Out of Sight (itch) (Steakholders)
В лабиринте вы полагаетесь только на звуки и доверяете товарищу по команде, чтобы ориентироваться
Out of Sight – это многопользовательская игра, которая может быть как цифровой, так и физической. Из-за необходимости ориентироваться в лабиринте вслепую и давать указания, используя недостаточные средства, мы хотим предположить:
Как мы по-новому объединяем людей после самоизоляции?Игроку 1 завязывают глаза, и он должен перемещаться по лабиринту, наступая на навигационные пластины, чтобы изменить направление. Игрок 2 не говорит и должен издавать звуки, чтобы указать, в какую сторону должен идти другой игрок. Игроки должны будут прийти к общему пониманию звуков, чтобы выработать язык для общения — только тогда они смогут пройти игру. Это заставляет двух игроков работать вместе по-новому, не используя устные произведения для общения. Это также проблема, поскольку им не разрешается решать, какой звук что означает до начала игры.
Наш процессМы черпали вдохновение в идее создания игры, в которой можно играть с глазами или без них. Таким образом, вы начинаете использовать свои чувства незнакомым вам способом.
Мы также черпали вдохновение в классических аркадных играх, а наша игра черпает вдохновение из таких игр, как Pac-Man и Dance Dance Revolution.
Мы начали с созданием прототипа физического лабиринта из заметок и сделал его цифровым с помощью Unity и Makey Makey.
Экспертчтобы понять, как между вами возникнет взаимопонимание, когда вы будете работать вместе над прохождением лабиринта.
Исходя из исследования коммуникации (Clark & Wilkes-Gibbs, 1986), в котором два незнакомца должны были сообщить друг другу порядок различных произвольных форм, используя только слова, было обнаружено, что их общение стало более эффективным по времени, поскольку их взаимные понимание разработанных форм. В этой игре мы просим вас сотрудничать в развитии взаимного понимания значения различных звуков - вы обнаружите, что это становится легче, когда вы продолжаете свое путешествие по лабиринту.
Зачем эта игра в постпандемическом мире?Незнакомец может быть другом: формирование будущего единения и взаимопонимания
Во время пандемии мы столкнулись с блокировками и социальным дистанцированием, и нам пришлось уменьшить размер нашего социального пузыря из-за ограничений на общественные собрания, чтобы ограничить распространение вируса. Ограничения сопровождались побочными эффектами, такими как снижение психологического благополучия (Rodríguez-Fernández et al., 2021). Однако многие люди нашли новые инновационные способы удовлетворения своих человеческих потребностей в социальной и эмоциональной связи, используя технологии для общения в разлуке (Levy, 2020). Мы призываем наших игроков объединиться с кем-то, кого они (пока) не знают, чтобы испытать связь и сформировать взаимопонимание друг с другом в физическом/цифровом индивидуальном/совместном пространстве нашей игры. Это сделано для того, чтобы наши игроки размышляли окакое значимое единение может быть в будущем и с кем.
ТестированиеМы тестировали игру на ранних этапах и в конце разработки. Благодаря этим тестам мы обнаружили, что наша игра заставляет игроков думать по-новому, нестандартно. Мы также обнаружили, что важно получить обратную связь от лабиринта с точки зрения игроков с завязанными глазами.
Один игрок охарактеризовал игру как "веселую и триповую", а другой был "удивлен тем, что взаимопонимание звуков произошло так быстро"
Прокрутите вверх, чтобы войти в лабиринтКредиты
Мы являемся заинтересованными сторонами. Игра была сделана во время летнего курса Game.Play.Design в Орхусском университете 2021. Темой были спекулятивные игры в «новой новой нормальности». Команда состоит из 5 участников:
Сецили Лангкьер Кнудсен, цифровой дизайн
Мадс Сондергаард Колинд, информатика
Матильда Джаст Стеруп - когнитивная наука
Метте Элида Дейнбьерг Йенсен, информатика
Тереза Рёмер Андерсен, информатика
использованная литератураБартл, Р. (1996). Черви, трефы, бубны, пики: игроки, которым подходят MUD. https://mud.co.uk/richard/hcds.htm
Кларк, Х. Х., и Уилкс-Гиббс, Д. (1986). Ссылаясь на совместный процесс. Познание, 22(1), 1–39. https://doi.org/10.1016/0010-0277(86)90010-7
Хьюзинга, Дж. (1955). Природа и значение игры как культурного феномена. Хейзинга, Дж.: Homo Ludens - Исследование игрового элемента в культуре, BОстон (Beacon Press) 1955, стр. 1-27. https://opus4.kobv.de/opus4-Fromm/frontdoor/index/index/docId/12448
Леблан, М. (2005). Инструменты для создания драматической игровой динамики [Оригинальное эссе].
Леви, А. (2020, май 15). Коронавирус: как кризисные времена раскрывают нашу эмоциональную связь с незнакомцами. Разговор. http://theconversation.com/coronavirus-how-times-of-crisis-reveal-our-emotional-...
Родригес-Фернандес П., Гонсалес-Сантос Дж., Сантамария-Пелаес М., Сото-Камара Р., Санчес-Гонсалес Э. и Гонсалес-Берналь Дж. Дж. (2021). Психологические последствия домашнего заключения и социального дистанцирования, вызванные COVID-19, у населения в целом — систематический обзор. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 18(12), 6528. https://doi.org/10.3390/ijerph18126528.
Костюмы, Б. (1990). Построение определения. I Кузнечик: Игры, жизнь и утопия. Дэвид Р. Годин.
<р>Как скачать Out of Sight (itch) (Steakholders) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Out of Sight (itch) (Steakholders)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!