, в отличие от этих других инструментов, Unity не предназначен для того, чтобы вы оставались в инструменте. вы должны уйти и создать визуальные эффекты и звук в других инструментах, а затем вернуться и объединить их в коллаж в Unity. кроме того, дизайн Unity стремится к тому, чтобы вы могли создавать игры «любого типа». например, нет ограничений на движение персонажа, как в сетке Битси. Unity разработан, чтобы быть невидимым

но тем не менее, я хотел попробовать отпраздновать значения по умолчанию в Unity. Я заметил, что солнечный/направленный свет по умолчанию в Unity можно поворачивать, и при этом получается очень красивый закат. вы получаете это бесплатно!

пожалуйста, наслаждайтесь

Как скачать default sunset через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака default sunset
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!